- Регистрация
- 5 Июл 2012
- Сообщения
- 579
- Реакции
- 19
- Баллы
- 18
А-а-аkoreschнет, ты в конце трубку видел прозрачную? Вот там то и бензин(ну или, что там у него за топливо)
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
А-а-аkoreschнет, ты в конце трубку видел прозрачную? Вот там то и бензин(ну или, что там у него за топливо)
Знаешь конструктор болид мерседес что продаётся в киосках?Нитрометан используется для повышения мощности.
У двигателя на видео отсутствуют:нет, ты в конце трубку видел прозрачную? Вот там то и бензин(ну или, что там у него за топливо)Мне одному показалось что он на воздухе работает?
Ищите. Ибо свинец слишком тяжёл и слишком мягок.
Для модельных калильных двигателей используют метанол в смеси с касторовым маслом, этой же смесью смазывается двигатель.
Знаю, КПД маленький
А эфир где взять?tehno012Есть вариант поршневого двигателя со свинцовым поршнем, правда он не ДВС, а работает на сжатом воздухе или паре (и в изготовлении не шибко сложен, так сказать "сборка на коленке"). Заинтересует, сброшу техкарту из книги (тока в в виде фото, сорри, ограничен форматом техники).
В своё время использовали для калилок такие составы:
1. 4 ч- осветительного керосина
3 ч- эфира
3 ч- касторки
1 ч- автола
2. 4 ч- керосина
3 ч- бензина "калоша"
4 ч- касторки с автолом
3. (Он же форсированный)
4 ч- метанола
2 ч- этанола
3 ч- касторки
2 ч- автола
Ну и эрзацы : 6 ч- галоши с 4 ч- автола или 6 изопропанола с 4 КМ+автол (движки работали неплохо, надо сказать, но недолго минут 30-40).
Всё в Ваших руках. Дерзайте на зависть нам!tehnoperforator:
Возможно и так!У двигателя на видео отсутствуют:
1) какая-либо система зажигания;
2) система охлаждения;
3) следы нагрева на выпускном коллекторе.
Кроме того, "топливная" трубка заходит в коробочку, упомянутую в видео как фильтр, с другой стороны которого - сразу впускной коллектор.
Вывод: топливо, скорее всего, действительно воздух (сжатый). Ну или какой-либо другой газ...
Не возможно, а оно скорее так и есть!Возможно и так!
Можно сделать из алюминия. Есть алюминевый стержень??Так что по поводу поршня?:tehnari_ru_325:
Буду пробовать пока со свинца!Можно сделать из алюминия. Есть алюминевый стержень??
В начале развития автомобилестроения, вроде бы использовались алюминевые!! Но точно не скажу!
Чугунные. Алюминий был дороже золота. Кстати, у Менделеева за научные труды была медаль из алюминия. Это было круто!вроде бы использовались алюминевые!!
Примерно сколько?Jerry, без хорошего станочного парка, инструмента, материалов и самое главное - знаний ничего у вас не получится. Поршень из свинца это сильно, конечно, но лучше на грузила для удочки его потратьте.
Начните с малого, купите двухтактный двигатель от мопеда, например. 50-кубовый Д-5, Д-6 или Ш-50 стоит недорого. Покопайтесь с ними для начала.
Откуда мне знать, откройте газету объявлений, поговорите со знакомыми. Я думаю, найти не проблема.Примерно сколько?
Примерно сколько?