• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Зарядное устройство для автомобиля

  • Автор темы Автор темы Sasha94
  • Дата начала Дата начала
Ну так что на счет той схемы, что я выложил выше. Она хорошая? И она подойдет до моего трансформатора?
 
До вашего любая подойдет из выше перечисленных. Только чем последняя проще. По моему у sergeisam во 2-м посте проще схемки.
 
Там качество хорошее, а главное детали современные.
Ну качество будет зависеть от вашей сборки. Ну а современные детали- не значит лучше, всё ещё зависит, от ваших возможностей в поиске деталей.
 
Тогда вперед, результаты побед в студию.
 
Подключайте 20-ти V обмотки, меньше у вас нет, а больше и не надо.
 
как соберу выложу фото
На мой взгляд в предложенной тобой схеме ЗУ есть неточности в номиналах отдельных РЭ. Из своего большого практического опыта рекомендую собирать ЗУ поэтапно с обязательным предварительным макетированием. Когда макет заработает правильно тогда можно приступать к изготовлению печатной платы.
В своём "архиве" нашёл очень похожую схему ЗУ на твою. Пож. не спеша сравни эти схемы, особенно по управлению тиристором, сам увидишь большие неточности.
Все отечественные РЭ можно безболезненно заменить на импортные.
 

Вложения

  • Проверенное ЗУ.gif
    Проверенное ЗУ.gif
    29 KB · Просмотры: 4,494
Ещё пара схем (все заводские), попытайся понять принцип их работы, успех будет гарантирован.
 

Вложения

  • простое_зарядное_на_тиристоре_.gif
    простое_зарядное_на_тиристоре_.gif
    199.1 KB · Просмотры: 1,506
  • Ещё ЗУ.gif
    Ещё ЗУ.gif
    276 KB · Просмотры: 20,193
Александр, первая схема - это оригинал твоей ранее выложенной схемы, имхо.
 

Вложения

  • простое_зарядное_на_тиристоре_.gif
    простое_зарядное_на_тиристоре_.gif
    199.1 KB · Просмотры: 900
Я проверил эти две схемы они почти одинаковые. Немного расходятся.
 
То есть лучше по этой схеме собирать? А что такое х1? Или это просто выводы?
Я бы собирал по последней схеме, в ней нет ошибок. Х1 - это разъём (выводы), всё что на печатной плате - выделено пунктирной линией, печатная плата соединяется с элементами вне её посредством разъёма Х1.
Для облегчения от разъёма Х1 можешь отказаться, но выводы на плате можешь занумеровать как на Х1. Этим выводы и элементы вне плата соединишь пайкой проводами. Вначале собери схему управления тиристором, запусти её, проверь в работе, а уже потом занимайся с частью схему по ограничению напряжения (от простого к сложному), схему ограничения возможно придётся настраивать, слёту может не пойти. Но "дорогу осилит идущий". Главное: не спеши, делай осмысленно (не методом научного тыка), всё перепроверяй, прежде чем подать питание. Радиодетали впаивай в плату поэтапно, сначала - управление тиристором, затем ограничение напруги.
Искренне желаю успеха.
 
Вот схема простой зарядки с печаткой,собрал таких зарядок больше десятка работает хорошо,при желании можно добавить простую схему от переплюсовки на реле и двух диодах.Напряжение с трансформатора 18-22В
Транзисторы применяю самые разные какие есть под рукой.
 

Вложения

Вот схема еще проще.
Особая её прелесть в том, что диоды и тиристор монтируются на один радиатор.
 
Последнее редактирование:
А она не автомат?
Нет не автомат,но по мере зарядки аккумулятора ток падает на ноль,и аккумулятор не перезарядится.
Вот схема защиты от переплюсовки.
Я выбрал эту схему,себе сделал такую зарядку, друзьям и знакомым пока все довольны.Кому делал с защитой от переплюсовки кому без кто как просил.
 

Вложения

Назад
Сверху