• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Магнитола "тухнет" при запуске двигателя

зубан

Ученик
Почётный участник
Регистрация
12 Сен 2018
Сообщения
517
Реакции
10
Баллы
0
Магнитола "тухнет" при запуске двигателя

Здравствуйте. магнитола выключается при запуске двигателя. знаю что это нормально, но есть ли способы как то победить эту неприятность? что если подключить еще один аккум 7А/ч через диод чтобы избежать отключения.
 
Как подключена голова, через замок или напрямую? (BAT и ACC провода, красный и желтый)
 
Как подключена голова, через замок или напрямую? (BAT и ACC провода, красный и желтый)
красный с желтым вместе скрутил и отдельным проводом к аккуму через предохранитель
 
Мерь напряжение на АКБ в момент запуска двигателя, оно явно падает ниже 10,5В, тут либо акб слабая, либо стартер на себя берёт, еще как вариант - замерь падение напряжения на проводах питания магнитолы (замерь напряжение на АКБ, затем включи магнитолу и замерь напряжение на проводах питания возле магнитолы)
 
Мерь напряжение на АКБ в момент запуска двигателя, оно явно падает ниже 10,5В, тут либо акб слабая, либо стартер на себя берёт, еще как вариант - замерь падение напряжения на проводах питания магнитолы (замерь напряжение на АКБ, затем включи магнитолу и замерь напряжение на проводах питания возле магнитолы)
на 99% уверен что аккум подустал, не менее 6 лет ему. судя по работе стартера замыканий в нем нет(бодро крутится) провод 4 кв. мм гостовских. провода магнитолы и на предохранителе 10 и 15см соответственно 1.5-2 квадрата. цифровой мультиметр подойдет для замера напряжения? менять акб как бы не хочется, но есть батарея со скутера на котором мало езжу. решил убить пару зайцев, отключение магнитолы и поддержание рабочего состояния маленького аккумулятора.
 
цифровой мультиметр подойдет для замера напряжения?
разумеется подойдёт, твоя задача посмотреть просто сколько Вольт долетает до магнитолы в процессе работы.
Мелкий АКБ просто так не поставить,в момент запуска двигателя стартер начнет тянуть из мелкого ток который ему не хватает от большой АКБ, следовательно если провода тоньше силовых клемм, они пыхнут... да и смысла нет городить такой огород..
 
Так вроде у всех, во всяком случае, у тех людей с которыми я лично ездил магнитолы тухнут при пуске двигателя. И никто по этому поводу не переживает. Я если честно, думал, что так и должно быть :)
Вместо аккума дополнительного можно ионистр воткнуть, его емкости может хватит подпитать магнитолу в момент старта двигателя. Естественно через диод, но проблемка в том, что диод пол-вольта съест, а это уже значительно скажется на выходной мощности магнитолы...
 
разумеется подойдёт, твоя задача посмотреть просто сколько Вольт долетает до магнитолы в процессе работы.
Мелкий АКБ просто так не поставить,в момент запуска двигателя стартер начнет тянуть из мелкого ток который ему не хватает от большой АКБ, следовательно если провода тоньше силовых клемм, они пыхнут... да и смысла нет городить такой огород..
диод сунуть в цепь между батареями. чтоб не сосало обратно
 
но проблемка в том, что диод пол-вольта съест, а это уже значительно скажется на выходной мощности магнитолы...
магнитола со встроенным усилителем(пионер 280фд). усилитель разумеется питается через преобразователь чтоб получить большую мощность и наверняка диапазон входящих напряжений довольно высок. хотя... мозги магнитолы могут только от 12 вольт питаться
 
Здравствуйте. магнитола выключается при запуске двигателя. знаю что это нормально, но есть ли способы как то победить эту неприятность? что если подключить еще один аккум 7А/ч через диод чтобы избежать отключения.

Конечно можно, диод лучше взять Шоттки, у него меньше падение напряжения. И диод зашунтировать резистором, где то на 5-7 ом. Тогда будет полная зарядка 7А аккумулятора.
 
Если не поняли суть ответа, то это не моя вина я не Вам отвечаю, я отвечаю ТС.
 
Последнее редактирование:
Я повторяю, резистор нужен для того, что бы напряжение на аккумуляторе не было меньше , чем на заряженоv аккумуляторе, иначе он быстро засульфатизируется, и выйдет со строя. Даже Шоттки дадут падение ок 0.3в, а вот резистор позволит дозарядить аккумулятор и увеличит ресурс , а 5 ом резистор не даст падение напряжение на 7а аккумуляторе во время пуска, и не позволит отключиться магнитоле. Если у Вас не хватает знаний, то не надо безапелляционно заявлять:
то какой толк будет от этого диода ?
 
Скажите мне, зачем городить какой то огород из нескольких акб для простой магнитолы? У нас что корч для АЗ в категории SPL? У человека мёртвая АКБ, просадки дикие в момент старта, не исключено что еще потери на питании по проводам до магнитолы, что в и даёт еще больше просадку питания...
 
Скажите мне, зачем городить какой то огород из нескольких акб для простой магнитолы? У нас что корч для АЗ в категории SPL? У человека мёртвая АКБ, просадки дикие в момент старта, не исключено что еще потери на питании по проводам до магнитолы, что в и даёт еще больше просадку питания...
новый акб стоит порядка 5 килорублей, маленький аккум лежит без дела. его надо постоянно подзаряжать чтоб не сдох. бесит когда сидишь в машине ждешь жену у магазина, слушаешь музыку, а заводить, "музон потух". ладно если это единожды. но при серфинге по магазинам(делам всяким разным) эти потухания каждые семь минут раздражают. почему бы от этого не избавится. есть мнения что даже свежий аккумулятор не избавит от отключений
 
Конечно можно, диод лучше взять Шоттки, у него меньше падение напряжения. И диод зашунтировать резистором, где то на 5-7 ом. Тогда будет полная зарядка 7А аккумулятора.
генератор исправен, давит 14.5В. резистор нужен с большой мощностью? может отсутствие сопротивления не так критично т.к разрядка маленькой батареи будет только в момент запуска двигателя. перезаряд?

п.с. ограничил выходную мощность на мафоне. т.к пытается выплюнуть диффузоры
 
я не говорю идти и покупать акб, сначала надо попробовать более простые способы... ты замерил напряжение?
напряжение на аккуме 12.8
зажигание 12.78
стартер крутит, минимальное значение 10.47
двигатель запущен 14.7

на магнитоле все соответственно, только на 1-2 десятки меньше
 
Назад
Сверху