• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Зарядное для АКБ из ИБП

Андрей 1234

Новые
Регистрация
27 Ноя 2015
Сообщения
28
Реакции
0
Баллы
0
Зарядное для АКБ из ИБП

Собрал самый простой зарядник к аккумулятору на авто из того что было... Транс из ИБП, диодный мост и пару конденсаторов на выходе... Вопрос вот в чем- на выходе получил 14,7 В и более 20 А!!! (замер мультом). Не ожидал такой силы тока, для аккумулятора это много... Подскажите как уменьшить силу тока на зарядке без падения напряжения(желательно самый простой способ)...
 
Собрал самый простой зарядник к аккумулятору на авто из того что было... Транс из ИБП, диодный мост и пару конденсаторов на выходе... Вопрос вот в чем- на выходе получил 14,7 В и более 20 А!!! (замер мультом). Не ожидал такой силы тока, для аккумулятора это много... Подскажите как уменьшить силу тока на зарядке без падения напряжения(желательно самый простой способ)...
что вы имеете в виду под 20 амперами? это ток при подключенном аккумуляторе, или ток короткого замыкания?
 
Ток короткого замыкания
это совершенно ни о чем не говорит и не имеет смысла для ЗУ
подключите аккум. и измерьте ток, подозреваю, что он будет на порядок меньше или вообще мизерный(если ваши 14.7 вольта это напряжение на электролитах)
 
на выходе стоял предохранитель 10 А, при включении в сеть сгорел. далее пробовал замерить ток и напряжение с подключенным аккум. получилось порядка 8 А и 18,6 В(аккум был толи убит толи почти заряжен)
 
на выходе стоял предохранитель 10 А, при включении в сеть сгорел.
при коротком замыкании так и должно было быть
далее пробовал замерить ток и напряжение с подключенным аккум. получилось порядка 8 А и 18,6 В
чушь какая то.
какой аккум.? какое на нем напряжение без подключения к зарядному?
как вы подключали? желательно нарисовать схему или фото подключения
в каких точках измеряли напряжение?
 
чушь какая то.
какой аккум.? какое на нем напряжение без подключения к зарядному?
как вы подключали? желательно нарисовать схему или фото подключения
в каких точках измеряли напряжение?
акб 56 ач на момент подключения около 12 В(точно уже не помню) Схема самая примитивная - транс, диодный мост(4 диода), после него два конденсатора помоему 1000 и 2000 мкФ и предохранитель 10 А(собираюсь поставить шотке, пока не успел)
 
акб 56 ач на момент подключения около 12 В(точно уже не помню) Схема самая примитивная - транс, диодный мост(4 диода), после него два конденсатора помоему 1000 и 2000 мкФ и предохранитель 10 А
как аккум. подключали? случайно не так?

зарядное"+"-----предохранитель--------"-"аккумулятора

зарядное"-"--------------------------------"+"аккумулятора
 
замерял на крабах без батареи - 14,7 В и при КЗ(прибор к крабам) более 20 А (прибор до 20 А)
батарея была на зарядке - 7-8А(мульт в разрыв), напряжение - 18,6 В
 
как аккум. подключали? случайно не так?

зарядное"+"-----предохранитель--------"-"аккумулятора

зарядное"-"--------------------------------"+"аккумулятора
Сам сначала об это подумал - думал по запарке перепутал - ан нет...
 
акб 56 ач на момент подключения около 12 В
замерял на крабах без батареи - 14,7 В
батарея была на зарядке....напряжение - 18,6 В
в каком то из этих двух измерений у вас ошибка, такого не может быть
 
АКБ сама по себе была около 12 В (не точно-точно не помню уже)
ЗУ на холостом ходу 14,7 В(точно)
батарея подключенная к зарядке,зарядка в сеть - 18,6В (считаю эти показания странными)
 
Сейчас батарея неподключенная около 13 В , при подключении ЗУ вольтаж не меняется
 
возможно ли уменьшить ампераж установкой лампы(например галогенки) в линию + / - 12 ???
 
насколько я понял, при включении ЗУ на линии +12 сила тока превысила 10 А, что уже не нормально... (на трансе вторичка довольно толстой проволокой намотана, видимо потому такой ампераж) ИБП был 600 ватный...
 
возможно ли уменьшить ампераж установкой лампы(например галогенки) в линию + / - 12 ???
да возможно последовательно с батареей
а сколько вольт переменки на трансформаторе до моста без батареи и с подключенной батареей?
 
Назад
Сверху