• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Чёрный проекционный экран

  • Автор темы Автор темы DDREDD
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Привет всем! Давно слежу за этой темой, очень интересен лучший и самый простой результат!
Но смотрю что вы делаете только стационарные экраны, а мне бы важно что бы он был сварачиваемый, вот и пришла мысль по вашим экспериментам:
Что если попробовать тоже самое только на ткани и другими красками и лаком?
В наше время уже давно есть краски для тканей, и матовые и глянцевые, и просто в банках и в аэрозолях-спреях, тоже самое и лаки.

Кроме этого и ткань бывает разной структуры и рельефа!
Что скажите? Это может получится?
На ткани это было бы более удобней и компактней что бы сворачивалась когда больше не нужна!
 
Добрый день.
Эксперимент со сворачивающимся экраном вполне реализуем, но важно чтобы экран после инсталляции не имел волн и складок. Так как экраны которые мы здесь городим имеют усиление и зарезанный угол обзора, волны на ткани приведут к тому что местами будут "горячие пятна" а в других темные пятна иль виньетка.
 
DDREDD по поводу сушки слоя все же сутки между слоями лучше будет ..На красках указано время полного высыхания слоя ..Думаю в этом деле вообще спешка не к добру..С ме2 обломился осталась ме3 медь(жёлто-красного цвета)Даже я сказал коричневого,как думаете в составе нижнего сильно отражающего слоя можно замешать? Если есть мысль как медь в чёрный цвет преобразовать(используя только металлики)? Без Колеров..
 
Последнее редактирование:
Если не ошибаюсь если смешать чернила(CMY) то получается коричневый? И если это так то ме3 прикуплю..Основные цвета медь по идее отразить полностью..
 
Под углом ме2(серебро) и ме3 (медь) выглядят чёрным,очень узкий угол обзора и для тёмного слоя хочу их испробовать.. Верхний слой смесь на основе vgt белая перламутровая(вариант проверен)..Буду побывать там посмотрим..
 
DDREDD по поводу сушки слоя все же сутки между слоями лучше будет ..На красках указано время полного высыхания слоя ..Думаю в этом деле вообще спешка не к добру.
Не, ну если валиком наносить то я согласен, так как предыдущий не подсох может подняться валиком, а если краскопультом, то ничего с ними не станется.
 
Что же ме3(медь) как смесь красных +желтых+зеленых частиц(так переливается на свету)..Интересна Mixol LW-Oxyd ульта белый концентрат,лист в сравнении сероватым выглядит...Пока тесты и изучение..
 

Вложения

  • DSCN0940.webp
    DSCN0940.webp
    40.6 KB · Просмотры: 97
Модель RGB / CMY

Модель RGB используется для воспроизведения спектра видимого света и представляет все то, что передает, фильтрует или ощущает световые волны (например, монитор, сканер и ваши глаза). Обычно ее называют моделью аддитивных основных цветов (Additive Primary Model). Черный цвет — это отсутствие любого света; для создания различных цветов необходимо складывать разные уровни основных цветов (красного, зеленого и синего).

Цветовые модели созданы не программой Photoshop; они были задуманы и усовершенствованы в течение столетии физиками, такими как сэр Исаак Ньютон; организациями, такими как Comission Internationale d’Eclairage (CIE) и Национальный комитет по телевизионным стандартам (National Television Standards Comittee — NTSC); фирмами-производителями программ, такими как Adobe; и, наконец, производителями аппаратуры, такими как Apple.

Photoshop использует эти модели по двум причинам:

Во-первых и прежде всего потому, чтобы определить, какие цвета будут выводиться в данном цветовом режиме.
Во-вторых, если вы реализовали производственный цикл, в котором проводится коррекция цветов, то определите диапазон значений, отображаемых вашим монитором.
RGB — это самое используемое цветовое пространство, и у него есть как сильные, так и слабые стороны. С одной стороны, эта модель крайне полезна для редактирования изображений с высоким разрешением. В ней отображается широкий диапазон значений, и изображения в формате RGB могут использовать преимущества почти всех команд и фильтров программы Photoshop. С другой стороны, RGB зависит от устройств. Это означает, что какое бы ни было числовое определение цвета, но способ его вывода на экран полностью зависит от аппаратуры отображения. Факторы среды, такие как возраст монитора и количество рассеянного (ambient) света, делают почти невозможным одинаковое отображение какого-либо цвета на нескольких устройствах.

Нельзя говорить о RGB, не упоминая противоположную ей модель CMY. Эта модель представляет отраженный свет, т.е. цвета, которые вы видите в типографских красках, фотографических красителях и цветном тонере. CMYK называют моделью субтрактивных основных цветов (Subtractive Primary Model). В этой модели черный цвет создается полными значениями всех основных цветов (чисто голубого, пурпурного и желтого); для создания различных цветов уровни основных цветов необходимо уменьшать.

Поскольку RGB и CMY дополнят друг друга, между ними существует определенное соотношение. Если показать эту информацию в виде одного цветового круга, то цвета RGB и CMY будут в нем поочередно меняться. Если смешать два RGB-цвета, то получится CMY-значение; если же, наоборот, смешать два CMY-цвета, то на этот раз получится RGB-значение. Например, в модели CMY красный цвет описывается как смесь пурпурного и желтого. А в модели RGB пурпурный цвет описывается как смесь красного и синего.
 
А что в первый раз не получилось?????

Не умел пользоваться краскопультом+красил рулонную штору,причём в неудобных условиях) Сейчас попробую стационарник в удобных условиях)
 
Не умел пользоваться краскопультом+красил рулонную штору,причём в неудобных условиях) Сейчас попробую стационарник в удобных условиях)
Ясно!!! Выложи обязательно фото процесса! Пожалуйста! И конечно же удачи!!!!)))
 
Модель RGB / CMY

Модель RGB используется для воспроизведения спектра видимого света и представляет все то, что передает, фильтрует или ощущает световые волны (например, монитор, сканер и ваши глаза). Обычно ее называют моделью аддитивных основных цветов (Additive Primary Model). Черный цвет — это отсутствие любого света; для создания различных цветов необходимо складывать разные уровни основных цветов (красного, зеленого и синего).

Цветовые модели созданы не программой Photoshop; они были задуманы и усовершенствованы в течение столетии физиками, такими как сэр Исаак Ньютон; организациями, такими как Comission Internationale d’Eclairage (CIE) и Национальный комитет по телевизионным стандартам (National Television Standards Comittee — NTSC); фирмами-производителями программ, такими как Adobe; и, наконец, производителями аппаратуры, такими как Apple.

Photoshop использует эти модели по двум причинам:

Во-первых и прежде всего потому, чтобы определить, какие цвета будут выводиться в данном цветовом режиме.
Во-вторых, если вы реализовали производственный цикл, в котором проводится коррекция цветов, то определите диапазон значений, отображаемых вашим монитором.
RGB — это самое используемое цветовое пространство, и у него есть как сильные, так и слабые стороны. С одной стороны, эта модель крайне полезна для редактирования изображений с высоким разрешением. В ней отображается широкий диапазон значений, и изображения в формате RGB могут использовать преимущества почти всех команд и фильтров программы Photoshop. С другой стороны, RGB зависит от устройств. Это означает, что какое бы ни было числовое определение цвета, но способ его вывода на экран полностью зависит от аппаратуры отображения. Факторы среды, такие как возраст монитора и количество рассеянного (ambient) света, делают почти невозможным одинаковое отображение какого-либо цвета на нескольких устройствах.

Нельзя говорить о RGB, не упоминая противоположную ей модель CMY. Эта модель представляет отраженный свет, т.е. цвета, которые вы видите в типографских красках, фотографических красителях и цветном тонере. CMYK называют моделью субтрактивных основных цветов (Subtractive Primary Model). В этой модели черный цвет создается полными значениями всех основных цветов (чисто голубого, пурпурного и желтого); для создания различных цветов уровни основных цветов необходимо уменьшать.

Поскольку RGB и CMY дополнят друг друга, между ними существует определенное соотношение. Если показать эту информацию в виде одного цветового круга, то цвета RGB и CMY будут в нем поочередно меняться. Если смешать два RGB-цвета, то получится CMY-значение; если же, наоборот, смешать два CMY-цвета, то на этот раз получится RGB-значение. Например, в модели CMY красный цвет описывается как смесь пурпурного и желтого. А в модели RGB пурпурный цвет описывается как смесь красного и синего.

