Сергей НСО
Новые
- Регистрация
- 25 Дек 2017
- Сообщения
- 798
- Реакции
- 27
- Баллы
- 0
Тройку надо на выходе ставить ОЭ_ОЭ_ОК или ОЭ_ОК_ОЭ . На входе двойку ОК_ОК на разной структуре.
Будет время попробую.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Тройку надо на выходе ставить ОЭ_ОЭ_ОК или ОЭ_ОК_ОЭ . На входе двойку ОК_ОК на разной структуре.
давно пора забыть про пьезозвукоснимателиНе скажите, пьезоголовка для пластинок надо входное сопротивление поболее, чем 20к. (рекомендуется от 250к нагрузочного сопротивления для пьезокерамики, само выходное сопротивление головки - 500к).
С полевиком можно сделать любым сопротивление, даже до порядка 5м. И можно магнитофонную головку или головку звукоснимателя сделать без разделительного конденсатора, а конденсаторы так же шумят, особенно электролиты, ну и керамика.
Шумят полевики, N канальные, с PN переходом гораздо меньше, чем биполярные. В основном это фликкер шумы, они па порядок больше тепловых. Эти шумы за счет неоднородности структуры, за счет регенерации и образования носителей и прочее. Поэтому сильно шумят PN переходы, у биполярников их два, а у полевых их нет.
Недостаток при использовании полевиков: подбор пары для стереоусилителя или диф каскада. Тут надо подбирать пару по 3 параметрам: начальный ток истока и напряжение отсечки, а так же крутизна полевика. Я раз со 100 полевиков отобрал всего 2 пары. Что и тормозит использование полевиков.
Вот, просимулировал шумы, тот усилитель, что 1 посту, и с полевым транзистором на входе. Разница, с биполярным шумит в 20 раз больше. Схему исправил.
Я хотел сказать, если не использовать высокоомный выход, то с полевиком можно делать любое входное сопротивление, этому ни кто не мешает.
Да, это схемы наипростейших усилителей, есть и сложнее, но все равно, надо стремиться и в своем классе к лучшему результату.


Вот, модель, регулировка низких частот не влияет на высокие частоты, скорее наоборот, да и то , влияние не сильное. Нормальный регулятор тембра. На графике показаны сопротивления плеч крутиков.Темброблок также неудачен. Из-за упрощения обвязки НЧ регулировка низких частот сильно влияет на регулировку высоких. Рекомендую переделать, вместо одного обходного конденсатора поставить два:
Дегко и просто .Шикарный пред.Активный тембр взять у Галченкова и Владимирова радио4/80. Пассивный потребует увеличения Кус выходного каскада. Кг увеоичится
А что скажите про эту РЭТРО схему..
Чего ты на это старье то клюешь? Нужен нормальный пред, так собирай на двухполярном питании. И с перегрузкой угадаешь, и отсутствие переходных конденсаторов большой плюс. Хочешь на ОУ, хочешь на камнях, хочешь с активным ТБ, хочешь с пассивным. Схем чтоли нормальных нет? Возьми схему преда Синуса на камнях, да и вставь в ООС регуляторы тембра. Это будет тема!