Петр Великий
Новые
- Регистрация
- 20 Фев 2014
- Сообщения
- 42
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
Нитрометан используется для сьемок Форсажа. Для прочих целей он мало эффективенНитрометан используется для повышения мощности.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Нитрометан используется для сьемок Форсажа. Для прочих целей он мало эффективенНитрометан используется для повышения мощности.
Я даже более того скажу. При совках с запчастями были большие проблемы. И купить мотоцикл с деревянными поршнями было реальностью. Т.е. ты покупаешь мотоцикл, он отлично заводится, ты уезжаешь, глохнешь, не находишь бывшего владельца.друг раассказывал, отдыхал в отпуске, и там парни на моц поршня выточили из дерева)
завелся, поработал на холостом даже, и все помоему)
Взбалтывающие карбюраторы не пригодны для бензина, я уже объяснял. Причём 1,5 года назадДа, это работает.
Для съёмок "Форсажа" используется видеомотаж и пиротехника. Для стрит-рейсерских свистоперделок используется закись азота (она же - "веселящий газ"). А нитрометан используется в топливе для модельных калильных двигателей. О чём мы тут и говорили 1,5 года назадНитрометан используется для сьемок Форсажа. Для прочих целей он мало эффективен
Взбалтывающие карбюраторы не пригодны для бензина, я уже объяснял. Причём 1,5 года назад
Для съёмок "Форсажа" используется видеомотаж и пиротехника. Для стрит-рейсерских свистоперделок используется закись азота (она же - "веселящий газ"). А нитрометан используется в топливе для модельных калильных двигателей. О чём мы тут и говорили 1,5 года назад
И зачем Вы во всех темах плодите такое число отдельных постов, что мешает высказаться одним сообщением? tehno015
Пять постов назад Вы высказались:1) Нитрометан применяется в гоночных автомобилях.
Чего же это его тогда в гоночных автомобилях применяют(где за эффективность идёт не шуточная и весьма дорогая борьба)?Для прочих целей он мало эффективен
Любой карбюратор - всасывающий2) Взбалтывающие карбюраторы имели широкое применение в бензиновых двигателях пока не придумали всасывающие карбы. Если вы не согласны с этим, прошу обоснованно обьяснить.
На счет предидущей (заглохшей) темы я мог чего не понять или не так выразиться. Нитрометан не эффективен, потому, что его не смысла просто так лить в двигатели. Он используется в драгстерах за счет того, что двигатели, работающие на нем могут выдавать большую мощность. Однако отношение "потраченые деньги на заправку/полученная полезная энергия" никуда не годится. Что касается барботажных карбов, то вроде как Деймлер их стал применять на своих двигателях. Они стали популярны везде где были проблемы с поставкой газа (основного топлива для ДВС того времени). Кстати проблемных регионов достаточно много было.Пять постов назад Вы высказались:
Чего же это его тогда в гоночных автомобилях применяют(где за эффективность идёт не шуточная и весьма дорогая борьба)?
И чего он Вам покоя не даёт, ведь в самом начале темы (уже успевшей заглохнуть) уже выяснили, что нитрометан здесь лишний?
Любой карбюратор - всасывающий
Давайте-ка наоборот: покажите нам тут пример широкого применения барботажных карб-ов на бензиновых двигателях.
Он используется в драгстерах за счет того, что двигатели, работающие на нем могут выдавать большую мощность.
Нитрометан используется для повышения мощности.
Что касается барботажных карбов, то вроде как Деймлер их стал применять на своих двигателях.
такой вариант карбюратора одними из первых применили Даймлер и Майбах
Нитрометан не используется для повышения мошности. Почувствуйте разницу между повышением мощности (оно же форсаж) и созданием заведомо мощного двигателя. Возможно мы просто говорим на разных языках. Если я что-то не прочитал и потом повторил это, то дико извиняюсь. На счет карба - вы просили привести пример использования- -я привел.Вот объясните, зачем Вы сначала критикуете сообщения, а потом практически дословно их повторяете, только уже от своего имени?
Да, и что там на счёт широкого применения именно барботажников (одновременно с которыми существовали также поверхностные и фитильные карбюраторы, а также и простейшие пульверизационные)?
Видимо, луна не в той фазе...Нитрометан не используется для повышения мошности. Почувствуйте разницу между повышением мощности (оно же форсаж) и созданием заведомо мощного двигателя.
Во-первых, вы повторили мной же сказанное, а во-вторых - это не пример широкого использования данного типа карбюраторов.вы просили привести пример использования- -я привел.
наверное, нет интереса, и руки не дошли до мопедаА чего в нём загадочного?
Если вы уж решили попридираться к словам, то велкам: форсаж - это "повышение мощности по отношению к номинальной" (словарь вам в помощь) и потому что такое заведомо форсированый двигатель мне не понятно. Во вторых, я ничего не повторял. Вы просили привести пример применения карбюратор определенного типа. Я ответил. Никакого флуда. И если вам так нужны другие примеры применения данных карбов то велкам ту гугл. Так для развития сообщу, что наверное каждый второй собирая дома простенький ДВС применяет именно такие карбы в силу простоты их контрукции. Кстати вы так и не обьяснили, почему они не могут работать на бензине. Просматривать весь форум что бы найти эти умозаключения мне день.Видимо, луна не в той фазе...
Это у тягача или плотовода двигатель создан заведомо мощным. И никакие нитро-добавки ему не нужны. Двигатели упоминаемых Вами "гоночных машин" созданы заведомо форсированными
Во-первых, вы повторили мной же сказанное, а во-вторых - это не пример широкого использования данного типа карбюраторов.
Хорош флудить в старой теме.
Вот точно что-то с луной...Если вы уж решили попридираться к словам, то велкам: форсаж - это "повышение мощности по отношению к номинальной" (словарь вам в помощь) и потому что такое заведомо форсированый двигатель мне не понятно.
А каждый третий - ядерный реакторкаждый второй собирая дома простенький ДВС
Объяснил в том самом сообщении, где упоминал о применении этих карбюраторовКстати вы так и не обьяснили, почему они не могут работать на бензине.
Гуано-вопрос, повторю:Просматривать весь форум что бы найти эти умозаключения мне день.
Бензин - смесь огромного числа углеводородов. При продувании воздуха через жидкость сначала испарятся самые летучие, и очень скоро оставшееся топливо станет непригодным.
В общем нет смысла спорить о том что такое изначально форсированый мотор и изначально мощный. Как корову не назови она коровой останется. А на счет продувания воздухом - вы отчасти правы. Но тем не менее бензин пригоден для таких карбов. Отличие в том, что двигатели с таковыми были очень придирчивы к фракционному составу безна. Хотя они ко всему были придирчивы. К температуре на улице даже.Вот точно что-то с луной...
Какая задача у конструкторов "обычного" двигателя? Совокупность факторов: большая мощность при как можно меньшем расходе горючего, как можно большем моторесурсе и более-менее разумной цене массового производства.
А вот вам пример изначально форсированного двигателя: драгстер. Главное при разработке - мощность при малом весе и объёме. Для реализации - адские топливные смеси, фантастические (и по цене - тоже) сплавы и материалы, огромные впускные и выпускные коллекторы, системы зажигания с такими токами и напряжениями, что свечей хватает лишь на несколько минут работы... Впрочем, как и всего двигателя: после каждого заезда (а это несколько минут) ему необходима "капиталка". Кстати, по этой причине (совокупно с облегчением и упрочнением всего мотора) у двигателя отсутствует система охлаждения, а конструкция позволяет производить частую переборку всего мотора менее, чем за час. Про массовое производство даже разговора нет.
А каждый третий - ядерный реактор
Объяснил в том самом сообщении, где упоминал о применении этих карбюраторов
Гуано-вопрос, повторю:
Наш парень! Этот не пропадет и в жизни не заблудится..Как то так:
Видел я все эти движки самодельные, и их процесс изготовления, они ведь все собраны на одном сайте... Как и впрочем и их авторы...Тема не заглохла бы, обрати топикстартер свое внимание на агрегаты от старых холодильников. Там и поршневая, и коленвал. Как то так: