• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

"ЯУЗА МП-221С-2", встречаем!

  • Автор темы Автор темы Дим
  • Дата начала Дата начала
Менять мотор?
 
Попробуй без сигнала записать с уровнем записи в минимум .
 
Смысл? Фон прёт явно с мотора.
Поменял на другой мотор-всё равно фонит.
От КРОНЫ-тишина.
Видно, придётся искать новый мотор...
 
Замерь сначала потребление мотора , потом все питания на наличие просадки .
 
Хотя на хрена мотор менять, если от КРОНЫ-тишина?
КРЕН-ку менял-один хрен фонит.
Тогда что это?
 
А попробуй запитать мотор от внешнего БП...совсем не связанного с магнитофоном, например БП от модема, чтоб там было вольт 12...
 
Как вариант-запитать КРЕН с других точек?
 
Посмотри напругу на С25 БП и кондёр подкинь побольше .
 
Последнее редактирование:
Стоит 4700 "ДЖЕМИКОН".
Не пойму смысла в этом.
ФОНИТ МОТОР.
Даже не мотор, а запитка мотора от КРЕН-ки.
 
А напряжение на С25 15,4 вольта
 
После кренки кондер есть?
Попробуй перед кренкой дросселек поставить, потом кондер на 470 мкф, и после кренки тоже кондер нужен, а дроссель уже есть в РЧВ Мабуши. И керамикой эти электролиты зашунтировать.
И попробуй движок напрямую включить по заводской схеме. 9-ти вольтовые Мабуши и от 15в работают нормально.
Также возможно проблема общего провода (нуля) в схеме "кренка - двигун"
Кстати, двигун разбирал-перебирал? Бывает после разборки-ремонта-сборки внутри РЧВ что нибудь может коротить на корпус.
 
Последнее редактирование:
Друзья мои, как я понимаю, изначально мотор был запитан с точек 1 и 2 на плате ЛПМ.
Почему-то у меня там ~4 вольта...
Хотел перебросить мотор на эти точки, замерил-а там такая фигня...
 
Мотор питается 4 В через РЧВ .
 
Во бля! Век живи-век учись! Спасибо!
А в советском моторе ДП тоже есть РЧВ? Вроде как в самом моторе нету, а ЧВ регулируется подстроечником на плате ЛПМ.
Кто-то здесь мне сказал, что РЧВ в МАБУШИ начинает работать после 6 вольт.
Значит, на эти точки я МАБУШИ не повешу?
 
Сообщение от KiDD 712 Посмотреть сообщение
А попробуй запитать мотор от внешнего БП...
Так я от КРОНЫ запитал-абсолютная тишина..

Смысл в том что в Кроне нет пульсаций питания, а в БП есть и можно проверить как эти пульсации влияют на фон..
 
Понял, попробую.
Как вариант ещё попробую подцепить родной мотор ДП на точки 1 и 2 и послушаю.
 
И всё равно неясно: откуда ТАКИЕ шумы дикие? Вроде всё соединено со всем, КРЕН, стабилизация, новые ёмкости...
Чё за ху...ня?
 
Или как советует С.С.С.-в самом деле, отдельный БП на мотор.
 
Назад
Сверху