- Регистрация
- 2 Авг 2011
- Сообщения
- 18,218
- Реакции
- 544
- Баллы
- 113
Это да, но изначально это была именно Simca а не ситроён, т.е. на фото именно Simca 1307А вот из истории Simca
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Это да, но изначально это была именно Simca а не ситроён, т.е. на фото именно Simca 1307А вот из истории Simca

На 90км/ч выскочил на нас заяц, сбили
Элементарная физика школьного курса - на такой скорости масса зайца превысит пару сотен кг.удара то как такового не было,
У всех авто так, это элемент пассивной безопасности, да и заменить его проще чем металл вваренный в кузов.у этих.. телевизор - расходник,
Хорошо что вы легко отделались. ))Это хорошо что я
Это само собой, но на нормальных авто - для этого и существуют бампера, они призваны погасить подобный удар, тем самым обезопасив конструкцию авто, но у Polo всё наоборот, любой тычок (в плоть до того что наскочишь на бордюр на парковке, чисто залезешь бампером на него, всё, телевизор в труху.Элементарная физика школьного курса - на такой скорости масса зайца превысит пару сотен кг.
У тестярика был такой. Лет семь назад сдал под покупку нового.Продается. 1977 год.
Вот с этим только уже были проблемы. И то по салону и по двигателю. Кузову хоть бы хны.Техническое состояние соответствует новому автомобилю.
Василий, так было когда-то.. Сегодня ты можешь назвать модель авто именно с таким бампером? На всех современных моделях это пластиковый (у шведов часто резиновый) псевдобампер, а уж за ним идет силовая часть кузова. ))на нормальных авто - для этого и существуют бампера, они призваны погасить подобный удар, тем самым обезопасив конструкцию авто,
И у меня, в начале 80х, потом предложили хорошую цену и я его продал, почти вдвое. )) Жигуль был лучшим авто в СССР.У тестярика был такой.
нет. Права получил в армии октябре 1971 года, а первая личная машина, опель аскона в 1996.Жигуль был лучшим авто в СССР.
Не понял что именно.. ))
То же самое.. А в 90-е уже и чужие, и всерьез, варил-тянул-рихтовал-красил.. Самым выгодным оказалось переставлять рули на японцах, на чем в дальнейшем и специализировался. ))свои машины облуживал всегда сам
Геннадий Викторович, привет.Продается. 1977 год. Техническое состояние соответствует новому автомобилю. Тех.осмотр новый, окраска родная. Цена 700 евро.
А кстати в чем подвох? Т.к. от нас гоняют в германию олдкары (жигули волги) и там они уходят коллекции по цене новых мерседесов...Цена 700 евро.
Привет, Дмитрий, рад тебя читать во здравии! ))Геннадий Викторович, привет.
Не новодел, есть сервисная книжка.ежели не новодел
Подвоха нет, цену назначил владелец, а я могу предположить что в реале она будет 200-300 евро, если вообще продастся, потому как она без катализатора, а без катализатора повседневно ездить нельзя а катализатор с монтажем обойдется примерно 700-1000 евро.А кстати в чем подвох?
Откуда сведения? За без малого 20 лет жизни здесь таких случаев не знаю, хотя плотно вращаюсь в кругах автоколлекционеров. Да и зачем их сюда везти если после развала СССР здесь остались сотни тысяч советских автомобилей, да не каких-нибудь, а экспортного исполнения?от нас гоняют в германию олдкары (жигули волги)
.Новый мерс стоит от 45 000 евро и до беспредела, к примеру моему другу (он живет в Алма-Ате) Брабус по индивидуалке обошелся в 460 000 евро. Сейчас я из любопытства пробежался по "продажным" сайтам, на них из десятка миллионов продающихся автомобилей действительно есть десятка полтора волг и жигулей, несколько штук есть 1979 года с ценой 10 000 - 15 000 евро и с пробегом от.. 48 до 250 км. )))) В это можно поверить? Продают сербы, румыны, болгары.. )))и там они уходят в коллекции по цене новых мерседесов...
Ген, а там же у вас есть отдельная регистрация, типа ретро или как то так, разрешение специальное. Там и ценники за страховку и прочее совсем другие нежели на свежие авто.а без катализатора повседневно ездить нельзя а катализатор с монтажем обойдется примерно 700-1000 евро.
Есть знакомые (не близкие но знаю немного) которые занимаются подбором (ищут у нас капсулы времени имеющие коллекционное состояние) и перегоном в Германию волжанок (21/24) и Жигулей.Откуда сведения?
Ну ты сравнил, брабусы... Ты бы еще с майбахом сравнилНовый мерс стоит от 45 000 евро и до беспредела, к примеру моему другу (он живет в Алма-Ате) Брабус по индивидуалке обошелся в 460 000 евро.
Нету, Василий, все автомобили регистрируются на равных условиях. Есть некая вилка, например можно ездить с мая по август, но это редкий случай. А тех.паспорта у всех одинаковые.есть отдельная регистрация, типа ретро или как то так,
Это главное! В Германии очень редко бывает прямой запрет на что-то, какие-либо ограничения осуществляются финансово.. На антик-авто можно заключить страховку с ограничением пробега для 3-4 выездов в год, на выставки или встречи , и это будет стоить 100 евро в год, а можно ездить постоянно и без катализатора, с дымящим мотором истекающим маслом, но уже за 5 000-10 000 евро в год (я сейчас плачу самую дешевую, 252 евро/год).ценники за страховку
Про стоимость растаможки в курсе? Клюква это, Василий. ))(ищут у нас капсулы времени имеющие коллекционное состояние) и перегоном в Германию волжанок (21/24) и Жигулей.
Это не я! Кто писал о мерсах? ))Ты бы еще с майбахом сравнил