• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Двухтактный двигатель своими руками

  • Автор темы Автор темы Storm
  • Дата начала Дата начала
друг раассказывал, отдыхал в отпуске, и там парни на моц поршня выточили из дерева)
завелся, поработал на холостом даже, и все помоему)
Я даже более того скажу. При совках с запчастями были большие проблемы. И купить мотоцикл с деревянными поршнями было реальностью. Т.е. ты покупаешь мотоцикл, он отлично заводится, ты уезжаешь, глохнешь, не находишь бывшего владельца.
 
Настоятельно рекомендую изучить устройство двигателя Ленуара. Самый простой двухтактник и самый простой поршневой ДВС в принципе. А начинать рекомендую с подбора того что может быть поршнем и того, что может быть цилиндром. Наиболее рекомендуемое топливо - газ.
 
Да, это работает.
Взбалтывающие карбюраторы не пригодны для бензина, я уже объяснял. Причём 1,5 года назад :)
Нитрометан используется для сьемок Форсажа. Для прочих целей он мало эффективен
Для съёмок "Форсажа" используется видеомотаж и пиротехника. Для стрит-рейсерских свистоперделок используется закись азота (она же - "веселящий газ"). А нитрометан используется в топливе для модельных калильных двигателей. О чём мы тут и говорили 1,5 года назад :)
И зачем Вы во всех темах плодите такое число отдельных постов, что мешает высказаться одним сообщением? tehno015
 
Взбалтывающие карбюраторы не пригодны для бензина, я уже объяснял. Причём 1,5 года назад :)

Для съёмок "Форсажа" используется видеомотаж и пиротехника. Для стрит-рейсерских свистоперделок используется закись азота (она же - "веселящий газ"). А нитрометан используется в топливе для модельных калильных двигателей. О чём мы тут и говорили 1,5 года назад :)
И зачем Вы во всех темах плодите такое число отдельных постов, что мешает высказаться одним сообщением? tehno015


1) Нитрометан применяется в гоночных автомобилях.
2) Взбалтывающие карбюраторы имели широкое применение в бензиновых двигателях пока не придумали всасывающие карбы.
Если вы не согласны с этим, прошу обоснованно обьяснить.

На счет числа отдельных постов я подумаю и попробую впредь этого не делать.
 
1) Нитрометан применяется в гоночных автомобилях.
Пять постов назад Вы высказались:
Для прочих целей он мало эффективен
Чего же это его тогда в гоночных автомобилях применяют(где за эффективность идёт не шуточная и весьма дорогая борьба)? :)
И чего он Вам покоя не даёт, ведь в самом начале темы (уже успевшей заглохнуть) уже выяснили, что нитрометан здесь лишний?
2) Взбалтывающие карбюраторы имели широкое применение в бензиновых двигателях пока не придумали всасывающие карбы. Если вы не согласны с этим, прошу обоснованно обьяснить.
Любой карбюратор - всасывающий :)
Давайте-ка наоборот: покажите нам тут пример широкого применения барботажных карб-ов на бензиновых двигателях.
 
Пять постов назад Вы высказались:

Чего же это его тогда в гоночных автомобилях применяют(где за эффективность идёт не шуточная и весьма дорогая борьба)? :)
И чего он Вам покоя не даёт, ведь в самом начале темы (уже успевшей заглохнуть) уже выяснили, что нитрометан здесь лишний?

Любой карбюратор - всасывающий :)
Давайте-ка наоборот: покажите нам тут пример широкого применения барботажных карб-ов на бензиновых двигателях.
На счет предидущей (заглохшей) темы я мог чего не понять или не так выразиться. Нитрометан не эффективен, потому, что его не смысла просто так лить в двигатели. Он используется в драгстерах за счет того, что двигатели, работающие на нем могут выдавать большую мощность. Однако отношение "потраченые деньги на заправку/полученная полезная энергия" никуда не годится. Что касается барботажных карбов, то вроде как Деймлер их стал применять на своих двигателях. Они стали популярны везде где были проблемы с поставкой газа (основного топлива для ДВС того времени). Кстати проблемных регионов достаточно много было.
 
Вот объясните, зачем Вы сначала критикуете сообщения, а потом практически дословно их повторяете, только уже от своего имени?
Он используется в драгстерах за счет того, что двигатели, работающие на нем могут выдавать большую мощность.
Нитрометан используется для повышения мощности.
Что касается барботажных карбов, то вроде как Деймлер их стал применять на своих двигателях.
такой вариант карбюратора одними из первых применили Даймлер и Майбах

Да, и что там на счёт широкого применения именно барботажников (одновременно с которыми существовали также поверхностные и фитильные карбюраторы, а также и простейшие пульверизационные)?
 
Последнее редактирование:
Вот объясните, зачем Вы сначала критикуете сообщения, а потом практически дословно их повторяете, только уже от своего имени?





Да, и что там на счёт широкого применения именно барботажников (одновременно с которыми существовали также поверхностные и фитильные карбюраторы, а также и простейшие пульверизационные)?
Нитрометан не используется для повышения мошности. Почувствуйте разницу между повышением мощности (оно же форсаж) и созданием заведомо мощного двигателя. Возможно мы просто говорим на разных языках. Если я что-то не прочитал и потом повторил это, то дико извиняюсь. На счет карба - вы просили привести пример использования- -я привел.
 
Нитрометан не используется для повышения мошности. Почувствуйте разницу между повышением мощности (оно же форсаж) и созданием заведомо мощного двигателя.
Видимо, луна не в той фазе...
Это у тягача или плотовода двигатель создан заведомо мощным. И никакие нитро-добавки ему не нужны. Двигатели упоминаемых Вами "гоночных машин" созданы заведомо форсированными :D
вы просили привести пример использования- -я привел.
Во-первых, вы повторили мной же сказанное, а во-вторых - это не пример широкого использования данного типа карбюраторов.

Хорош флудить в старой теме.
 
блин.. почитал тему.. Двухтактник так и остался для меня загадкой, лежит мопед с таким движком, все ждет своего часа, в то время как скутера с 4 тактниками перебирались не один раз и в большом количестве:))
 
Двухтактник так и остался для меня загадкой
А чего в нём загадочного?
omprofy-s-klapanami-550.gif
 
Видимо, луна не в той фазе...
Это у тягача или плотовода двигатель создан заведомо мощным. И никакие нитро-добавки ему не нужны. Двигатели упоминаемых Вами "гоночных машин" созданы заведомо форсированными :D

Во-первых, вы повторили мной же сказанное, а во-вторых - это не пример широкого использования данного типа карбюраторов.

Хорош флудить в старой теме.
Если вы уж решили попридираться к словам, то велкам: форсаж - это "повышение мощности по отношению к номинальной" (словарь вам в помощь) и потому что такое заведомо форсированый двигатель мне не понятно. Во вторых, я ничего не повторял. Вы просили привести пример применения карбюратор определенного типа. Я ответил. Никакого флуда. И если вам так нужны другие примеры применения данных карбов то велкам ту гугл. Так для развития сообщу, что наверное каждый второй собирая дома простенький ДВС применяет именно такие карбы в силу простоты их контрукции. Кстати вы так и не обьяснили, почему они не могут работать на бензине. Просматривать весь форум что бы найти эти умозаключения мне день.
 
Если вы уж решили попридираться к словам, то велкам: форсаж - это "повышение мощности по отношению к номинальной" (словарь вам в помощь) и потому что такое заведомо форсированый двигатель мне не понятно.
Вот точно что-то с луной...
Какая задача у конструкторов "обычного" двигателя? Совокупность факторов: большая мощность при как можно меньшем расходе горючего, как можно большем моторесурсе и более-менее разумной цене массового производства.
А вот вам пример изначально форсированного двигателя: драгстер. Главное при разработке - мощность при малом весе и объёме. Для реализации - адские топливные смеси, фантастические (и по цене - тоже) сплавы и материалы, огромные впускные и выпускные коллекторы, системы зажигания с такими токами и напряжениями, что свечей хватает лишь на несколько минут работы... Впрочем, как и всего двигателя: после каждого заезда (а это несколько минут) ему необходима "капиталка". Кстати, по этой причине (совокупно с облегчением и упрочнением всего мотора) у двигателя отсутствует система охлаждения, а конструкция позволяет производить частую переборку всего мотора менее, чем за час. Про массовое производство даже разговора нет.
каждый второй собирая дома простенький ДВС
А каждый третий - ядерный реактор :)
Кстати вы так и не обьяснили, почему они не могут работать на бензине.
Объяснил в том самом сообщении, где упоминал о применении этих карбюраторов :)
Просматривать весь форум что бы найти эти умозаключения мне день.
Гуано-вопрос, повторю:
Бензин - смесь огромного числа углеводородов. При продувании воздуха через жидкость сначала испарятся самые летучие, и очень скоро оставшееся топливо станет непригодным.
 
Вот точно что-то с луной...
Какая задача у конструкторов "обычного" двигателя? Совокупность факторов: большая мощность при как можно меньшем расходе горючего, как можно большем моторесурсе и более-менее разумной цене массового производства.
А вот вам пример изначально форсированного двигателя: драгстер. Главное при разработке - мощность при малом весе и объёме. Для реализации - адские топливные смеси, фантастические (и по цене - тоже) сплавы и материалы, огромные впускные и выпускные коллекторы, системы зажигания с такими токами и напряжениями, что свечей хватает лишь на несколько минут работы... Впрочем, как и всего двигателя: после каждого заезда (а это несколько минут) ему необходима "капиталка". Кстати, по этой причине (совокупно с облегчением и упрочнением всего мотора) у двигателя отсутствует система охлаждения, а конструкция позволяет производить частую переборку всего мотора менее, чем за час. Про массовое производство даже разговора нет.

А каждый третий - ядерный реактор :)

Объяснил в том самом сообщении, где упоминал о применении этих карбюраторов :)

Гуано-вопрос, повторю:
В общем нет смысла спорить о том что такое изначально форсированый мотор и изначально мощный. Как корову не назови она коровой останется. А на счет продувания воздухом - вы отчасти правы. Но тем не менее бензин пригоден для таких карбов. Отличие в том, что двигатели с таковыми были очень придирчивы к фракционному составу безна. Хотя они ко всему были придирчивы. К температуре на улице даже.
 
Тема не заглохла бы, обрати топикстартер свое внимание на агрегаты от старых холодильников. Там и поршневая, и коленвал. Как то так:

 
 
Тема не заглохла бы, обрати топикстартер свое внимание на агрегаты от старых холодильников. Там и поршневая, и коленвал. Как то так:

 
Видел я все эти движки самодельные, и их процесс изготовления, они ведь все собраны на одном сайте... Как и впрочем и их авторы...
 
Так в таком случае в теории и автомобильный компрессор можно использовать.
 
Назад
Сверху