А как же ЦВЕТОВОЙ КРУГ ИТТЕНА ???? В его основе не ( red green blue) а RED YELLOW BLUE
 

Вложения

  • itten02.webp
    itten02.webp
    21.5 KB · Просмотры: 237
А как же ЦВЕТОВОЙ КРУГ ИТТЕНА ???? В его основе не ( red green blue) а RED YELLOW BLUE
Не вдаваясь в подробности этого круга, думаю что это способ представления смешения красок для художников. С радиоволнами все несколько сложнее. Что такое RGB, это минимальное количество электромагнитных волн которые в совокупности (при определенной их интенсивности) дают белый свет. Но вы ведь не станете отрицать что если я смешаю красную зеленую и синюю гуашь (в любых пропорциях) я не смогу получить белый?
 
Я читал нить BD II и прокомментировал в этой теме, прежде чем о некоторых из фокус-покус они используют в своих демо. Я был на самом деле готов комментировать снова и очутился согласившись с ММ в большинстве своих пунктов (страшно да) нормально юмор по-прежнему разрешено здесь в прошлом я проверил. Теперь вернемся к snarks вопрос: 99% от того, что происходит здесь, в DIY сделок с экранами Домашнее эту функцию в основном в качестве углового отражающего экрана. Там были попытки ретро отражающих экранов, а также селективного цвета пигментированы экраны с попыткой во всех случаях, являющихся для позволяют проецируемого света верх над окружающего света, будь то внешний свет или свет отскакивая прогнозам. Я считаю, что все здесь согласятся все DIY предложения здесь от простых нейтральных серых до металлических красок усиливается еще работать угловая отражающая характер. Мы DIY имеют возможность контролировать получить несколько в выше методов. Для многих возможность, чтобы затемнить экран, сохраняя его нейтральный ее отражательных свойств, а затем добавить некоторый прирост за счет уменьшения просмотра конус дали большие поверхности экрана, которые работают очень хорошо с и без освещения. Появление ярких проекторов, которые поддерживают хорошее CR даже помог DIYer больше. ИМХО, как я уже сказал сотни раз люмен является ключевым окружающего света. Люмен, как важно, как они не могут помочь с черным, черный не требует люмен. Так как люмен должны работать является их ослабляется в нейтральный серый экран. что же свойство также ослабляет некоторые из окружающего света, и результат не улучшается, а CR сохранились, но CR. Добавить в том, что в целом более яркой комнате в глаза восприятие изменений контрастных, и конечный результат это образ мы воспринимаем как большего контраста. Большинство просмотр сделано в спорт-баре, как зал имеет более высокий ANSI, как отличие нормально и что дополнительно улучшает восприятие. В сочетании с серым мы контролируем поверхности блеск, а иногда и добавить металлический обе эти сжать просмотра конус, таким образом, может похвастаться эффективной люмен / ногу Lamberts. Демо BD II показать эти удивительные сравнения, когда они падают на BD II на колени перед белым экраном. то, что они не говорят вам, что калибровка была все настроено для темного экрана, белый экран был быть способ более приводом, и т.д. и т.п. Я был соблазн снимать подобное видео между белым экраном будучи втянут выявления мой серый Экран удара с 2000 люмен. Но было бы бессмысленно самом деле, как каждый требует иного калибровки для яркости. Если есть одна вещь, сделай сам может сделать это не коммерческий экран, может, и это умение быть настроен точно пределах проектора, комнаты и размера экрана. Недостатком является то, его не так просто, как покупка и висит экран, есть некоторые мысли и эксперименты, что идет в DIY. Один плюс для DIY, даже если вы когда-нибудь перейти к магазине купил экран Я считаю, что процесс является образовательная и поможет вам узнать, что именно вы хотите в коммерческом экране. Я могу размещать окружающего света скриншоты, но я ничего не имею сравнению к BD II.

bud16415
AVS Специальный член
 
Voxel Worx Обзор
Продукты Voxel Worx сложны, чтобы не сказать больше. Эти покрытия являются результатом многолетнего опыта и тщательного тестирования. Тем не менее, создание, использование и преимущества этих продуктов не может быть четко продемонстрировано, и они раздвинуть границы задних проекционных систем в различных отраслях промышленности.

