• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Cабвуфер на 30ГД-1

  • Автор темы Автор темы jmd36
  • Дата начала Дата начала
Да лучше сними дифф. не помешает глянуть на катушку..
 
Да, причём сменили положение кос (заплатки на диффузоре)

Это не заплатки, а действительно отверстия (защищённые сеточками) для отвода воздуха, из под колпака, они устанавливались на все 75 гдн (с большим пылезащитным колпаком)
При работе динамика без оформления, из этих отверстий довольно хорошо свистит.
Вот как я ремонтировал 75гдны, может чем поможет.
http://www.tehnari.ru/f142/t88327/index2.html
http://www.tehnari.ru/f142/t56786/index8.html

75 гдн ремонтируется легко главное не торопиться, и работать аккуратно.
 
Это не заплатки, а действительно отверстия
Вань, это "подарок" от производителя? Это ж бред полнейший... :)) Мы боремся за обдув катушки, за герметичность головы, а они сами сделали "свистки" в них.... :D
 
Вань, это "подарок" от производителя? Это ж бред полнейший... :)) Мы боремся за обдув катушки, за герметичность головы, а они сами сделали "свистки" в них.... :D

Ну значит инженеры рассчитали что так будет лучше) начиная с 30гд-1 прослеживаются эти отверстия, пока не вышел 75гдн-3 с отверстием в керне.
Могу ошибаться. возможно были динамики и без этих улучшений)
 
разобрал дин, катушка целая , не паленная.Теперь вопросы: как придать жесткости колпаку? центровать листом фотобумаги можно? и есть клей момент унивирсальный?
 

Вложения

  • IMG_20140309_125839686.webp
    IMG_20140309_125839686.webp
    127.1 KB · Просмотры: 210
Бери WD-40 и заливай в керн, у тебя там походу дела залежи окиси.... Фото покажи..
 
Бери WD-40 и заливай в керн, у тебя там походу дела залежи окиси.... Фото покажи..

с фотом чето бока какието( не могу выложить через телефон), а то просто фотокатушки такое получилось- катушка нормальная обычного медного цвета, не окисленная
 
с фотом чето бока какието( не могу выложить через телефон), а то просто фотокатушки такое получилось- катушка нормальная обычного медного цвета, не окисленная

Ну раз нет фото, то всё равно лучше промыть керн WD-40, мало ли что там скопилось за 20 лет.
 
хорошо щас промою, а на счет тех вопросов что я задал что можете сказаьь???

да
как придать жесткости колпаку?

Выправить его и промазать изнутри слоем эпоксидки, тонким слоем, несколько раз до нужной жёсткости, ещё есть варианты заменить на новый или изготовить самостоятельно.

центровать листом фотобумаги можно?

Да можно, тут главное равномерно заполнить пространство меду катушкой и керном, но при этом диффузор должен перемещаться вручную с небольшим трением, и оставаться в том положении в котором вы его оставили.

Клей можно использовать момент универсальный, но я рекомендую использовать момент кристалл, так как он прозрачный и малозаметный.
 
  • Like
Реакции: WHS
Придать жесткость:
ПВА + туалетная бумага в 1 слой, проклеиваешь с обратной стороны.

Крен по чисти автомалярной наждачкой 400-600. 1000-1200 протри звуковую катушку аккуратно. Остатки окиси и грязи из под крена можно вытащить обычным скотчем скрученным в трубочку. На сборке центровать лучше всего пленкой от фотоаппарата. Сперва промазываешь клеем 88 момент(лучше всего), 15-20 минут даешь по стоять, центруешь пленкой звуковую катушку, склеиваешь. Подвес чтоб не оторвался по свежему клею, можно прижать обычными бельевыми прищепками. Центр шайба будет сама держаться(сколько раз клеил, не разу не отходила. А подвес отрывался постоянно).

Самый простой из подручных средств метод по реставрации динамика.
П/С: WD-40(газированный керосин) лить не желательно.
 
ясно спасибо за отзывы, буду делать аж на следующих выходных((( т.к. щас нет клея а завтра на работу( работаю в другом городе, а дома только на выходных)
 
небольшой фотоотчет о проделанной работе:
разобрал динамик
IMG_20140309_134732893.webp
катушка не паленная и не окисленная
IMG_20140309_125822002.webp
перед очисткой мест куда будут клеится подвес и шайба,керн заклеил скотчем чтоб не попал мусор
IMG_20140309_140914020.webp
IMG_20140309_125807371.webp
так же был отреставрирован колпак:
вот вид до
IMG_20140309_125813678.webp
и вот после(был немного смочен водой, выровнян и проклеен пва и туалетноу бумагой)
IMG_20140310_134353757.webp
и вот собственно отцентрирован с помощью фотопленки от фотика и склеен,остался сохнуть до следующих выходных
IMG_20140310_134413891.webp
также покрасил переднюю панель усилка и собственно собрал сам усилок в коробку(над коробкой сильно не усердствовал,все равно будет внутри саба стоять)
IMG_20140310_134330168.webp
IMG_20140309_201753546.webp
 
  • Like
Реакции: ming
а почему на передней панели усилка такмного болтиков??
 
а почему на передней панели усилка такмного болтиков??

то крепление уголков,а уголки для крепления остальных стенок.Знаю некрасиво получилось,но слепил из того что было((
 
Вы его в машину хотите? в багажнике ему всеравно красиво - некрасиво
 
Назад
Сверху