• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Преобразователь из 24 в 12 вольт

Вячеслав12

Ученик
Почётный участник
Регистрация
23 Апр 2011
Сообщения
379
Реакции
20
Баллы
0
Преобразователь из 24 в 12 вольт

Помогите схемой для преобразователя с 24В на 12В в груз. авто... Что бы на выходе было 12В и ток примерно 5-10ампер:tehnari_ru_837:
 

Вложения

  • 24-12.rar
    24-12.rar
    117.8 KB · Просмотры: 1,439
  • 24-12преобразователь.rar
    24-12преобразователь.rar
    148 KB · Просмотры: 1,548
  • 4179024911.gif
    4179024911.gif
    35.2 KB · Просмотры: 15,630
  • Безымянный.webp
    Безымянный.webp
    32.4 KB · Просмотры: 46,778
На грузовом автомобиле стоят 2 аккумулятора по 12 вольт включенные последовательно. На соединяющей их перемычке как раз нужные Вам 12 вольт постоянного чистого тока с нагрузочной способностью несколько сотен ампер. Удачи.
 
Что то уж слишком мудрёно! Особенно первая ! Я бы сделал проще: взял бы кт 819, кс 213 , кондёры 4700 х 25в , 1000 х 16в, 0.1 мкф х 250в и, сделал бы обычный стбилизатор. А, ещё нужен резюк 510 ом 0.5вт.
 
На грузовом автомобиле стоят 2 аккумулятора по 12 вольт включенные последовательно. На соединяющей их перемычке как раз нужные Вам 12 вольт постоянного чистого тока с нагрузочной способностью несколько сотен ампер. Удачи.
Да, но при таком подключени часто перегорают подключенные девайсы: магнитолы, зарядки и.т.д
 
Да, но при таком подключени часто перегорают подключенные девайсы
А как же они работают на автомобилях с одним аккумулятором? ЗИЛы и ГАЗоны? Принято ставить предохранитель. А стабильнее и чище (по помехам) ничего не бывает.
 
А как же они работают на автомобилях с одним аккумулятором? ЗИЛы и ГАЗоны? Принято ставить предохранитель.
У знакомого на КАМАЗе была подключена магнитола на прямую от АКБ, так вот втягивующие заклинило и привет! в магнитоле на плате прожгло отверстие с палец... и предохранитель не помог, так целый и остался. У нас КРАЗ та-же беда, но с зарядками для сот
 
втягивующие заклинило и привет
И что происходит в этом случае?
прожгло отверстие с палец... и предохранитель не помог, так целый и остался
Так не бывает если предохранитель не из гвоздя.
 
И что происходит в этом случае?
точно не скажу, знаю что "пятак" залип замкнув контакты
Так не бывает если предохранитель не из гвоздя.
КАК не бывает?!! Если я сам потом скачивал схему и востанавливал дорожки и элементы. Если доберусь до этой магнитолы то специально сделаю фото:)
 
Значительное повышение напряжения в бортовой сети автомобиля бывает в одном единственном случае: плохой контакт в цепях подключения аккумулятора. ( от генератора до отключателя массы если он есть). Аккумулятор является одним из важнейших элементов регулирования напряжения в бортовой сети и при плохом контакте в его цепи даже на секунду напряжение, выдаваемое генератором, резко подскакивает. Обеспечьте хорошие контакты или подключите Ваши электронные устройства прямо к аккумулятору отдельной линией и все будет в порядке. Удачи.
 
Сообщение от Focus 016
Я бы сделал проще:
И как это все будет выглядеть"схема"?
Как параметрический линейный стабилизатор AKA электропечь мощностью от 40 до 100 ватт (в зависимости от типа корпуса транзистора). с соответствующей максимальной нагрузкой. Так что лучше и не думайте об этом.
при таком подключени часто перегорают подключенные девайсы: магнитолы, зарядки и.т.д
При таком (от перемычки АКБ) подключении и при токах, которые Вам нужны, возникает очень заметный перекос процесса заряда/разряда, что, в первую очередь, полохо для самих АКБ.
А готовые преобразователи Вы не искали? Благо - они штатно стоят на почти каждой грузовой иномарке.
 
Помогите схемой для преобразователя с 24В на 12В в груз. авто... Что бы на выходе было 12В и ток примерно 5-10ампер:tehnari_ru_837:
Вот неплохая схема стабилизатора, выпускаемая одной итальянской фирмой
 

Вложения

  • 24-12_m.gif
    24-12_m.gif
    45.6 KB · Просмотры: 34,989
  • 2412.webp
    2412.webp
    42.6 KB · Просмотры: 2,160
  • RT-16.webp
    RT-16.webp
    27.2 KB · Просмотры: 1,013
  • 1.zip
    1.zip
    20.7 KB · Просмотры: 825
Вот неплохая схема стабилизатора, выпускаемая одной итальянской фирмой
Лично для меня это странная схема, эмиттерная нагрузка (параметрическа),
на выходе почему то два маломощных стабилитрона ? ... :)
 
Ничего странного в этой схеме нет, это стандартная, даташитовская схема включения стабилизатора с внешними регулирующими транзисторами, для получения большого тока нагрузки. Стабилитроны по выходу нужны для защиты питаемого устройства при пробое транзисторов, они выжигают предохранитель по входу стабилизатора.
 
Лично для меня это странная схема, эмиттерная нагрузка (параметрическа),
на выходе почему то два маломощных стабилитрона ? ... :)
Там по идее варисторы должны стоять.
 
Стабилитроны по выходу нужны для защиты питаемого устройства при пробое транзисторов, они выжигают предохранитель по входу стабилизатора.
По моему они быстрей Кирдыкнут, чем предохранители ... :)
 
По моему они быстрей Кирдыкнут, чем предохранители ... :)
Всё верно, стабилитроны пробиваются, получается КЗ и предохранитель выгорает. Это самая простая защита нагрузки от повышенного напряжения питания.
 
Всё верно, стабилитроны пробиваются, получается КЗ и предохранитель выгорает. Это самая простая защита нагрузки от повышенного напряжения питания.
Защита от КЗ, а тоже КЗ шунтирует стабилитроны ... :)
 
Назад
Сверху