• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Двухтактный двигатель своими руками

  • Автор темы Автор темы Storm
  • Дата начала Дата начала
сходи попробуй на рынок автомобильный, там должны быть запчасти для мотоциклов, поспрашивай, может есть у них старые моторы или знают где достать..
щас просто в больших городах в основном либо скутеры либо спортбайки и т.д., но уже новые, и старых мопедов, мотоциклов мало остается...
а вот в глубинке найти запчасти наоборот проще, там еще много народу на них ездят.
Это точно...
 
Что то я отошёл от темы
Я хочу сам сделать самый простой двух-тактник
 
Только там мопеды продаются а не двигатели
Купи мопед, двигатель оставь, остальное выброси, если не нужно. Отдельно мотор найти сложнее.
Я хочу сам сделать самый простой двух-тактник
Я выше писал уже. Но если есть желание - действуй. Определись для начала, двигатель какого рабочего объёма тебе нужен.
 
Пока сделал цилиндр.
Под него буду делать остальное.
 
off:
Вспомнилась очень давняя история.
В тёщиной деревне один кулибин для своего горбатого Запорожца, сам отлил поршня из алюминия. Проточил/пропылил на токарном, собрал двигу и в путь обкатывать. До небольшого городишки 80км с небольшим. Назад не доехал, прогорели поршеньки. Народ местный дюже язвительный, долго его прикалывал. Зря, мол, ты коленвал из берёзы не выточил.
 
Без токарного станка бесполезная затея. Поршень еще не самое страшное, коленвал и картер, вот где засада. А свинцовый поршень, это вообще за гранью добра и зла.
 
off:
Вспомнилась очень давняя история.
В тёщиной деревне один кулибин для своего горбатого Запорожца, сам отлил поршня из алюминия. Проточил/пропылил на токарном, собрал двигу и в путь обкатывать. До небольшого городишки 80км с небольшим. Назад не доехал, прогорели поршеньки. Народ местный дюже язвительный, долго его прикалывал. Зря, мол, ты коленвал из берёзы не выточил.

друг раассказывал, отдыхал в отпуске, и там парни на моц поршня выточили из дерева)
завелся, поработал на холостом даже, и все помоему)
 
Без токарного станка бесполезная затея. Поршень еще не самое страшное, коленвал и картер, вот где засада. А свинцовый поршень, это вообще за гранью добра и зла.
Так двигатель делается не для какого-то применения а так, для душевно удовлетворения :tehnari_ru_942:
 
Ну дык душевность станочного оборудования не заменит. Для примера привожу 3D рисунок поршня микродвигателя "Комета", дрелью и напильником такое не сделать.
 

Вложения

  • Kometa.webp
    Kometa.webp
    2.5 KB · Просмотры: 767
Была у нас уже подобная тема...
О том же подумал. Но здесь чуть ближе к реальности и в принципе результат достижим, особенно если начать постройку двигателя с такой вот темы http://www.tehnari.ru/f34/t76006/

Но проще купить дешевую калилку и прикрутить к ней искровое зажигание.
 
Замечу ещё, что двухтактный двигатель совсем не так прост, как кажется. Самый проблемный момент - успеть за очень короткое время, пока поршень находится в НМТ, очистить объём цилиндра от отработанных газов и заполнить свежей смесью, причём всё это - по очереди, иначе смесь воспламениться. Для этого очень точно рассчитываются геометрия впускных и выпускных окон (вплоть до профиля и угла наклона линии реза в стенке гильзы цилиндра), их местоположение, сдвиг относительно друг друга.
Кусок трубы. Что тут такого?
Ваша труба станет цилиндром после прорезки окон, подготовки фланцев под головку цилиндра и картер, обработки (проточки, полировки) внутренней поверхности. Пока это просто труба.
привожу 3D рисунок поршня микродвигателя "Комета"
Тоже в эту тему. "Загогулина" на днище поршня - не для красоты. Это тоже рассчитанный (в некоторых двигателях более, в других менее удачно) элемент, способствующий быстрому обновлению смеси в цилиндре.
Ни в коей мере не отговариваю Вас от затеи, просто предупреждаю, с чем придётся столкнуться...
 
О токарном станке. Самодельный или вот такой. В последнюю субботу на блошином рынке продавался за 40 евро. С ящиком резцов и инструмента.
 

Вложения

  • IMG_0249[1].webp
    IMG_0249[1].webp
    136.1 KB · Просмотры: 1,218
Назад
Сверху