• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Вентилятор

  • Автор темы Автор темы Weles
  • Дата начала Дата начала
Ну так что, можно ли переделать этот регулятор чтоб двигатель не гудел?

Думаю, нет. И с самодельным тиристорным регулятором будет схожий эффект.

На фото плата с традиционной уже схемой регуляторов мощности (РМ) - симисторный ключ с динистором в управляющей цепи. Переделывать там фактически нечего, разве что заменить симистор на более мощный. Это будет работать с накалом, с коллекторными двигателями и т.п. нагрузками. Но не с бесколлекторным, как уже говорил.
 
Влад, сделай галетный переключатель и четыре положения через
конденсаторы и небудет никакого гудения ... :)
 
Ради интереса разобрал и посмотрел как устроен свой . Сименс , изготовлен в Малайзии, 3 скорости , подхалим от 45 до 120 град., бриз на всех скоростях , ДУ только "пуск" - "стоп ", 6 лет ,цена 39 евро . Очень тихий . Ничего нового в нем нет , даже режим " бриз " реализован через реле . Интересно : на валу якоря здоровенная шайба весом грамм 350 .Для плавности хода ? Да, главное чуть не забыл : 3 обмотки с одним общим выводом .:tehnari_ru_953:
 
где такой купили?
 
Ну ладно раз ничего регулируемого не поставить, то какой тогда конденсатор воткнуть в первый режим? Я так понимаю последовательно:D

И всё таки интересно как работает плавная регулировка скорости с двигателями такого типа, ну не только ж в вентиляторах они используются:D
 
как работает плавная регулировка скорости с двигателями такого типа
А самый идеальный вариант - как раз что-то наподобие "бриз"а, только чаще. Например, 9 периодов сетевого напряжения проходят нормально, 10-ый - режется. 90% мощности. А 80% - четыре периода проходят, пятый - режется. И так далее...

Можно, конечно, и напряжение чем-то гасить, но это будет крайне не рационально.
 
Тут вот на работе подказали как можно попробовать переделать этот регулятор, поменять емкость в цепи динистора, вот только я не заню какая ёмкость этого кондёра, 2A563J подскажите пожалуйста какоие у него номиналы?
 
поменять емкость в цепи динистора, вот только я не заню какая ёмкость этого кондёра, 2A563J подскажите пожалуйста какоие у него номиналы?

Кондер сей на 56нФ (56 х 1000пф), только вряд ли это поможет. Бесполезно регулировать симистором синхронные движки...(
 
Ну а чем же ещё регулировать кроме латра:D Про кондёр спасибо:D Они все так же как чип резисторы исчисляются, первые две цифры уможить на 10 в степени третьей цифры пф? Или есть варианты:D
 
Ну а чем же ещё регулировать кроме латра

Ну если по правильному - только изменением частоты поля (тока). Снижение напряжения/обрезка фазы не для них.

Они все так же как чип резисторы исчисляются, первые две цифры уможить на 10 в степени третьей цифры пф?

Систем маркировок несколько, это один из вариантов. Здесь подробнее рассказано :)
 
Weles помоги плз у меня типа такого вентиля elenberg так вот не вкл больше
в простое гудит блок кнопок тихо а если нажать то гудит и двигатель, но не включается даже с толкача, я смотрел там кондер есть....
Что делать то?
 
Гудит, хм, походу движку беда, я и сам если честно не знаю, но видимо что то где то сгорело:D
 
Yу как обычный электро гул тихий
я это китайское г купил за 1к а оно сломалось на 18 день
 
KEPTH2, прозвоните тестером обе обмотки двигателя. Симптомы напоминают обрыв одной из них...
 
Назад
Сверху