• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

На конкурс "Сила тока". Споттер - это не порода собак

  • Автор темы Автор темы Igor E
  • Дата начала Дата начала
вот недавно заказывал тор, залили компаундом для крепления
к1.png.webpк2.webp
 
Не мог бы узнать что за смолу они применяли? Можно не точную марку.
 
Если можно, сфоткайте.
К сожалению пока не могу сфотографировать крепление трансформатора в сварочнике, "Кайзер" этот подрядчиков был, увезли его, если приедут еще - сфотаю, но схема крепления подобна той что на рисунке.
RogovBPUsylytelya2011_image088.webp
Тут как я понял главное правило - избежать короткозамкнутого витка, установкой изоляционных прокладок. Можно например, одеть резиновую трубку на шпильку, а потом согнуть как надо. При таком способе крепления, как мне кажется обеспечивается неплохое охлаждение, ведь воздух будет поступать как с внутренней так и с наружной стороны тора.
А насчет компаунда, если уж ничего нет, думаю можно самому потренироваться с эпоксидкой играя с количеством отвердителя.
 
Спасибо всем.
Залить смолой это будет очень надежно, но охлаждение ухудшаем и больше подходит для серийного производства. Сделали - отработали опытный образец - пустили на поток. А вот хомутами более интересно для самодельщика. Изолировать шпильки не проблема. Т. более я предлагаю сделать, как сам делаю все такие конструкции с фальшполом. Много можно чего к нему надежно закрепить, но на улицу шляпки болтов\винтов не торчат.
 
из простого и надежного крепления предложил бы хомуты для промышленного кабеля, самые широкие попадались шириной в 10мм и толщиной 2мм, держат очень жестко, порвать случайно не получится. Крепить на десяток таких к круглой пластине с отверстием (чтобы жестко и по кругу), пластину в свою очередь на потайной винт через шайбу к корпусу, в промежутках где нет винта хомуты. Примерно накидал, как будет выглядеть в вертикальном разрезе, проше прощения за paint :)

Стандартные размеры:
10х450 или 10х500 прочность на разрыв 91кг
12х650 или 12х750 прочность на разрыв 114кг
 

Вложения

  • крепление.png.webp
    крепление.png.webp
    6.4 KB · Просмотры: 59
  • ksz.webp
    ksz.webp
    12.5 KB · Просмотры: 57
Маленький ОФФ ... :)
Стандартные размеры:
10х450 или 10х500 прочность на разрыв 91кг
12х650 или 12х750 прочность на разрыв 114кг

Главное чёб при взрыве такой болванкой в лоб не получить ... :)))
 
из простого и надежного крепления предложил бы хомуты для промышленного кабеля
Хомуты применяю. Очень технологично и надежно. Но только небольшие пока причиндалы креплю. Попробуйте этот дроссель по другому закрепить? Куча винтов, гнутых пластин. И выглядеть будет похабно.

AvtoStart.webp

А так, два хомутика, четыре отверстия. Снять\поставить минутное дело.
Надо будет отходить от стереотипа, что хомуты только для мелочи. Вон какие нагрузки выдерживают.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот как то так, наверное. Хомуты не рисовал.
Стальная шайба. Пропущены через неё шпильки и приварены сверху. На шпильки надеты дистанционные шайбы. Ставь хомутов сколько душа пожелает.

Шайба.webp

Спасибо ult за данные на хомуты. Сила.
 
Ставь хомутов сколько душа пожелает.
Идея классная. При выборе стяжек, думаю, обязательно надо обратить внимание на температурный диапазон эксплуатации. У меня было несколько случаев пересыхания и разрушения стяжек при температуре +60 в течении 3-х месяцев (крепил электроарматуру в шкафу над нагревательной печью). В любом случае, чем больше будет температурный диапазон - тем лучше.
Безымянный.webp
 
было несколько случаев пересыхания и разрушения
Бывает пересыхают прямо в раскрытой пачке, при затяжке рвутся,
но последнее время таких случаев не наблюдал, может качество
повысилось. Всё лето на монтаже приборов, стяжки были разные.
 
Конечно. С базара, безродные на такую конструкцию лучше не ставить. Но предполагаю, чем выше температура по паспорту, тем лучше материал хомута.
Температура больше 65гр. не будет. Между обмотками вставлен термостат, который будет блокировать управление импульсами.
 
Из стяжек могу смело рекомендовать стяжки с металлическим "язычком", и затянуть покрепче можно и подделывают их реже.
 
Никогда не видел таких.
 
У если металической стяжкой стянуть, не получиться коротко замкнутый виток?
Выше уже писали нормальный способ крепления.
Взять шпильку согнуть дугой и прикрутить к диэлектрику.
Я еще посоветую вариант с винтом через центр бублика и шайбу, но в середину бублика хотя-бы из деревяшки вырезать круг внешним диаметром=внутренниму диаметру бублика с отверстием под болт и внутрь через резиновую прокладку.
Получиться что то вроде как вариант залитый внутри смолой.
Какими бы крутыми стяжки не были но практика показала что за год при солнышке (УФ) или при перепаде температур они рассыпаются в труху.
 
У если металической стяжкой стянуть, не получиться коротко замкнутый виток?
......................
Какими бы крутыми стяжки не были но практика показала что за год при солнышке (УФ) или при перепаде температур они рассыпаются в труху.
Металл-й стяжкой нельзя. короткозамкнутый виток получим. Пластиковые стяжки конечно разного качества. Встречался, которые под капотом у автомобиля, на радиаторе многими годами стояли и нормально и сам однажды крепил датчики уровня в бак гидрофора стяжками. Через два месяца их на дне бака вылавливал. Казалось бы идеальные условия - температура, нет ультрафиолета, кислород ограничен. Халтура.
 
Наш главный инженер, он же рабочий во всех лицах к сессии начал готовиться, та что будет перерыв в работе. Бублик бубликом, а ученье свет, а не ученье деньги в хату.
..............
Я пока займусь электроникой.
 
Эпопея с железом трансформатора завершена. Окончательно он обкручен киперной лентой, пропитан кремнийорганическим лаком и высушен. Покрыли лаком в чисто гигиеничеких целях. Корпус внутри будет вентилироваться, автомастерская стерильными условиями не страдает, внутри корпуса будет скапливаться много пыли. Операции при техобслуживании оборудования простыми должны быть: вскрыл-компрессором дунул-закрыл.

Начало работ. Такие были два бублика:

Железо.webp

Такой получился трансформатор через месяц героического труда:

Окончательный лак.webp

Результат считаю очень достойный. Алексей оказался настырным и упертым человеком, в хорошем понятии этих слов. Не пропускал второстепенные операции, которые на первый взгляд совсем не влияют на качество. В результате получил изделие, которое сегодня не каждый специализированный цех имеет на выходе. В лучшем случае такой бублик с послойной вукуумной пропиткой и термосушкой будет стоить диких денег.
 
Назад
Сверху