• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

РВ-р Двигатель

В ДВС давление ок 40 атм, только сжатие, до искры 15 атм, а после сгорания давление растет. У Вас же не более 10 атм? КПД с таким давлением будет ниже, чем у паровоза, у паровоза в котле было от 12атм (Паровоз серии Э) до 80 атм , паровоз серии В5-01.
Проще посчитать, всьо дело и в рычагеа и в давлении. Скорей не КПД, а мощность меншает из за небольшого количествоа воздуха.
 
Двигатели с низко октановым бензином обладали более низким КПД, и вообще, поищите в литературе влияние степени сжатия на КПД. Только детонация тормозит увеличение степени сжатия. Почему дизеля имеют более высоки КПД? У них больше степень сжатия, от 18:1 до 22:1. , у бензиновых мах 15.
 

Вложения

  • 1_1.JPG
    1_1.JPG
    29.9 KB · Просмотры: 21
Характеристики

В даном двигателе имееться постояный рычаг(100мм), и почти постаяная рабочая плоскость(1500мм^2 = 150кгс на +1атм), это позволяет легко вычислить проварачуючу силу.

Степень сжатия в двигатели 3атм(3.5), и при повишении давления в *1.5раза, имеем 4.5 - 3 = 1.5атм сверху, это 150 * 1.5 = 225кгс на рычаг 100мм (225н/м).

Самое удивительное здесь то, что для увиличевания объема в 1.5раза надо всево то повысить температуру полного объема на +150С°. При таких то температурах теплоперепади уже никакой существеной роли не играют(теплопередача - теплопроводность).
 
В даном двигателе имееться постояный рычаг(100мм), и почти постаяная рабочая плоскость(1500мм^2 = 150кгс на +1атм), это позволяет легко вычислить проварачуючу силу.
Это еще зачем эти данные?
 
Двигатели с низко октановым бензином обладали более низким КПД, и вообще, поищите в литературе влияние степени сжатия на КПД. Только детонация тормозит увеличение степени сжатия. Почему дизеля имеют более высоки КПД? У них больше степень сжатия, от 18:1 до 22:1. , у бензиновых мах 15.
Это путь решения вопроса. По моему при более низкых температурах будет тоже самое: можно зжымать механически, а можно охладить и получить ту же плотность.
 
В даном двигателе имееться постояный рычаг(100мм), и почти постаяная рабочая плоскость(1500мм^2 = 150кгс на +1атм), это позволяет легко вычислить проварачуючу силу.

Степень сжатия в двигатели 3атм(3.5), и при повишении давления в *1.5раза, имеем 4.5 - 3 = 1.5атм сверху, это 150 * 1.5 = 225кгс на рычаг 100мм (225н/м).

Самое удивительное здесь то, что для увиличевания объема в 1.5раза надо всево то повысить температуру полного объема на +150С°. При таких то температурах теплоперепади уже никакой существеной роли не играют(теплопередача - теплопроводность).
Это при деаметре 30см, и длина 10см. Если увеличить рабочый объем до 0.5м^3, то будет около 5Мвт и 18000н/м.
 
Крутящий момент регулируется шестеренками, слышали о коробке передач?
Регулируется но не производиться. Для двигателя это очень важная характеристика.

Кстати этот двигатель может нормально работать без коробки передач. Возможность изменять обороти 100-150раз, это если на автомобиле: от 2км/ч до 300км/ч (это не предел).
 
Завершение

Самоделки(0-Сарай): РВ-р Двигатель(1ведр/10обр)
Замисел Двигателя(стойкость^, изготовность^, польза^)
Характеристика Двигателя(д*2=1бочк/1шаг, 30цикл/1обр, п1/2)
Устройства Двигателя(О-переработка, +Цикил, зажигание, питание, теплообен).

Даний двигатель я разработал для себя, но он непонадобился. Все зделал для легкого изготовления. Двигатель являеться опитним, и вполне возможни вопроси, доработка, настройка.
 

Думаю с идеей разработки двигателя, безпроблемного и легкого изготовления я уже притер. Практика не планируеться. Возможно будут дополнительние сретства тогда будет, но это если продолжать технологии саморазвития. А сейчас всьо($).

 
 

Вложения

  • Роторно вертерный двигатель.png.jpg
    Роторно вертерный двигатель.png.jpg
    142.3 KB · Просмотры: 21
  • 1.png.jpg
    1.png.jpg
    186.2 KB · Просмотры: 25
  • 2.png.jpg
    2.png.jpg
    256.9 KB · Просмотры: 28
  • 3.png.jpg
    3.png.jpg
    122.2 KB · Просмотры: 23
  • 4.png.jpg
    4.png.jpg
    104.3 KB · Просмотры: 22
  • 5.png.jpg
    5.png.jpg
    80.6 KB · Просмотры: 23
  • 6.png.jpg
    6.png.jpg
    40.2 KB · Просмотры: 30
Уточнеие

"увеличить рабочый объем до 0.5м^3, то будет около 5Мвт и 18000н/м." это диаметер 1200мм и длина 400мм(имееться ввиду размер двигателя ~0.5м^3).

"смешать с таким же объемом но холодного воздуха, то это + 50% от 50% к давлению(до 25%)." Здесь сучествует возмоможность
: при смешевании теплопроводность быстрее ТЕПЛОЗАРЯДКИ. Если ближе к объекту потерь, то что будет когда в двигатель добавить "фреон", и больше ли будет отдача давления, при смешевании холдного и горячего воздуха - против просто нагривания.(выяснение этого вопроса может сушествено добавить к кпд двигателя)
 
"увеличить рабочый объем до 0.5м^3, то будет около 5Мвт и 18000н/м." это диаметер 1200мм и длина 400мм(имееться ввиду размер двигателя ~0.5м^3).

"смешать с таким же объемом но холодного воздуха, то это + 50% от 50% к давлению(до 25%)." Здесь сучествует возмоможность
: при смешевании теплопроводность быстрее ТЕПЛОЗАРЯДКИ. Если ближе к объекту потерь, то что будет когда в двигатель добавить "фреон", и больше ли будет отдача давления, при смешевании холдного и горячего воздуха - против просто нагривания.(выяснение этого вопроса может сушествено добавить к кпд двигателя)
Добавления "фреон" чисто теоретически.
 
Добавления "фреон" чисто теоретически.
В этой теме абсолютно все "чисто теоретически".

В общем нужно около недели и будет уже ясно, а может и готово. Думаю этого хватит, дальше я непланирую делать.
Как бы неделя прошла. Любопытно к чему пришли: "ясно", "готово" или "непланирую"?
 
Дальше просто нету средств.
Двигатель лучше изготовлять на фрезери(точность до 0.01мм), обновленые детали подходят. Из этого получаеться ~150кг дуюрали(двигатель ~50кг) и +работа, это ~стоимость кап.ремонт двигателя. Да и потом не только мне это надо, а значит лучше совместно. В общем подожду(1месяц), возможмоно есть смысел продолжать идею самоделки.
 
Предназначение

Двигатель разработан и подходит для ВЕРТОЛЕТНОЙ и.д. техники.
Рассчитан на безотказное: зажигание и поддержания тепло преобразование смеси. Также имееться способность двигателя работать с перебойним(пузырковым) питанием. ((+цикл)-передаёт и накопляет тепло)

Кстати имееться задумка зделать вертолет, прастой самодельний, с новими решениями в основе(х). Но после: успеха с самодельным двигателем.
 

Вложения

  • Роторно вертерный двигатель.png.jpg
    Роторно вертерный двигатель.png.jpg
    142.3 KB · Просмотры: 33
На первом скрине красными стрелками, как я понял, показаны векторы силы. Хотя расширяющийся газ давит на все стенки рабочей камеры, куда он попадает, нас интересуют только те направления приложения силы, которые могут влиять на движение ротора. Так что, правильно, что изобразили всего два противоположно направленных вектора, по касательной к окружности ротора. Вот только дело в том, что сила направленная вверх давит на ротор, заставляя его вращаться против часовой стрелки, а сила, направленная вниз давит на один из шести вращающихся элементов, заставляя его тоже вращаться против часовой стрелки. Но у ротора и этого элемента направления вращения должны быть противоположными, как у двух шестерней в зацеплении. Вот и получается, что эти разнонаправленные силы действуют против друг друга, сводя КПД в ноль.
Обратите внимание на классическую схему роторного двигателя, в ней применён эксцентрик, и векторы приложения разнонаправленных сил не находятся на одной прямой, чем и достигается крутящий момент.

В обновлении уже нету кратковременого сопротевления, осталось только доворачования.
 

Вложения

  • 7.png.jpg
    7.png.jpg
    43.2 KB · Просмотры: 36
Цена выяснения

Предлагаю развития двигателя для самодельщиков. В разработке двигателя передовие характеристики и простота изготовления. Для перехода на практику прийдёться потратить где то 100т.р. (дальше возможно распостранение по цене тренинга)

Предлагаю добавить в топку разработки Р 100К, можно через емаил(существует возможность прибыли): 1dani2du@gmail.com
 

Вложения

  • Роторно вертерный двигатель.png.jpg
    Роторно вертерный двигатель.png.jpg
    142.3 KB · Просмотры: 31
  • 4.png.jpg
    4.png.jpg
    136.1 KB · Просмотры: 30
  • 2.png.jpg
    2.png.jpg
    256.9 KB · Просмотры: 38
  • 1.png.jpg
    1.png.jpg
    186.2 KB · Просмотры: 31
Питание двигателя

В двигателе есть распылитель, которий способный изменять сечение по 5мкм на 1градус регулеровки. Из за того что питание регулюеться сечением, достигаеться: приемлемая стабилизация оборотов - временем подачи.
 

Вложения

  • 8.png.jpg
    8.png.jpg
    77.8 KB · Просмотры: 37
Эффективная степень сжатия

Основное выражение преимущества разработки в работе двигателя, по-моему является этот(мной выведен) коэффициент эффективной степени сжатия. По существу этот коэффициент зависит от прохождения 0(ВМТ).

Вычисляется этот коэффициент различием степеней сжатия, степень сжатия при 1/2 передачи крутящего момента, и степень сжатия полная при 0(ВМТ).

Повышения эффективной степени сжатия, влияет на:
1. Длительность работы в рабочем такте больше, так как быстрее возникает передача крутящего момента.
2. Рабочая плотности воздуха ближе к плотности полной степени сжатия, так как работа возникает раньше.
3. Избыток давления меньше, так как больше давления вырабатываться.
4. Больше используется сжатие, так как до начала работы меньше разжатия.
5. Компрессия больше удерживается, так как длительность прохождения 0(ВМТ) меньше.


В представленном двигателе РВ-р Двигатель: при ? передачи(7% увеличения объема) степень сжатия составит 3.26/1, а полная степень сжатия 3.52/1.
Это 92% эффективной степени сжатия.

Пример поршневой ДВС(~): при ? передачи(45` градусов от ВМТ) степень сжатия составит 4/1, а полная степень сжатия 14/1.
Это 28% эффективной степени сжатия.
 

Вложения

  • З-00.png.jpg
    З-00.png.jpg
    91.7 KB · Просмотры: 29
  • З-01.png.jpg
    З-01.png.jpg
    91 KB · Просмотры: 21
  • нВ0.png.jpg
    нВ0.png.jpg
    96.4 KB · Просмотры: 26
Назад
Сверху