Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Один момент у вас неточен,радиатор желательно обдувать,подошва тонка у него.Потому предусмотрите маленький карлсон для обдува пространства перед трансом и радиатором.Расположение узлов в корпусе УМ должно быть таким:
Возможно если бы глубина данной конструкции была избыточна то есть смысл такой компоновки, в данном случае она не превышает 200 мм. Это вот как раз такой корпус по размерам выходит http://www.tehnari.ru/f170/t88778/index9.html, по высоте только 100мм , а не 70слишком много пустого места.
если левый блок ум перенести вправо размеры корпуса уменьшатся на треть
Я трансы наоборот от входных клемм увожу, а платы ближе ко входным клеммам)выпрямители по углам ближним а концы радиаторами к передней панели.
Это где посмотреть ?С дискретом на планар нужно переходить.О\Самый удобный конструктив
Это где посмотреть ?
А ну да, как вариант , длину корпуса можно уменьшитьвот так мне думается правильней: