• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

АТХ для УМЗЧ в автомобиль

  • Автор темы Автор темы kvarts
  • Дата начала Дата начала

kvarts

Ученик
Регистрация
11 Апр 2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
АТХ для УМЗЧ в автомобиль

Добрый день. Имеется БП АТХ 200Вт. В нем стоит tl494, что можно с него забрать или что переделать для питания умзч в автомобиль. Усилитель tda7294 мостом.
 
Меня интересует трансформатор, перемотать можно? или купить ферритовое кольцо и намотать на нем?
 
скорее всего можно, можно и кольцо купить не дорогие в принципе
 
размеры по феррита нужны
 
Что бы узнать размер, нужно размотать, с виду как на всех бп
 
Вот что узнал, ферриты с бп E-I 33 E-I 40, программа-калькулятор сказала что не подойдет. Вот так, буду искать круглый. Может кому то информация будет полезной.
 
E-I 33 E-I 40, программа-калькулятор сказала что не подойдет.
Подойдёт 33-й, можно при 65-70кГц на пару сотен Ватт применять. Сороковой при частоте пониже пойдёт. Если не хочется с кольцами возиться. И при использования 494, защиту от перегрузок и КЗ на ней, просто грех не сделать.
 
Добрый всем день. Собрал я значит преобразователь. Трансформатор на кольце 45Х28Х12. Первичка 5+5 3 жилы 1мм. Вторичка - одной жилой 15+15.
При включении преобразователя от китайского блока питания ( типа такого как для игровой приставки или зарядки) без нагрузки, напруга 65В. Когда включить нагрузку - 2 лампы 36В по 60Вт параллельно, то происходит искра, я атк понимаю разражаются кондеры и срабатывает защита и отключается генерация, лампы убираю, на вольметре опять 65В.
Думаю, что не тянет китайский бп. Включая к автомобильному аккумулятору без нагрузки, напруга нарастала до 90В, я отключил, потому что она и дальше росла. Потом я брал лампы и происходила та же самая разрядка кондеров. Дальше вобще все потухло. Оказывается здох один ИРФ и предохранитель на 10А. Заметил это я не сразу, пред в колбе. Поэтому не знаю что его убило, или лампы или то что включил без нагрузки.
Жду детали, попробую еще включить с компьютерным трансом.
Как влияет нагрузка на запуск?
 
Схема и печатка та что выше. Вместо кд213 я использовал три диода Шоттки(три, ибо спареные выходы)
 
Назад
Сверху