- Регистрация
- 27 Ноя 2010
- Сообщения
- 28,167
- Реакции
- 681
- Баллы
- 0
Серьезное предложение, дело в том что для сжигания топлива нужен еще кислород? Не думаю что выхлопные газы содержат кислород? А зачем подогревать топливо? ... 
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Это пока только предположение, что так будет, теория, это не практика. Теоретических предположений у меня тоже есть ...выходя наружу с выхлопными газами, воспламенятся при соприкосновении с окружающим воздухом, образуя зрелищный факел...
нужен и звук и плямя !Нужен зрелищный эффект или что?
Любое топливо имеет определенную температуру самовоспламенения, при достижении которой, при соприкосновении с кислородом или воздухом, происходит воспламенения. Выхлопной коллектор ДВС имеет очень высокую температуру, что подволяет подогоевать газ или испарять бензин и подогревать его пары до температуры выше 300 гр.С. Перегретые пары, выходя наружу с выхлопными газами, воспламенятся при соприкосновении с окружающим воздухом, образуя зрелищный факел...

Вся эта затея полный бред, конечно.) Любые движения с внешним источником топлива и окислителя приведут к телесным травмам.я делаю шоу квадр , так что всё должно быть в лучшем виде и звуке . если использовать принцип ПуВРД с камерой сгорания (точнее только хлопки как при запуске ) , форсункой работающей в такт с мотором и свечу тоже в такт с мотором , то работать должно как на средних оборотах и выше так и на холостом ходу . или работать не будет ?
Димыч в чем-то ты прав, само собой нужна осторожность. Только Топикстартер, поставил невыполнимые условия, без нагнетания окислителя (воздуха) в стоячем состоянии квадроцикла ничего не получится. Или делай стандартный РД с компрессором или компрессор (центробежный) отдельно, просто так ничего де бывает или Нобелевская премия! Я предлагал прямоточный, но он начинает работать только на скорости движения квадроцикла ...Вся эта затея полный бред, конечно.) Любые движения с внешним источником топлива и окислителя приведут к телесным травмам.
1. Это практика, а не теория (гуглим "температура самовоспламенения топлива метод определения") - для самоподготовки.Это пока только предположение, что так будет, теория, это не практика. Теоретических предположений у меня тоже есть ...
P.S. А потом факел, куда? Вверх ?...![]()
один никчемный хлопок с нарушением работы двигателя мне не нужен , к томуже выхлопная труба у меня 2 метра с резонатором , вобщем это для меня не подходит . работать всё должно без нарушения работы двигателя , отключение искры в цилиндрах тоже не предлогайте .Вся эта затея полный бред, конечно.) Любые движения с внешним источником топлива и окислителя приведут к телесным травмам.
Но совет я тебе дам, раз тебе эффекта хочется. Закрути УОЗ в -10 градусов, потом резко открой дроссель. Эффектный хлопок и пламя из глушителя будут.)
я не пойму чем вот эта схема не нравится ?Димыч в чем-то ты прав, само собой нужна осторожность. Только Топикстартер, поставил невыполнимые условия, без нагнетания окислителя (воздуха) в стоячем состоянии квадроцикла ничего не получится. Или делай стандартный РД с компрессором или компрессор (центробежный) отдельно, просто так ничего де бывает или Нобелевская премия! Я предлагал прямоточный, но он начинает работать только на скорости движения квадроцикла ...![]()

Подожди Женя не кипятись, все это мы прекрасно видели. Потом ресивер на 20 л, это не так много, как кажется. Более того, я уверен, что один раз проехавшись, ты останешься без пневмоподвески. У тебя, что компрессор на ресивер стоит? Надо все стороны знать, а потом принимать решение? Никто не сказал, что твоя схема плоха, пока разбираем варианты ...к тому-же вы не внимательно читаете мои сообщения , выше я писал что у меня пневмоподвеска и есть рессивер 20 литров с сжатым воздухом 4.5 атм
, держит в рессивере 4.5 кг/см , как только я потратил на что-то воздух он тут-же включается и опять докачивает до 4.5 . Это как это, вроде на двух цилиндрах форсунки и свечи работают в противофазе ?...две будут стоять на каждом цилиндре соответственно , впрыск по-парный (то-есть брызгают сразу обе)
Да там взрыва как такового практически нет, просто добавится огонь на выхлопе, типа паяльной лампы, можно еще добавить резонансный дроссель, будет свист как у реактивного. Твоя идея очень хороша, только ее развить надо ...про эжекцию наверно хорошо , если не учитывать давление при взрыве которое давит не только в сторону выхода из трубы .
А это все и будет хлопать в такт, но как ты представляешь себе, форсунка одна на огнемет, а цилиндра два ?...Мне не нужна паяльная лампа , мне нужны хлопки в такт с работой двигателя .