• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гаражные посиделки

  • Автор темы Автор темы KUS
  • Дата начала Дата начала
. Для них даже особые светофоры вешают. Если троллейбус идет по маршруту, то у него по-любому по логике вещей преимущество при прочих равных условиях
В разных странах - разные правила.. Действительно, у нас есть светофоры и для трамваев и для троллейбусов, что они регулируют - не знаю (заинтересовало, узнаю обязательно.) но само понятие "приоритет" отсутствует. На дороге все равны..
 
Т-образный белолунный светофор регулирует порядок движения трамваев, троллейбусов и им подобных транспортных средств. Собственно, по комбинации горящих секций водитель троллейбуса ориентируется, куда именно ему можно двигаться. Если нижняя секция не горит - движение этому виду транспорта запрещено.
При отсутствии специального светофора водитель троллейбуса руководствуется указаниями обычного светофора.
 
обыкновенный перекрёсток, с обычными светофорами . Провода идут прямо, просто там люк и они его объезжают. и , думаю, таких нарушений от гортранспорта и маршрутчиков море. только маршрутчиков наказывают, а тролики нет
Fest.md - Карта Кишинева: Найти адреса, улицы, транспортные маршруты
вот перекрёсток, ехал если так смотреть, из верхнего левого угла в правый нижний
 
Собственно, всё как всегда - власти знают о наличии препятствия на дороге, но ничего не делают, водители знают, что из-за препятствия вынуждены нарушить ПДД и нарушают, инспектора знают, что на этом перекрестке они всегда смогут выполнить план по штрафам и этим пользуются. Движуха прет, все обо всём знают и ничего не меняется.
 
кажется, что спецом не ремонтируется, дороги где разбиты - аварий почти нет. где починено, разбиваются насмерть. вот на днях маршрутчик на 70 км на встречку выскочил, а им только 40 можно! погибли пассажир и водила встречной, несколько в больнице. сам выжил, сука. а было по их вине по 10 - 12 смертей несколько раз за последние два года
 
дороги где разбиты - аварий почти нет. где починено, разбиваются насмерть.
Да-да! У нас недавно на мосту, водитель деу ланоса разбился, обганял по трамвайным путям и снесло на встречку, а там маршрутки, одна на боку, вторая побита.А пацану-то 25 лет было:( водитель маршрутки коментировал "Вобще на отечественные авто тормоза ставят? Помоему никогда"
 
Вот так ездят маршрутки:

 
 
Ну про шайтан-арбу вообще разговор особый.

Славик, обгон по трамвайным путям - это моветон, машина при пересечении рельсов становится плохо управляемой, так что парнишка сам себя наказал. Плюс еще нужно смотреть, разрешено ли там вообще движение автотранспорта по этой полосе. Уже 25 лет - а мозгов как не было, так и нет.
 
Ну про шайтан-арбу вообще разговор особый.

Славик, обгон по трамвайным путям - это моветон, машина при пересечении рельсов становится плохо управляемой, так что парнишка сам себя наказал. Плюс еще нужно смотреть, разрешено ли там вообще движение автотранспорта по этой полосе. Уже 25 лет - а мозгов как не было, так и нет.

Да, согласен.. Жаль парня, там аварийный участок, всегда аварии случаются, потому что все куда-то спешат. понимаю на надежной машине спешить, и быть увереным что она остановится или поедет при нажатии на газ чтоб проскочить - тогда да, но у нас восновном на повозках типа ланосов разбиваются:(
 
понимаю на надежной машине спешить, и быть увереным что она остановится или поедет при нажатии на газ чтоб проскочить
Слав, ты про велосипед или про БелАЗ говоришь? :)
 
Слав, ты про велосипед или про БелАЗ говоришь? :)

Вась, я все про то же. яркий тому пример был недавно, мама попала в небольшую аварию, на перекрестке сзади в нее въехала калина, и теперь скажите, почему машина (тобиш наша) весом больше двух тонн реагирует на нажатие педали тормоза, а калина, которая практически ничего не весит - не смогла остановиться вовремя, хотя подруга, которая там за рулем была, (по словам мамы) рыдая, говорила что увидела красный и тормозила вместе со всеми.. Таким машинам только гвозди по обочинам собирать, одна аварийность на дорогах от них
 
машина (тобиш наша) весом больше двух тонн реагирует на нажатие педали тормоза, а калина, которая практически ничего не весит - не смогла остановиться вовремя
Так лёгкая же, сцепления с дорогой почти нет :D
 
Вась, я все про то же. яркий тому пример был недавно
Слав, яркий пример один - дай дураку стальной шарик, он его либо сломает, либо потеряет, так же и с техникой, важно не то какое авто, а какой водитель управляет этим авто. В наш век электроники всё больше и больше людей доверяют ответственные задачи именно электронике, забывая про то что электроника очень часто даёт сбой, об этом кстати производители авто говорят открыто, но люди думают что раз автомобиль напичкан кучей электроники то и думать не о чем, и бояться нечего, можно жать газ в пол, нарушая все правила, электроника спасёт!... :)
 
но люди думают что раз автомобиль напичкан кучей электроники то и думать не о чем, и бояться нечего, можно жать газ в пол, нарушая все правила, электроника спасёт!
грубовато сказал.
По поводу важности авто, ты прав, я тоже об этом говорю, только ко всему прочему, от авто очень немало зависит, с какой бы электроникой оно небыло или без нее вобще
 
и теперь скажите, почему машина (тобиш наша) весом больше двух тонн реагирует на нажатие педали тормоза, а калина, которая практически ничего не весит - не смогла остановиться вовремя, хотя подруга, которая там за рулем была, (по словам мамы) рыдая, говорила что увидела красный и тормозила вместе со всеми..

1. Соблюдайте дистанцию.
2. Следите за износом тормозных колодок и вовремя меняйте тормозную жидкость и прокачивайте тормоза.
3. От состояния покрышек и погодных условий тоже много чего зависит.
 
согласен, мама тоже говорит что вовремя нужно ТО проходить, у нее ничего никогда не отказывает, хотя покрышки пора бы менять:))
 
Сегодня было "боевое крещение" на трассе :) Первый раз был сам на трассе еще и ночью


Ездил в Красноармейск. Возил пенсионеров пенсии оформлять вне зоны АТО, чтобы выплачивали.

Утречком в пол пятого утра, выехал - приехал в пол седьмого утра. 140 км :)

Ночь, асфальт в лужах, я ехал с напарником двумя машинами. Так вот дорогу знаю плохо вокруг всех блок постов, ехал за ним. Тот как втопил 140 - я просто офигевал :D

Ну съездили удачно :)
 
Назад
Сверху