База покрытие первый аспект, чтобы оценить об этих уникальных продуктов. Это покрытие образует прочные ковалентные связи с непористых подложек, таких как стекло. Эти ковалентные связи, создаваемые базовой покрытия очень сильные, и они позволяют для склеивания материалов, которые, как правило, отвергают друг друга, создавая полезный базу для различных целей. Кроме того, эта база может быть нанесено покрытие в количестве существующих конструкций, устраняя необходимость в дорогостоящей дисплее.


Эта специальность базовое покрытие состоит из двух частей водной эпоксидное покрытие, а это означает, что это покрытие на основе воды, что безопасно для окружающей среды. Кроме того, это покрытие является очень прочным и не исчезнет. Хотя он является водонепроницаемым, покрытие может быть удален через безопасные, химических свободных методов, оставив повреждения подложки бесплатно. Таковы лишь некоторые из преимуществ, которые ставят этот базовый покрытие, а также продукты, созданные из этого покрытия, далеко впереди всех конкурирующего продукта на рынке.

Окружающий свет структуры отторжения, что эти покрытия могут содержать предоставить один из самых больших преимуществ над конкурирующими продуктами. Окружающий свет является дополнительный свет, который влияет на качество изображения на экране, и это нежелательный свет может быть основным ограничением для внутри и снаружи задней проекции дисплеи.


Они окружающего света функция отторжения структуры путем выявления точных разделов света полного спектра, негативно повлиять на качество изображения. Эти неприятные участки видимого света, то изменилось в форме света, который не будет влиять на качество изображения. Этот процесс осуществляется путем встраивания специальных материалов в базовом покрытии, что эти качества обнаружить уменьшения длины волн, создавая другую форму энергии, которая эффективно поддерживает правильный качество изображения. Только в этом освещенности недвижимость отказ толкает Voxel Worx продукцию в такой степени, что весьма полезным для различных отраслей промышленности, но база покрытие может быть расширена на различными способами.


Еще один инновационный адаптация данного решения основного покрытия через создание голографических покрытий , Хотя это покрытие имеет высокий уровень использования в театральных и индустрии развлечений, это голографическое покрытие может иметь ряд применений в рекламе и бизнесе.


Voxel Worx голографическое покрытие могут быть применены к рулонов майлара фильм, который может быть под углом, чтобы быть невидимым для зрителей. За кулисами, проектор указал на полу может проецировать изображение вниз на простой отражающей поверхности, и с правильным углом, этот образ может быть отскочил от зеркала до поверхности лавсановой, создание эффективной и впечатляющий голограмму. Этот тип представления требует внимания, и он будет в подавляющем большинстве выделяются среди традиционных дисплеев.
Есть многочисленные отрасли, которые могли бы быть положительно воздействует этих Voxel Worx продуктов, и цифровое обозначение промышленность может извлечь большую пользу из этих режущих кромок покрытий. Эти покрытия специально созданы, чтобы отклонить надоедливые спектр света, что промыть проецируемого изображения. Это одна вызовет любое цифровое знак, который использует задней проекции, чтобы быть более живой, богатый и живой, чем в других конкурирующих систем, даже под прямыми солнечными лучами, рисунок больше внимания от клиентов на конкурентных и переполненных зон в городах по всему миру.

В дополнение к более качество изображения практически в любых условиях, эти покрытия проще в установке и может в конечном итоге гораздо дешевле, чем в среднем обвинения конкурентов для той же службы. Способность использовать эти покрытия на различных непористых подложек, таких как относительно недорогой кусок стекла, может дать значительную экономию на дорогостоящих экранов, которые часто является одним из самых дорогостоящих частей задней проекционной системы. Еще лучше, если любой существующий стеклянная подложка, например, окно, могут быть использованы для хранения этих уникальных покрытий, устраняя необходимость в приобретении экран полностью. Эти покрытия не повредить субстрат в любом случае, и они могут быть удалены химическим свободный, оставляя субстрат в том же состоянии, в котором он был до того, как покрытие было нанесено.

Использование голографических покрытий в цифровых вывесок является передний край и уместно за понимание. Количество информации, которое может быть передано через голограмму просто как высоко как количество развлечений, которые он будет предлагать любого зрителя. Трудно отрицать, что жизнь размера, Голографический дисплей, конечно, трудно к началу когда дело доходит до кражи внимание проходящих зрителей.


Используя эти покрытия в живом исполнении может привести к увлекательной результатов. Чем богаче качество изображения, обеспечиваемая покрытия может помочь транспортных зрителей других сферах, обогащая общее впечатление. Кроме того, окружающий свет отторжения структуры будут держать качество изображения богатых и подробно, чтобы каждый зритель погружается в исполнении, не беспокоясь о окружающего света.

Выгода от голографической покрытия по-настоящему массовым, когда дело доходит до живого исполнения и развлекательные сектора. Использование голограмм для развлекательных целей была экспериментировал в течение многих лет, но с точки зрения живого исполнения, использование голограмм не только впечатляет, и глаз ловить, но он также предоставляет ряд возможностей повествования. Этот тип поражает дисплее является полезным и ценным вкладом для любой профессиональной прямом эфире или производительности.


Есть ряд запланированных Voxel Worx продуктов, но LiquidPixel является одним из первых, чтобы достичь готового этап, и результаты, конечно, впечатляет. LiquidPixel использования специальные структуры, чтобы отклонить окружающий свет, и это покрытие может превратить ряд существующих оснований, таких как окна, в высоких экранах качества для обратной проекции дисплеев. Начиная с как жидкость, это покрытие может быть легко использована DIY клиентов, которые стремятся буквально превратить непористые субстраты в пиксельные заполнено дисплеев, которые предлагают ослепительно и великолепное качество изображения для любого количества зрителей.


PrismPixel еще один продукт компании Voxel Worx, который достиг заключительный этап, и качество голограммы, которые могут быть созданы с этим покрытием не меньше, чем внушающих благоговение. Используя передовые методы голографические, это покрытие в состоянии поймать отраженный образ, который прогнозируемый на зеркальной поверхности. С помощью этого покрытия, изготовленные на заказ размеры голограммы и позиции могут быть созданы для любого количества использований. Сделай сам характер нанесения покрытия означает, что почти любого размера непористой подложки может быть использован в различных углов, и этот факт означает, что PrismPixel, а также каждый вокселей Worx покрытие, которое будет доступно, является гораздо более гибкой, чем любой конкурирующий продукт на рынке.


Voxel Worx считает оба этих покрытий, чтобы быть частью их Pixel серии продукции, и с хорошей причине. Эти продукты позволяют людям практически спрей пикселей, а также передовые голографический материал, из своих собственных руках. Жидкость характер покрытий, сейф, решений, основанных воды и ведущей в отрасли качество изображения всех присутствующих в каждом Voxel Worx продукта, и пиксельные Серия продуктов не является исключением. Пиксель серии начинается весь Voxel Worx продуктовую линейку выключения с непревзойденной набор покрытий, которые обеспечивают революционные возможности и преимущества, ищу, чтобы изменить способ, что мировоззрение и использует задние проекционные системы.


Преимущества, которые доступны из Voxel Worx продукции может быть ясно видно в различных отраслях промышленности, а также потенциал для продвижения этих отраслей возрастает еще сильнее с каждым покрытием, Voxel Worx создает. В настоящее время, эти два покрытия представляют собой новаторский и инновационную линию продуктов, которые будут изменять способ, которым мир смотрит на задней проекции, и Voxel Worx только начинается.

MississippiMan
Сделай сам Великий Папа (ж / помощь)
 
ММ, Это композитный материал похож на то, что этот парень пытался сделать? Http://vvv.rtpmanhattan.com/Zebra/See_it_in_action.html Я попытался связаться с Робертом Хартом через несколько различных каналов в прошлом с просьбой данные и попробовать, без удачи вообще. Из того, что я помню, как читал, я верю, что он столкнулся с проблемами контроля качества продукции, IIRC. Будете ли вы быть в состоянии предоставить образец (ы)?
 
 

Вложения

  • Снимок.webp
    Снимок.webp
    38.7 KB · Просмотры: 78
Последнее редактирование:
DDREDD я выше сделал некоторые выборки для понимания того что селективные экраны возможны и не просто так эта мысль вам пришла в голову(в начале темы) чем вызвала мой живой интерес но видимо это работает но не так как мы думали..Видимо сочетание компонентов вызывает так называемый избирательный эффект..(но касается это не полосы RGB а волн широкого спектра освещения,точнее сказать их подавления)
Я как и Вы пытался на основе частиц трех основных цветов получить подобный эффект,но это мало эффективно (по крайней мере как это делали Мы)
Что же изменим тактику поиска(что это работает можно убедиться на Черная энергия экран)там применен подавляющий свет(часть спектра)компонент(или компоненты их смесь)..Вобщем надо постараться в этом разобраться более основательно..Хотя бы для самопознания..Экран темный у меня уже есть(Благодаря Вам) и мои дальнейшие поиски будут направлены в этом направлении..
 
Почему на белом экране такой яркий и чистый белый(в картинке)? Думаю это связано с цветом самой поверхности экрана,так как проектор ярко освещает какой то участок мы видим именно поверхность экрана а не цвет(так же это влияет на оттенки цветов)..Вопрос как сделать поверхность нейтрального цвета ? По идее это должен быть почти прозрачный но матовый материал(возможно с микро пузырьками)..Тогда влияние цвета экрана будет существенно снижено..Что касается черного слоя -этот слой думаю может как раз состоять из разных цветных частиц(по виду темного цвета) то есть не черный вообще,возможно именно так отсеется часть спектра не входящая в систему RGBCMY..
 
Антибликовое оргстекло
Оргстекло "сатин", "двойной сатин". Одна из новейших разработок оригинальной поверхности оргстекла. Тонированный (большое разнообразие оттенков) или бесцветный акриловый лист, обе или одна сторона поверхности которого обработаны с помощью специального процесса, результатом которого являются микрогеометрические дефекты сферической формы. Внешне материал похож на матовое стекло, обработанное пескоструйным способом. Отличительной особенностью является также усиление яркости и смягчение резких цветов светлых оттенков. "Сатинированное" оргстекло, несомненно, перспективно в области дизайна, производства рекламных изделий и мебели.
Привел как пример и подобный эффект думаю можно повторить смесью полимеров..
 

Вложения

  • satin.webp
    satin.webp
    3.7 KB · Просмотры: 92
DDREDD я выше сделал некоторые выборки для понимания того что селективные экраны возможны и не просто так эта мысль вам пришла в голову
Про селективность все здорово, и я не против этой затеи, пока я просто не вижу реально простого способа и общедоступных материалов для её реализации.
Почему на белом экране такой яркий и чистый белый(в картинке)? Думаю это связано с цветом самой поверхности экрана,так как проектор ярко освещает какой то участок мы видим именно поверхность экрана а не цвет
Александр, копайте глубже. Копать нужно в мозг, мы на самом деле ничего не видим и в окружающем нас мире нет цвета как такового - цвет изобрел мозг. Таким образом он визуализирует для себя определенную длину электромагнитной волны. Многое из того что мы видим на самом деле выглядит не так - просто из своего опыта мозг это так интерпретирует. Все дело в окружении.
Вот пример (на моем экране):
Если смотреть на небо то вроде бы видно что на сером экране оно как бы серее чем на белом полотне.
P1010110.webp
В то же время на этом фото видно что экран гораздо ярче белого листа и белый на нем белее
P1010105.webp

Так ярче серый экран или нет? Все дело в освещении и в том на какие предметы может опереться мозг для корректировки баланса белого.

P.S. Это просто как интересная информация
National Geographic Испытайте свой мозг 1 сезон 2 серия — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
 
Кстате сказать у VGT белая перламутровая в составе скорее всего белый краситель,а белые частицы надо напрочь исключить(отражают полный видимый спектр)...Если эту краску разбавить сильно водой и дать отстояться то виден белый осадок(скорее всего пигмент белый) а частички слюды полупрозрачны,уже кто то писал об этом в ветке.Вот получиться ли отделить саму слюду ?(У Silver pearl такая же история..)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху