• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гаражные посиделки

  • Автор темы Автор темы KUS
  • Дата начала Дата начала
ЗИС 150. В начале 60-х прошлого века летом, на каникулах, на таком подвозил воду в геологическую партию. Ехать приходилось по горному ущелью и путь в 14 км занимал полдня.
 

Вложения

  • ЗИС 150.webp
    ЗИС 150.webp
    72.5 KB · Просмотры: 37
Ездили на днях в Волгоград, на VW Polo Sedan

1-volkswagen-polo-sedan-800x600.webp

На 90км/ч выскочил на нас заяц, сбили ессно... выйдя из машины посмотрев на переднюю часть этого ведра мы ох*ели, 1 заяц и морды на этом половике нет, ощущение что под машиной взорвали гранату, решетки вылетели, телевизор в труху, защита нижняя в труху всё кусками мотается как после взрыва.... :O_O: Честно говоря я не ожидал что эти половики такие хлипкие... Страшно представить что будет с этой помойкой, если так вот выскочит зверь по крупнее, не говоря уже о ДТП... Для этого ведра достаточно сбить какого нибудь волка, и машина в тотал... :fase:
 
Да, в последнее время качество авто так же хромает как и все остальное производство.
Недавно смотрел обзор rr гхост 21 года, который стоит 33...35 лямов - по качеству реальное дно, большая разница с тем же фантомом 17 года.
 
Кахбек, главное удара то как такового не было, ну слегка бумкнул, мы катимся дальше останавливаясь (ехали в 7 утра, гололёд, резко не остановишься) слышим скрежет, ну думаем заяц может под машиной (передняя балка у ведра этого низкая), остановились вышли, и офонарели от этой картины, пошли назад зайца убрали с дороги и по пути собирали пластик (Что самое смешное - все решетки целые, они просто вылетели как при взрыве (разброс в радиусе метров 40, но тут еще сыграл ветер боковой), но сама суть - у этих половиков телевизор - расходник, почитав форумы офигел еще раз, люди порой по нескольку раз меняют телевизоры за зиму, любой тычок в бампер (не важно притёрся в ямке, или в сугробе) телевизор пополам сразу. :fase: телевизоры на разборках 4-5к. Чтоб его поменять - раскидывать всю морду надо, чтоб снять запаять тоже самое, технологичный, ремонтопригодный, сука, ведролёт! :))
Это хорошо что я занимаюсь пайкой, попаяю сделаю (то что там снизу под машиной в бампере разворотило) но если например отдавать на пайку всю эту труху - тут работы выйдет рублей на 10, примерно столько же выйдет купить новые элементы.
 
На 90км/ч выскочил на нас заяц, сбили
удара то как такового не было,
Элементарная физика школьного курса - на такой скорости масса зайца превысит пару сотен кг.
у этих.. телевизор - расходник,
У всех авто так, это элемент пассивной безопасности, да и заменить его проще чем металл вваренный в кузов.
Однажды в Чолпон-Ата (Киргизия) Москвичем 2141 на скорости около 30км/час ( ! ). сбил собаку, не крупную, кило 4-6, так фартук под бампером "обнял"и балку и низ радиатора.
P.S. Столкновение автомобиля с препятствием на скорости 40 км/час равносильно падению с 4 этажа.
Это хорошо что я
Хорошо что вы легко отделались. ))
 
Вот фото, аккурат к теме.. приятельница попала в прошлую пятницу. Под углом 90 гр. выехала на главную. Экспертиза установила что на момент столкновения ее скорость была 5 - 7 км/час, скорость второго участника 44 - 48 км/час.
 

Вложения

  • УРС.webp
    УРС.webp
    124.1 KB · Просмотры: 46
Элементарная физика школьного курса - на такой скорости масса зайца превысит пару сотен кг.
Это само собой, но на нормальных авто - для этого и существуют бампера, они призваны погасить подобный удар, тем самым обезопасив конструкцию авто, но у Polo всё наоборот, любой тычок (в плоть до того что наскочишь на бордюр на парковке, чисто залезешь бампером на него, всё, телевизор в труху.
 
Родная!

Продается. 1977 год. Техническое состояние соответствует новому автомобилю. Тех.осмотр новый, окраска родная. Цена 700 евро.
 

Вложения

  • 1.webp
    1.webp
    152.6 KB · Просмотры: 36
  • 2.webp
    2.webp
    122.2 KB · Просмотры: 28
  • 3.webp
    3.webp
    80.5 KB · Просмотры: 36
  • 4.webp
    4.webp
    123.5 KB · Просмотры: 44
Продается. 1977 год.
У тестярика был такой. Лет семь назад сдал под покупку нового.
Техническое состояние соответствует новому автомобилю.
Вот с этим только уже были проблемы. И то по салону и по двигателю. Кузову хоть бы хны.
 
на нормальных авто - для этого и существуют бампера, они призваны погасить подобный удар, тем самым обезопасив конструкцию авто,
Василий, так было когда-то.. Сегодня ты можешь назвать модель авто именно с таким бампером? На всех современных моделях это пластиковый (у шведов часто резиновый) псевдобампер, а уж за ним идет силовая часть кузова. ))
 
Жигуль был лучшим авто в СССР.
нет. Права получил в армии октябре 1971 года, а первая личная машина, опель аскона в 1996.
отечественное только в армии, служебные по работе, только иномарки и с водителями. свои машины облуживал всегда сам и продолжаю это делать по инерции.
 
Не понял что именно.. ))
К остальному: водить машину начал лет в 12-13, права получил в школе, в апреле 1964, первую машину (ЗАЗ 965) купил в 1969 и полетело.. До отьезда в Германию в 2003 году сменил их штук 15, да и здесь уже шестая или седьмая..
свои машины облуживал всегда сам
То же самое.. А в 90-е уже и чужие, и всерьез, варил-тянул-рихтовал-красил.. Самым выгодным оказалось переставлять рули на японцах, на чем в дальнейшем и специализировался. ))
 
Продается. 1977 год. Техническое состояние соответствует новому автомобилю. Тех.осмотр новый, окраска родная. Цена 700 евро.
Геннадий Викторович, привет. :) Это первое. И само важное. :)
Второе: ежели не новодел, то в России гораздо больше возьмет, чем семь сотен евриков.
Опять же- в России побывает. :) Ну если антивирусные препоны не помешают, мать их. :)
С Новым годом! :)
 
Геннадий Викторович, привет.
Привет, Дмитрий, рад тебя читать во здравии! ))
ежели не новодел
Не новодел, есть сервисная книжка.
А кстати в чем подвох?
Подвоха нет, цену назначил владелец, а я могу предположить что в реале она будет 200-300 евро, если вообще продастся, потому как она без катализатора, а без катализатора повседневно ездить нельзя а катализатор с монтажем обойдется примерно 700-1000 евро.
от нас гоняют в германию олдкары (жигули волги)
Откуда сведения? За без малого 20 лет жизни здесь таких случаев не знаю, хотя плотно вращаюсь в кругах автоколлекционеров. Да и зачем их сюда везти если после развала СССР здесь остались сотни тысяч советских автомобилей, да не каких-нибудь, а экспортного исполнения?
и там они уходят в коллекции по цене новых мерседесов...
.Новый мерс стоит от 45 000 евро и до беспредела, к примеру моему другу (он живет в Алма-Ате) Брабус по индивидуалке обошелся в 460 000 евро. Сейчас я из любопытства пробежался по "продажным" сайтам, на них из десятка миллионов продающихся автомобилей действительно есть десятка полтора волг и жигулей, несколько штук есть 1979 года с ценой 10 000 - 15 000 евро и с пробегом от.. 48 до 250 км. )))) В это можно поверить? Продают сербы, румыны, болгары.. )))
 
а без катализатора повседневно ездить нельзя а катализатор с монтажем обойдется примерно 700-1000 евро.
Ген, а там же у вас есть отдельная регистрация, типа ретро или как то так, разрешение специальное. Там и ценники за страховку и прочее совсем другие нежели на свежие авто.
Откуда сведения?
Есть знакомые (не близкие но знаю немного) которые занимаются подбором (ищут у нас капсулы времени имеющие коллекционное состояние) и перегоном в Германию волжанок (21/24) и Жигулей.
Новый мерс стоит от 45 000 евро и до беспредела, к примеру моему другу (он живет в Алма-Ате) Брабус по индивидуалке обошелся в 460 000 евро.
Ну ты сравнил, брабусы... Ты бы еще с майбахом сравнил :D
 
есть отдельная регистрация, типа ретро или как то так,
Нету, Василий, все автомобили регистрируются на равных условиях. Есть некая вилка, например можно ездить с мая по август, но это редкий случай. А тех.паспорта у всех одинаковые.
ценники за страховку
Это главное! В Германии очень редко бывает прямой запрет на что-то, какие-либо ограничения осуществляются финансово.. На антик-авто можно заключить страховку с ограничением пробега для 3-4 выездов в год, на выставки или встречи , и это будет стоить 100 евро в год, а можно ездить постоянно и без катализатора, с дымящим мотором истекающим маслом, но уже за 5 000-10 000 евро в год (я сейчас плачу самую дешевую, 252 евро/год).
(ищут у нас капсулы времени имеющие коллекционное состояние) и перегоном в Германию волжанок (21/24) и Жигулей.
Про стоимость растаможки в курсе? Клюква это, Василий. ))
Ты бы еще с майбахом сравнил
Это не я! Кто писал о мерсах? ))
 
Назад
Сверху