• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Chevrolet Niva 2007 года и мои мучения с ней

Это да, старый и добрый восьмиклоп - самый надёжный двигатель.
 
Мысли о сжигании машины, всё чаще посещают мою голову. Открутился защитный кожух, который закрывает топливную магистраль в районе заднего правого колеса.
Пришлось прикручивать, ибо он брякал на каждой кочке.
Купил для машины мухобойник, но забыл купить крепёж к нему. Меня радует, что мы теперь экономим на антифризе, ибо ему некуда утекать. В добавок, просто офигенные тормоза. Оплатил проводку приборной панели ещё в четверг, а выслали её только сегодня. Радует только то, что цена по самому низу рынка. Мне потом снимать торпеду и полностью менять эту чёртову проводку.
 
Еще немного (как времени так и денег) и машина как новая :pri:
 
Приехала проводка. Она аж в 2008 году сделана.
 

Вложения

  • DSC_0305.webp
    DSC_0305.webp
    110 KB · Просмотры: 24
Опять машина сломалась. Заехали в ограду и педаль тормоза стала каменной при выключении зажигания. Очень похоже на неисправность ВУТ.
 
при выключении зажигания.
При выключенном зажигании ВУТ в принципе не может работать. Т.е. для работы ВУТ двигатель должен работать, создавая разрежение во впускном коллекторе и далее..
 
При выключенном зажигании ВУТ в принципе не может работать.
Не знаю, как на Ниве. на 2115 у меня тормоза не сразу "каменели" после выключения двигателя. Вакуум еще некоторое время присутствует (до полминуты или два, вернее полтара нажатия педали тормоза). Правда, перед этим я заменил шланг от ресивера до вакуумного усилителя тормозов. Старый перетерся об кузов в районе клипсы крепления возле усилителя.
Федор, возможно где то подсос воздуха в системе ВУТ.
 
Не знаю, как на Ниве. на 2115 у меня тормоза не сразу "каменели" после выключения двигателя.
Конечно ты прав. Но если есть хотя бы малейшая утечка (в данном случае - притечка? ))) то..
P.S. Сейчас у меня машина с автоматом и для пуска двигателя надо нажать тормоз, т.е., когда двигатель завелся то сразу педалью тормоза чувствуешь есть вакуум в системе или нет. Так вот, он сохраняется 4-5 суток, проверял специально.
 
Сегодня проверю патрубок ВУТ, возможно что действительно есть подсос воздуха.
Раньше такого не было, чтобы педаль сразу каменела. У нас ещё и помпа накрылась, часть антифриза покинула систему. Всё мокрое в районе помпы и это точно в ней причина, ибо она зашуршала.
 
Купили новый патрубок ВУТа и заменили лягушку тормоза. Вчера был весёлый день, сдохло реле поворотов и лягушка тормоза. Реле было у меня в запасе. Лягушку тормоза бесплатно поменяли в магазине.
 
Я вот год пятнашку не брал. Она и не просила ничего. Альмера же новая (оносительно, 23000км было, когда брал год назад), только бензин и резина. Я аж выдохнул. Тут доча на права сдала. Отдал ей ключи от пятнашки.... и началось. Помывка - 900руб. Заправить - тут скромно 1000руб. Долить антифриз - 300руб. Перебрал летнюю резину, смонтировал пару, шиномонтаж - 300руб. Одно все же травит. Значит еще придется - 150руб. Подрулевой поворота глючит- там только замена- цены еще не знаю. Страховка докатать до августа + 1650руб. В августе осаго по новой - 6300руб примерно. Так как мало ездит- летнюю докатает, а там по новой + зимняя + летняя. Очиститель ветрового еле двигается- лезть разбирать на ревизию мотор и редуктор- то еще удовольствие. Замена масла к зиме ближе, там и свечи на подходе. Холостые на горячую иногда балуются, чуть не глохнет. Огнетушитель пора менять давно уже. Ну и так, она у меня в месяц по мелочам просила от 1000руб до 8000руб. Когда как.
О, думал избавился я от всего этого. Ан нет. Придется собирать бабки на новую для себя, а альмеру свою отдать. Ну а там и у пятнашки как бы закончится срок нормальной жизни... дальше только бесконечные ремонты, как у тебя, Федор, с нивой. Я бы столько не вытерпел. Даже при всей любви и привязанности к первой машине. Эт не ты на ней ездишь. Эт она тебя под себя. :fasepalm:
Читаю вот твою тему, и иногда, не в обиду, кажется... все таки спрошу- уж не мазохист ли ты? Или просто колеса аптечные выручают?tehno018
 
уж не мазохист ли ты? Или просто колеса аптечные выручают?

Выбора нет, ибо нет денег на новую машину. Аптечные колёса тут не причём, хоть и немного разбавляют ситуацию.
 
Тут доча на права сдала. Отдал ей ключи от пятнашки
Странная логика. Могу понять когда, сам управляешь рыдваном, но когда это делается с близкими, а себе получше и новее, не понимаю...
 
Могу понять когда, сам управляешь рыдваном
Поаккуратнее со словами. Пятнашка у меня- не раз..бан..ый сарай, а вполне приличный для своих годков автомобиль. Ибо вложено в него не мало внимания и души.
но когда это делается с близкими
Вот по истине логика. Нужно было продать ее (2115). А доча пусть сама себе покупает. Уверен, что купила бы она именно хлам, ибо нет у нее денег на что либо приличное....
А вообще, чего я тут распинаюсь? Зачем? Вы там в столицах ничего не знаете об особенностях жизни в остальной России.
 
Ребята, может в личке это будете обсуждать?
 
Это кто писал? Может дочь не родная?
Дык ты целиком предложение читай, а не кусок вырывай.
Ребята, может в личке это будете обсуждать?
Федор, тут и обсуждать нечего. Извини что в твоей теме так случилось. Чел многого не знает, но уже сложил свое мнение и про меня и про мою не родную дочь. Но мне фиолетого до мнения людей. Ибо для всех хорошим ни когда не будешь, ни при каких условиях. За сим заканчиваю.
 
Пробило задние аморты, буду менять в августе, сейчас нет денег на это. Заменил прокладку помпы и немного применил герметик. Теперь почти сухо под капотом. Но, появилась трещина в верхнем патрубке, который идёт на радиатор. И когда двигатель работает, то по немногу капает жидкость на помпу. Я надеюсь закончить ремонты машины в этом году.
И есть подозрение, что придётся поменять не только амортизаторы, но и пружины. Задняя подвеска как желе, просто жуткое желе. На каждой кочке трясёт так, что аж голова начинает кружиться. Куплю заодно и пружины.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху