• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гаражные посиделки

  • Автор темы Автор темы KUS
  • Дата начала Дата начала
ну таз это с 16 до 20 лет норм, а дальше стыдно ездить на таком... мое мировозрение такое, наверное потому что начал с иномарки и после нее за ваз уже не сяду
Ну это опять же субъективно.
Я, например, точно никогда не куплю себе "Китайца". :)
В моем понимании хорошая иномарка - это, как минимум, новая, или относительно новая иномарка.
Все остальное хлам, возможности которого преувеличены фанатами и противников "ВАЗа".
По объективным соображениям, из-за той же экономии (тем же ипотечникам, молодым семьям, пенсионерам), лучше взять ту же "Гранту", чем прожорливого "Галанта" 80-90х годов - здесь все дело не в понтах, а в целесообразности и практичности.
К тому же в последнее время тенденция на старые иномарки уменьшается и спрос на них падает.
 
Мужики, а что так взъелись то на ВАЗ? да железо наше, а проектировка/технологии все Renault Nissan, т.е. нынешний ВАЗ это "всеми" горячо любимые иномарки :)
 
после кемри я тоже не купил бы китайца, но наша чери на порядок лучше любого ваза, как ни крути, при этом стоит дешево и выглядит приличнее
 
после кемри я тоже не купил бы китайца, но наша чери на порядок лучше любого ваза, как ни крути, при этом стоит дешево и выглядит приличнее

На счёт Чери я уже писал, на 30/40тыс.км., начинает сыпаться в то время, как Гранта можно сказать прошла обкатку, я уже не говорю о сравнении в краш-тесте, где Гранта и Приора в несколько раз превосходят Чери. Также Чери намного прохладнее любого Таза в мороз. Я знаю, о чем говорю, т.к. лично видел Чери и Гранту в сравнении работы в такси.
 
На счёт Чери я уже писал, на 30/40тыс.км., начинает сыпаться в то время, как Гранта можно сказать прошла обкатку, я уже не говорю о сравнении в краш-тесте, где Гранта и Приора в несколько раз превосходят Чери. Также Чери намного прохладнее любого Таза в мороз. Я знаю, о чем говорю, т.к. лично видел Чери и Гранту в сравнении работы в такси.
Согласен. Единственное как мне кажется с грантой - качество пластика все же хуже чем в новых приорах, но зато смотрится современнее.
 
Единственное как мне кажется с грантой - качество пластика все же хуже чем в новых приорах, но зато смотрится современнее.
Ну и ценник Гранты ниже, чем у Приоры. :)
 
ну наша ж не сыпится чери. магия:))
 
Ну и ценник Гранты ниже, чем у Приоры. :)

да в том то и дело что не совсем. Вот я хочу поменять приору. Смотрю цены. Мне нужна агрегация 16 клапанного движка с кондиционером. Так есть варианты приор, которые на 10-20 тысяч рублей дешевле, чем аналогичные варианты с грантой. Брать 8 клапанный движок - смысла не вижу.
 
как бы вы не выгораживали приору - за ведро не сяду:) начну с чего-то получше, на крайняк на нашей буду ездить когда мама себе крузак купит:))
 
ну наша ж не сыпится чери. магия
Ваша чери 2008 года, если я не ошибаюсь.
Возьмите нынешнюю "Estina", что собирается под этикеткой "Vortex".
Водилы умоляли отдать им их старые "Тазы" (семерки да четырки), на смену которых было закуплено это гамно.
Чери 2013 года: на 60тыс./км. пробега стойки в хлам, ездишь как на табуретке.
И посмотрите краш тест Вашей модельки, будет полезно. ;)
Брать 8 клапанный движок - смысла не вижу.
Ну не скажи: 8-клапанки проще в обслуживании.
По ходовке: у Приоры она на порядок жестче, чем на Гранте и, если честно, ездить на Гранте по-комфортнее. :)
как бы вы не выгораживали приору - за ведро не сяду
А что, кто-то Вас уговаривает?
Ездите себе на "Китаянке", что собирают в России, кто против-то? :)
 
Ну не скажи: 8-клапанки проще в обслуживании.
Не могу согласится. Вроде как и создавался 126 мотор для "безпроблемного" обслуживания, как то отсутствие надобности в регулировках клапанов. Правда в инете куча страшных историй про ремень, но если положить руку на сердце - нужно следить за ремнем. Свой ремень я поменял на 125 тысячах, совсем не давно. Состояние ремня было отличным, как и состояние роликов и помпы. А если ремень порвет, так и у иномарок гнет. Правда свой движок я смогу за 15 тысяч восстановить, а в иномарку - у друга на лансере порвало - ремонт ему в 50 тыс встал. Кстати на последних 8 клапанниках от гранты (87 л.с.) при разрыве ремня клапаны тоже загибаются.
Даже не будем вспоминать плюсы 16 клаппаника
По ходовке: у Приоры она на порядок жестче, чем на Гранте и, если честно, ездить на Гранте по-комфортнее
На шоссе, где я провожу 50% времени по работе, разъезжая между городами - это только плюс=) Если бы я ее не продавал, я бы SS-20 поставил бы.
 
Не могу согласится. Вроде как и создавался 126 мотор для "безпроблемного" обслуживания, как то отсутствие надобности в регулировках клапанов.
8-клапанки вроде как тоже в регулировке не нуждаются, правда не все.
16-клапанки при обрыве ремня гнет, а 8-ми нет.
На счет простоты в обслуживании и ремонте мне поведали спецы из автосервиса, сам не разбирал. :)
На шоссе, где я провожу 50% времени по работе, разъезжая между городами - это только плюс=) Если бы я ее не продавал, я бы SS-20 поставил бы.
У меня есть знакомы "изощренец", ездит на Приоре (хэчбэк).
В общем он поставил стойки и пружины от какой-то "Тойоты", теперь не нарадуется.
Как-то ездил с ним по не очень хорошей дороге в районе пригорода: кочки и ямки почти не чувствуются, проглатывает на раз.
 
наша корейской сборки, новые чери действительно не блещут качеством:)
 
8-клапанки вроде как тоже в регулировке не нуждаются, правда не все.
16-клапанки при обрыве ремня гнет, а 8-ми нет.
На счет простоты в обслуживании и ремонте мне поведали спецы из автосервиса, сам не разбирал
Есть два двигателя 8 клапанных - на 81 и 87 л.с.
регулировку клапанов делать приходится на них, причем с качеством нашего бензина раз в 20-25 тысяч.км., в противном случае поршни могут износится раньше времени. 81 сильная версия точно просит регулировку. Плюс ко всем 87 сильный движок гнет все свои 8 клапанов в случае обрыва . =( А спецы наверное сказали что ремонтировать 8 клапанник проще чем 16 - возможно. Меньше деталей, меньше хлопот =)
 
наша корейской сборки
Что за бред?
Чери придумали и выпустили в Китае, позже стали собирать в Калининграде.
вы, росияни, любой бренд закосячить можете
Ну во-первых, давайте без национализма.
Во-вторых, мы показали бренд "Чери" с правдивой стороны.
В конце концов почитайте отзывы владельцев, не те, что на официальном сайте (там больше рекламы, чем реальных фактов). :)
По мне уж лучше "Ниварик", чем тот же "Тиго". ИМХО

На закуску:
   
 
Чери Амулет - вообще гроб на колесах
 
Амулет в данном случае имеет обратную силу))
 
Назад
Сверху