- Регистрация
- 30 Апр 2008
- Сообщения
- 13,813
- Реакции
- 387
- Баллы
- 0
Нет, конечно.Вам ведь не в ралли участвовать
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Нет, конечно.Вам ведь не в ралли участвовать
Шины известных фирм по техн. и экспл. параметрам практически одинаковы и разница в цене - чисто брендовая. Да, некоторые модификации зимних Nokian имеют чуть лучший коэфф. сцепления но у них и цена вдвое выше. Если есть возможность выбора то брать любые, но изготовленные за рубежом. Прошу прощения за не патриотизм.что-то соответствующее цена/качество.
Согласен, именно поэтому и писал про секунды на ралли допе. Перефразируя: известные производители не допускают к продаже шины с провальными характеристиками. А про страну в которой произведены шины той или иной марки, мне всё равно, хотя могу быть не прав.Шины известных фирм по техн. и экспл. параметрам практически одинаковы
а я ездил на бензине 2 литра, полный приводПаркетник он голимый у знакомого Тусон дизель, ну если для города то нормальная машинка
Может водитель такой? т.к. на дизеле мы 200 леталиправда водитель сказал что больше 170 не едет
печально что у него нету пневмоподвески, когда с мамой ездили в лес, я по настоящему оценил все преимущества пневмоподвески на делеупёрлись передним бампером как рогом в землю
Может и водитель, а может ограничение какое-то стоит, х. его знаетМожет водитель такой? т.к. на дизеле мы 200 летали
Нормальный добротный аппарат. Некоторое время (недолго) владел таким. Бензин, два литра, АКПП. Запчасти недорогие (у нас, во всяком случае), подвеска плотная, салон не погремуха, автомат вменяемый, есть возможность пощёлкать вручную.Мужики всем привет! недавно доводилось ехать на работу на Hyundai Tucson нашего начальника (дал порулить километров 20), скажу честно, меня приятно удивил этот автомобиль, хотел спросить, у кого был такой автомобиль, как он вобще по обслуживанию и часто ли ломается?
Да ладно, Вась.Паркетник он голимый
А куда больше-то на таком сарае? Да ещё и в Украине, где дорог нет, собственно.больше 170 не едет
Вась, это гипербола.на дизеле мы 200 летали
Да ладно... Геометрическая проходимость у него очень неплохая, база не очень большая, свесы короткие, обвеса практически нет. Погорячился ты.(я туда в своё время на 08 и 099 катался) там имеется бугорок (съезд с дороги) так мы сунулись на тусоне там, и упёрлись передним бампером как рогом в землю
типтроник?
крузак 210 едет с четырьмя пассажирами на бортуА куда больше-то на таком сарае?
у меня даже в частном секторе асфальт, какой ни какой, но асфальтДа ещё и в Украине, где дорог нет, собственно.
Примерно так?а так очень даже неплохо, на разгон бодро идет
нее, это в ВАЗе так, дует из щелей прям в лицоПримерно так?
Если тебе так нравится- да.типтроник?
истинный тазодрочер тот водительВчера на регистратор заснял...
истинный тазодрочер тот водитель
Ну да, повезлотаких дурачков хватает