DTS
Новые
- Регистрация
- 1 Сен 2010
- Сообщения
- 6,440
- Реакции
- 501
- Баллы
- 0
1)трансформатора первичка как 220 так и 237 как лутше,
-лучше на 237в, напряжение в сети не всегда 220в, так что будет лучше и спокойнее при 237в, да и гудеть будет потише.
2)можно ли мотать вторичку тем-же проводом в несколько жил?
-конечно можно, главное чтобы суммарная площадь поперечного сечения всех использованых проводов, составляла не менее 1.7мм2, больше- лучше, но без фанатизма 2мм2 хватит с запасом.
3)сколько витков мотать на каждую катушку?
-берёте обмотку с напряжением 6.4в, сматываете её, при этом считаете витки, делите количество витков на 6.4, получаете количество витков на 1в. Исходя из этого мотаете уже свою вторичную обмотку с напряжением 18-20в.
Заряжать буду автомобильный аккумулятор 75а/ч.
- я за Вас очень рад, у меня зарядное устройство прекрасно заряжет начиная от пальчиковых (АА) аккумуляторов и заканчивая 125а/ч *12в, при этом зарядный ток выставляю 10а, что характерно то в таком режиме работы , тиристор греется значительно меньше чем диодный мост, объясняется это тем, что тиристор практически открыт полностью и на нём падение напряжения минимально. Но это так - к слову. Охлаждение в любом случае должно быть хорошим. Могу посоветовать использовать радиатор от центрального процессора компьтера , очень желательно от производителя AMD, так как у них площадь основания больше, а значит можно очень хорошо разместить и диодный мост (кврс3510 или ему подобный) вместе с тиристором, а вентилятор будет замечательно отводить тёплый воздух, таким образом получим достаточно компактное и очень мощное зарядное устройство.
-------------------