• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Турбореактивный двигатель своими руками

Серьезное предложение, дело в том что для сжигания топлива нужен еще кислород? Не думаю что выхлопные газы содержат кислород? А зачем подогревать топливо? ... :)
 
Нужен зрелищный эффект или что?
Любое топливо имеет определенную температуру самовоспламенения, при достижении которой, при соприкосновении с кислородом или воздухом, происходит воспламенения. Выхлопной коллектор ДВС имеет очень высокую температуру, что подволяет подогоевать газ или испарять бензин и подогревать его пары до температуры выше 300 гр.С. Перегретые пары, выходя наружу с выхлопными газами, воспламенятся при соприкосновении с окружающим воздухом, образуя зрелищный факел...
 
выходя наружу с выхлопными газами, воспламенятся при соприкосновении с окружающим воздухом, образуя зрелищный факел...
Это пока только предположение, что так будет, теория, это не практика. Теоретических предположений у меня тоже есть ... :)

P.S. А потом факел, куда? Вверх ?... :)
 
Нужен зрелищный эффект или что?
Любое топливо имеет определенную температуру самовоспламенения, при достижении которой, при соприкосновении с кислородом или воздухом, происходит воспламенения. Выхлопной коллектор ДВС имеет очень высокую температуру, что подволяет подогоевать газ или испарять бензин и подогревать его пары до температуры выше 300 гр.С. Перегретые пары, выходя наружу с выхлопными газами, воспламенятся при соприкосновении с окружающим воздухом, образуя зрелищный факел...
нужен и звук и плямя !
я согласен что можно нагреть пары бензина в коллекторе на выходе из цилиндра до -(Х) градусов , но потом пройдя через два метра трубы всё это дело остынет , и как быть на малых оборотах когда температура на выходе мала ? звук от прямотока меня тоже не радует , вот у меня щас открываемый с кнопки прямоток
должно быть такое чтоб было вне конкуренции , грохотать должно так чтоб любой прямоточный спортбайк отдыхал со своей пукалкой в сторонке :) , ну и плямя естественно быть должно , и чем больше тем лучше . я делаю шоу квадр , так что всё должно быть в лучшем виде и звуке . если использовать принцип ПуВРД с камерой сгорания (точнее только хлопки как при запуске ) , форсункой работающей в такт с мотором и свечу тоже в такт с мотором , то работать должно как на средних оборотах и выше так и на холостом ходу . или работать не будет ?
 
я делаю шоу квадр , так что всё должно быть в лучшем виде и звуке . если использовать принцип ПуВРД с камерой сгорания (точнее только хлопки как при запуске ) , форсункой работающей в такт с мотором и свечу тоже в такт с мотором , то работать должно как на средних оборотах и выше так и на холостом ходу . или работать не будет ?
Вся эта затея полный бред, конечно.) Любые движения с внешним источником топлива и окислителя приведут к телесным травмам.
Но совет я тебе дам, раз тебе эффекта хочется. Закрути УОЗ в -10 градусов, потом резко открой дроссель. Эффектный хлопок и пламя из глушителя будут.)
 
Вся эта затея полный бред, конечно.) Любые движения с внешним источником топлива и окислителя приведут к телесным травмам.
Димыч в чем-то ты прав, само собой нужна осторожность. Только Топикстартер, поставил невыполнимые условия, без нагнетания окислителя (воздуха) в стоячем состоянии квадроцикла ничего не получится. Или делай стандартный РД с компрессором или компрессор (центробежный) отдельно, просто так ничего де бывает или Нобелевская премия! Я предлагал прямоточный, но он начинает работать только на скорости движения квадроцикла ... :)
 
Это пока только предположение, что так будет, теория, это не практика. Теоретических предположений у меня тоже есть ... :)
P.S. А потом факел, куда? Вверх ?... :)
1. Это практика, а не теория (гуглим "температура самовоспламенения топлива метод определения") - для самоподготовки.
2. Факел только вверх или назад - требование безопасности для зрителей и шоумена. Пример: "реактивный грузовик видео"
 
Вся эта затея полный бред, конечно.) Любые движения с внешним источником топлива и окислителя приведут к телесным травмам.
Но совет я тебе дам, раз тебе эффекта хочется. Закрути УОЗ в -10 градусов, потом резко открой дроссель. Эффектный хлопок и пламя из глушителя будут.)
один никчемный хлопок с нарушением работы двигателя мне не нужен , к томуже выхлопная труба у меня 2 метра с резонатором , вобщем это для меня не подходит . работать всё должно без нарушения работы двигателя , отключение искры в цилиндрах тоже не предлогайте .
 
Андреич, прямоток начнёт работать на скорости более 600км/час, или у тс ракета? :D
 
Димыч в чем-то ты прав, само собой нужна осторожность. Только Топикстартер, поставил невыполнимые условия, без нагнетания окислителя (воздуха) в стоячем состоянии квадроцикла ничего не получится. Или делай стандартный РД с компрессором или компрессор (центробежный) отдельно, просто так ничего де бывает или Нобелевская премия! Я предлагал прямоточный, но он начинает работать только на скорости движения квадроцикла ... :)
я не пойму чем вот эта схема не нравится ?

при движении выхлопных газов по нижней трубе с красной стрелкой через верхний короткий кусок трубы всегда будет засасываться воздух , это для начального заряда ...
к тому-же вы не внимательно читаете мои сообщения , выше я писал что у меня пневмоподвеска и есть рессивер 20 литров с сжатым воздухом 4.5 атм . вы этого не заметили . теперь предлогаю на РАССМОТРЕНИЕ следующу схему

итак : красная труба снизу - выхлопные газы , синяя стрелка - бензин , зелёная магистраль-воздух .
во всремя когда мне нужен звук и огонь , по зелёной трубе пойдёт воздух 4атм и будет идти до тех пор пока я не отключу всё конструкцию , форсунка будет брызгать бенз в такт с мотором , искра будет подаваться в ту самую милисекунду когда перестанет идти сигнал на открытие форсунки , то-есть часть топлива выталкиваемая давлением воздуха уже вылетит в большую трубу , а часть еще будет находится в тонкой трубе и зажгётся от искры .
рабочая будет схема или нет ? :) , если да , то уже пора определятся с размерами .
 

Вложения

  • 12222.webp
    12222.webp
    4.6 KB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:
к тому-же вы не внимательно читаете мои сообщения , выше я писал что у меня пневмоподвеска и есть рессивер 20 литров с сжатым воздухом 4.5 атм
Подожди Женя не кипятись, все это мы прекрасно видели. Потом ресивер на 20 л, это не так много, как кажется. Более того, я уверен, что один раз проехавшись, ты останешься без пневмоподвески. У тебя, что компрессор на ресивер стоит? Надо все стороны знать, а потом принимать решение? Никто не сказал, что твоя схема плоха, пока разбираем варианты ... :)

P.S. Тут промелькнуло слово форсунка, что на из себя представляет и каты собираешся синхронизировать ?... :)
 
да я и не кипячусь :) , просто я говорил что сжатый воздух есть , а на это никто не обратил внимания и стали предлогать центробежные компрессоры .
компрессор у меня электрический , стоит под сидением , держит в рессивере 4.5 кг/см , как только я потратил на что-то воздух он тут-же включается и опять докачивает до 4.5 .
свою пукалку я буду использовать периодически , не более 5сек за одно включение , поэтому воздуха хватит с лихвой .
форсунки у меня от инжекторной хонды , две будут стоять на каждом цилиндре соответственно , впрыск по-парный (то-есть брызгают сразу обе) , а третью буду использовать на моем огнемёте , давление бенза на форсунках 3 кг/см , третью форсунку можно подключить параллельно тем двум , но лучше сделать чтоб третья открывалась при закрытии двух рабочих , иначе если все три будут работать одновременно будет большой перепад давления в бензосистеме даже с учетом того что будет стоять воздушный демпфер .
 
две будут стоять на каждом цилиндре соответственно , впрыск по-парный (то-есть брызгают сразу обе)
Это как это, вроде на двух цилиндрах форсунки и свечи работают в противофазе ?... :)

Также думаю, что форсунка на огнемете не нужна, можно просто использовать эжекционную способность потока сжатого воздуха и все ... :)
 
при попарном впрыске в 4цилиндровом брызгают в 1 и 4 одновременно и потом в 2 и 3 , и искра бьет тоже по два цилиндра , а в 2цилиндровом и брызгает в два и искра тоже в два
 
про эжекцию наверно хорошо , если не учитывать давление при взрыве которое давит не только в сторону выхода из трубы .
 
про эжекцию наверно хорошо , если не учитывать давление при взрыве которое давит не только в сторону выхода из трубы .
Да там взрыва как такового практически нет, просто добавится огонь на выхлопе, типа паяльной лампы, можно еще добавить резонансный дроссель, будет свист как у реактивного. Твоя идея очень хороша, только ее развить надо ... :)

P.S. Нужны будут электроклапана 12В, на воздух и топливо ... :)
 
электроклапан на воздух есть , на бенз - форсунка она и есть электро клапан .
Мне не нужна паяльная лампа , мне нужны хлопки в такт с работой двигателя .
 
Мне не нужна паяльная лампа , мне нужны хлопки в такт с работой двигателя .
А это все и будет хлопать в такт, но как ты представляешь себе, форсунка одна на огнемет, а цилиндра два ?... :)

P.S. А в обще можно форсунка запускать с одного цилиндра, а свечу с другого ... :)
 
за один оборот коленвала смесь горит только в одном цилиндре .
 
А при чем тут движок, мы говорим об огнемете ?... :)

P.S. Я просто прикидываю варианты ... :)
 
Назад
Сверху