• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Двухтактный двигатель своими руками

  • Автор темы Автор темы Storm
  • Дата начала Дата начала
Нитрометан используется для повышения мощности.
Знаешь конструктор болид мерседес что продаётся в киосках?
Так вот я попал их официальный форум и там писали что если пользоваться бензином то его каждый раз нужно чистить что не есть гуд.
 
Мне одному показалось что он на воздухе работает?
нет, ты в конце трубку видел прозрачную? Вот там то и бензин(ну или, что там у него за топливо)
У двигателя на видео отсутствуют:
1) какая-либо система зажигания;
2) система охлаждения;
3) следы нагрева на выпускном коллекторе.
Кроме того, "топливная" трубка заходит в коробочку, упомянутую в видео как фильтр, с другой стороны которого - сразу впускной коллектор.
Вывод: топливо, скорее всего, действительно воздух (сжатый). Ну или какой-либо другой газ...
 
Ищите. Ибо свинец слишком тяжёл и слишком мягок.

Для модельных калильных двигателей используют метанол в смеси с касторовым маслом, этой же смесью смазывается двигатель.

Есть вариант поршневого двигателя со свинцовым поршнем, правда он не ДВС, а работает на сжатом воздухе или паре (и в изготовлении не шибко сложен, так сказать "сборка на коленке"). Заинтересует, сброшу техкарту из книги (тока в в виде фото, сорри, ограничен форматом техники).
В своё время использовали для калилок такие составы:
1. 4 ч- осветительного керосина
3 ч- эфира
3 ч- касторки
1 ч- автола
2. 4 ч- керосина
3 ч- бензина "калоша"
4 ч- касторки с автолом
3. (Он же форсированный)
4 ч- метанола
2 ч- этанола
3 ч- касторки
2 ч- автола
Ну и эрзацы : 6 ч- галоши с 4 ч- автола или 6 изопропанола с 4 КМ+автол (движки работали неплохо, надо сказать, но недолго минут 30-40).
Всё в Ваших руках. Дерзайте на зависть нам!tehnoperforator:
 
Знаю, КПД маленький

Не совсем так. Теоретически КПД двухтактного двигателя выше, чем четырёхтактного, так как рабочий ход совершается за каждый оборот коленвала, а в четырёхтактном- за два оборота.
 
О самопальных ДВЗ и проч+ добавка воды в топливо- ЮТ;М-К;Техн молодежи. за 70-80гг.Было море статей. В 80-х годах Таганрогский МЕЖШКОЛЬНЫЙ УПК выпускал 2 вида двигателей для моделей-СЕРИЙНО! И замечу.все делали ШКОЛЬНИКИ.
 
Есть вариант поршневого двигателя со свинцовым поршнем, правда он не ДВС, а работает на сжатом воздухе или паре (и в изготовлении не шибко сложен, так сказать "сборка на коленке"). Заинтересует, сброшу техкарту из книги (тока в в виде фото, сорри, ограничен форматом техники).
В своё время использовали для калилок такие составы:
1. 4 ч- осветительного керосина
3 ч- эфира
3 ч- касторки
1 ч- автола
2. 4 ч- керосина
3 ч- бензина "калоша"
4 ч- касторки с автолом
3. (Он же форсированный)
4 ч- метанола
2 ч- этанола
3 ч- касторки
2 ч- автола
Ну и эрзацы : 6 ч- галоши с 4 ч- автола или 6 изопропанола с 4 КМ+автол (движки работали неплохо, надо сказать, но недолго минут 30-40).
Всё в Ваших руках. Дерзайте на зависть нам!tehnoperforator:
А эфир где взять?tehno012
 
У двигателя на видео отсутствуют:
1) какая-либо система зажигания;
2) система охлаждения;
3) следы нагрева на выпускном коллекторе.
Кроме того, "топливная" трубка заходит в коробочку, упомянутую в видео как фильтр, с другой стороны которого - сразу впускной коллектор.
Вывод: топливо, скорее всего, действительно воздух (сжатый). Ну или какой-либо другой газ...
Возможно и так!
 
Так что по поводу поршня?:tehnari_ru_325:
 
Как сделать зажигание на 10кв?
 
Так что по поводу поршня?:tehnari_ru_325:
Можно сделать из алюминия. Есть алюминевый стержень??
В начале развития автомобилестроения, вроде бы использовались алюминевые!! Но точно не скажу!
 
Можно сделать из алюминия. Есть алюминевый стержень??
В начале развития автомобилестроения, вроде бы использовались алюминевые!! Но точно не скажу!
Буду пробовать пока со свинца!
 
Jerry, без хорошего станочного парка, инструмента, материалов и самое главное - знаний ничего у вас не получится. Поршень из свинца это сильно, конечно, но лучше на грузила для удочки его потратьте.
Начните с малого, купите двухтактный двигатель от мопеда, например. 50-кубовый Д-5, Д-6 или Ш-50 стоит недорого. Покопайтесь с ними для начала.
 

Вложения

  • д6.webp
    д6.webp
    33.9 KB · Просмотры: 3,440
  • ш57.webp
    ш57.webp
    101.5 KB · Просмотры: 2,084
вроде бы использовались алюминевые!!
Чугунные. Алюминий был дороже золота. Кстати, у Менделеева за научные труды была медаль из алюминия. Это было круто!
 
Jerry, без хорошего станочного парка, инструмента, материалов и самое главное - знаний ничего у вас не получится. Поршень из свинца это сильно, конечно, но лучше на грузила для удочки его потратьте.
Начните с малого, купите двухтактный двигатель от мопеда, например. 50-кубовый Д-5, Д-6 или Ш-50 стоит недорого. Покопайтесь с ними для начала.
Примерно сколько?
 
Искал в нете подобные модели двигателей не нашёл продажи
 
сходи попробуй на рынок автомобильный, там должны быть запчасти для мотоциклов, поспрашивай, может есть у них старые моторы или знают где достать..
щас просто в больших городах в основном либо скутеры либо спортбайки и т.д., но уже новые, и старых мопедов, мотоциклов мало остается...
а вот в глубинке найти запчасти наоборот проще, там еще много народу на них ездят.
 
Назад
Сверху