• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Задержка напряжения

dyusha2006

Ученик
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
0
Задержка напряжения

Во время завода автомобиля напряжение в прикуривателе сбрасывается на 0 примерно на 1 секунду. В это время видеорегистратор выключается. Как можно задержать это напряжение на время завода, чтобы регистратор не вырубался?
 
Во время завода автомобиля напряжение в прикуривателе сбрасывается на 0 примерно на 1 секунду. В это время видеорегистратор выключается. Как можно задержать это напряжение на время завода, чтобы регистратор не вырубался?

Не у тебя одного такое! У меня дизель легковой, вообще ВСЕ тухнет во время заводки... Так и не смог найти причины решения...
 
Я слыхал можно конденсатор поставить 10.000 - 15.000мф 16 - 25вольт и передним диод чтоб обратно не тянуло во время завода, так и не попробывал эту систему... Время нету в машине ковыряться.
 
Дополнительный маленький аккумулятор с диодным коммутатором для видеорегистратора ... :D
 
Дополнительный маленький аккумулятор с диодным коммутатором для видеорегистратора ... :D

А так вообще можно сделать как я написал??? Правда это или нет, чтоб зря не лезть???
 
Я слыхал можно конденсатор поставить 10.000 - 15.000мф 16 - 25вольт и передним диод чтоб обратно не тянуло во время завода, так и не попробывал эту систему... Время нету в машине ковыряться.
Тоже вариант, можно попробывать ... :D
 
Во время запуска автомобиля КАК ПРАВИЛО должна исчезать напруга на одной из шин ( кажется 15) - это заложено в электросхему авто ! Видеорегистратор надо подключать на НЕОТКЛЮЧАЕМУЮ на время запуска шину ! Она обязательно есть - ищите с пробником во время запуска !
 
+1. раз несколько доводилось магнитолы устанавливать, так там 2 плюса, один на постоянный + кидается (толстый красный провод) а другой на отключаемый через зажигание, чтоб во время заводки авто аппарат отключался. как показала практика- оба провода на пост +, и магнитола только слегка притухает когда стартер крутит
 
несколько доводилось магнитолы устанавливать, так там 2 плюса, один на постоянный + кидается (толстый красный провод) а другой на отключаемый через зажигание, чтоб во время заводки авто аппарат отключался.
То есть по-Вашему, во время заводки зажигание отключается? :)
Второй провод магнитоле нужен, чтобы при выключенном зажигании (соответственно - заглушенном двигателе) магнитола не сажала АКБ.
Проблема с отключением магнитол/регистраторов/радар-детекторов и т.п. во время запуска двигателя в большинстве случаев связана с сильной просадкой напряжения в бортовой сети во время работы стартера. некоторые приборы при этом только "притухают", другие отключаются или перезагружаются.
Причин может быть много: слабая или подсевшая АКБ, плохое состояние электролита или пластин АКБ, плохой контакт на клеммах АКБ, неисправность стартера ("берёт на себя"). В случае проблем с АКБ возможны ещё проблемы с генератором (слабый ремень, межвитковое КЗ, грязный коллектор, дохлый диодный мост, щётки, реле-регулятор, просто перегрузка).
 
Второй провод магнитоле нужен, чтобы при выключенном зажигании (соответственно - заглушенном двигателе) магнитола не сажала АКБ.
Второй провод (с постоянным плюсом) магнитоле нужен что бы при выключении зажигания она НЕ ЗАБЫВАЛА НАСТРОЙКИ и не надо было каждый раз при включении зажигания и самой магнитолы ВВОДИТЬ ЗАЩИТНЫЙ КОД ! Подключайте регистратор на тот плюсовой провод , на котором "+" появляется при повороте ключа в ЗЖ и НЕ ИСЧЕЗАЕТ В МОМЕНТ ЗАПУСКА ! Вот и всё решение проблемы ...
 
Второй провод (с постоянным плюсом)
В сообщении, на которое я отвечал, этот провод (Обычно обозначаемый на схемах "ACC" - от "Accumulator" и (опять же, обычно) красный)
один на постоянный + кидается
первый. Далее идёт
другой на отключаемый через зажигание
(то есть второй) - про который я и писал ("IGN" - от "Ignition" (зажигание), обычно - жёлтый).
Теперь - насчёт Вашего утверждения про отключаемую на момент запуска двигателя шину -
это заложено в электросхему авто !
я внесу поправку: далеко не каждого авто (хотя это и не особенная редкость и часто касается прикуривателя, куда, как правило, всё и тыкают). А вот проблемы, связанные с
с сильной просадкой напряжения в бортовой сети во время работы стартера
встречаются часто.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху