звуколюб
Новые
- Регистрация
- 19 Июл 2018
- Сообщения
- 1,746
- Реакции
- 27
- Баллы
- 0
Хорошо , когда бисер, а не песок:tehnari_ru_182:Нас могут неправильно понять. Пооккуратнее с выражениями.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Хорошо , когда бисер, а не песок:tehnari_ru_182:Нас могут неправильно понять. Пооккуратнее с выражениями.
А под каким названием эти киты можно заказать?Соберите мой. Точно не пожалеете. Были в Ярославле мелкосерийные киты.
Примерно так и планировал. НЧ и СЧ сделать на Шушурине, а для ВЧ хотелось-бы чо-нидь "попрозрачнее", потому и заказал плёночники, потому и спросил в начале:+ Шушуриным на басах
Посоветуйте, пожалуйста, какой усилитель для них "сваять"?
ИТУНы на TDA 2050 и TDA 7293 у меня есть. В НЧ звучат упруго и напористо, а вот в ВЧ, по моему восприятию, (не определился с термином) слишком "звонко" что-ли.А я что то вчера вспомнил про ИТУН
Нормально. Иной раз запутаешься-без алкопомощи не разобраться :tehnari_ru_1013:не определился с термином
Оригиналы 100%. "Обжигался" по нескольку раз на каждой позиции.А оригиналы это микросхемы?
Я не менеджер, я - конструктор-любитель. К выпуску китов не имею никакого отношения (может и зря).А под каким названием эти киты можно заказать?
Вы хотите, чтобы кто-то из здесь присутствующих в двух словах, на пальцах рассказал всю теорию Умзч с ООС? Если Вам это надо - читайте литературу, благо ее завались.Объясните пожалуйста кто нибудь почему такое внимание к полосе пропускания? Пусть даже по ошибке, но увидев 200 МГц захотели именно эту схему. Пусть фактически почти 2 МГц, а зачем? Слушать гармоники вплоть до радиочастотного диапазона?
Было бы очень не плохо послушать теорию посвященную полосе пропускания хотя бы в двух словах. Типа: "Широкая полоса пропускания в УМЗЧ это очень хорошо потому что..."Вы хотите, чтобы кто-то из здесь присутствующих в двух словах, на пальцах рассказал всю теорию Умзч с ООС?
сдвигается полка искажений по ВЧ. Это самое элементарное.Широкая полоса пропускания в УМЗЧ это очень хорошо потому что...
При абсолютно идентичных характеристиках и графиках комиссия проголосовала бы за оба и голосов было бы примерно 50/50.Возьмём понятный всем пример (чисто практический).
Имеем два абсолютно различных (по схемотехнике, технике разводки печатных плат, внутренней компановке и т.д и т.п.) усилителя, НО имеющих (по результатам высокопрофессиональных испытаний) АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ГРАФИКИ. Подключены эти усилители на (абсолютно согласуемые с этими УМ) абсолютно идентичные АС, находящиеся одновременно в одном и том-же помещении.
В результате «слепого прослушивания» комиссия из 20 человек с музыкальным и просто хорошим слухом, не видя и не зная какие именно усилители им подключали для прослушивания, да и какие УМ были вообще и в принципе, ЕДИНОГЛАСНО проголосовали за один и не восприняли второй.
Я слушая одно и тоже на одном и том же каждый день воспринимаю звучание по разному. Поэтому таких вопросов себе не задаю, так как ответ уже известен- настроение, эмоциональное состояние которое и влияет на восприятие.А Вы не задавали себе вопрос: почему один УМ ЗВУЧИТ и его хочется продолжать слушать, а второй (не худший, а зачастую и лучший по всем параметрам) издаёт «правильные» но какие-то «унылые» звуки?
Не понимаю все равно. Искажение есть в форме сигнала, отличие выходного от входного, факт. Но куда искажения могут сдвигаться я не пойму. Ведь эти гармоники на графиках которые и символизируют искажения в звуковом сигнале не существуют, это просто визуализация. Ведь если на графике синус 20 кГц и после него шлейф гармоник еще до 30 кГц например это не значит что в звук подмешаны сигналы с частотой выше 20 кГц, просто в реале мы слышим не чистый синус, а искаженный, но с конкретной частотой в 20 кГц.сдвигается полка искажений по ВЧ. Это самое элементарное.
Допустим, что даже и так! Но куда Вы дените другие 50%? А этот факт Вы подтвердили.голосов было бы примерно 50/50
При возможности послушайте оба варианта, вывод не заставит себя ждать.Ведь есть еще и мнение (не мое, технически обоснованное), что полосу как раз нужно резать. Кому верить?
Прозрачность середка больше дает.Отсюда и требования к звуку на сч- самые строгие. Я лично выше 10500 гц не слышу, но разницу в звуке усилков различаю. Парадоксально, но даже лучше, чем в юности, сам не пойму, почему.Примерно так и планировал. НЧ и СЧ сделать на Шушурине, а для ВЧ хотелось-бы чо-нидь "попрозрачнее", потому и заказал плёночники, потому и спросил в начале:
Согласен. А про гармоники еще П. Зуев писал В 84 г. , что целесообразно нормировать гармоники , попадающие в область слышимого диапозона. То, что выше - не учитывать и рассматривать как "помеху, не воспринимаемую на слух ". В унисон и на сайте RCL и В.Жуковский говорит, что лучше звук у усилка с меньшими искажениями именно в слышимой части, даже если за пределами диапозона гармоники значительно возрастают по сравнению с контрольным усилком, имеющим более высокие показатели в более широкой полосе частот.лично мой вывод, РЕЗАТЬ!
Опять-таки, моё личное эмоциональное восприятие.