• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Переделка компьютерного БП

  • Автор темы Автор темы andrgum
  • Дата начала Дата начала
Для зарядки аккумулятора должно хватить.
Я бы тоже так сделал , но ТС хочет на выходе понижающий преобразователь с регулировкой тока и напряжения
 
понижающий преобразователь с регулировкой тока и напряжения
Поставить импульсник с мосфетом. Полностью заряженная современная батарея имеет ~16.3 вольта, у нас получается 17.
Заряд при постоянстве напряжения

При заряде этим методом степень заряженности АКБ по окончании заряда напрямую зависит от величины зарядного напряжения, которое обеспечивает зарядное устройство. Так, например, за 24 часа непрерывного заряда при напряжении 14,4 В 12-вольтовая батарея зарядится на 75-85%, при напряжении 15 В — на 85-90%, а при напряжении 16 В — на 95-97%. Полностью зарядить батарею в течение 20-24 часов можно при напряжении зарядного устройства 16,3-16,4 В.
http://www.battery-industry.ru/2009/08/26/как-правильно-зарядить-автомобильны/
 
Полностью заряженная современная батарея имеет ~16.3 вольта,
Прежде, чем такое писать, не помешало бы прочесть отзывы о статье по указанной ссылке.
Это первое.
Далее, в качестве источника указанной статьи указан адрес .livi car.ru. И вот, что находится по этому адресу.
Вывод очень прост - надо очень внимательно фильтровать всё, что пишется в интернете.
 

Вложения

  • акум_1.png.webp
    акум_1.png.webp
    68 KB · Просмотры: 98
  • акум_2.png.webp
    акум_2.png.webp
    37.6 KB · Просмотры: 90
  • акум_3.png.webp
    акум_3.png.webp
    62.6 KB · Просмотры: 32
Последнее редактирование:
Да я б с удовольствием читал, но дожди... Радиоволны намокли и еле шевелятся. А к змеям-проводам до жены дойти не могу. Так-то я помню про 14.3 вольта на батарее. Сейчас производителей полно, обещаний тоже. Правда жениться никто не хочет.
 
Лежит у меня где-то сувенирный фонарик-брелок в форме лампочки. Он светил, пока не сели батарейки. Там стояли две LR, номер не помню. Но на них чётко написано 3 V!
Перерыл все прайсы и справочники. Только полуторавольтовые. Но ведь у меня они лежат, хоть и в виде трупов.
И это не единственная ситуация.
Просто не всегда и не обо всех тонкостях считают нужным сообщать.
 
стояли две LR, номер не помню. Но на них чётко написано 3 V!
А фоточку можно ? Если
у меня они лежат, хоть и в виде трупов.
Смею предположить, что это не батарейки, а литиевые элементы могут быть , которые имеют напряжение 3 Вольта.
И ещё вопрос, а какая лампочка применена в этом
сувенирный фонарик-
?
 
Последнее редактирование:
Светодиодный, если найду - выложу фото. Лет восемь, как плюнул на поиск батареек :)
 
Там стояли две LR, номер не помню. Но на них чётко написано 3 V!
Есть такие , но найти тяжеловато , в одной батарейке 2 полуторавольтовых , у знакомого автобрелок на таких , долго искал оригинал , но всё таки нашёл , стоимость в 6 раз дороже чем набрать батарею из подходящих 1.5 вольтовых элементов , в результате заменил 1.5 вольтовыми .
 
Назад
Сверху