• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гаражные посиделки

  • Автор темы Автор темы KUS
  • Дата начала Дата начала
первые чери собраны в корее, амулет и правда гроб, а тиго свою ничтожно малую стоимость откатал сполна:)
 
если человек не заработал на нормальную машину, ясное дело он будет всячески подымать над остальными свои дрова:))
 
если человек не заработал на нормальную машину, ясное дело он будет всячески подымать над остальными свои дрова
На свои "дрова" я заработал сам. :)
DM14560221.webp
Куда там мне до нормальной машины "Чери". :))
 
ну так кемри не спорю, машина нормальная, дрова это вазы и деу, и как бы вы не выгораживали их - тиго лучше и внешне, и в салоне, и под капотом, факт:)))
 
я ж не говорю что чери хорошая машина, она как и ваз, просто выглядит приличнее и под капотом движ от мицубиси. За ее стоимость я думаю норм, тем более мама покупала ее не на всю жизнь, а лет на шесть покататься, но ваз это нечто, на котором стыдно ездить...
 
stt
Когда будете способны приобрести автомобиль на свои кровные - тогда и поговорите, а пока прекращайте лбом стену прошибать.
 
на свои кровные и готов приобрести бумера 90х годов, осталось только ждать до совершеннолетия, о нем и говорю:) это люди тут пытаются прошибить лбом стену, доказав непонятно кому и что
 
Кажется кто-то познал дзен, покатавшись на мамином китайском автомобиле.
 
на свои кровные и готов приобрести бумера 90х годов
Т.е. это не дрова? :D
это люди тут пытаются прошибить лбом стену, доказав непонятно кому и что
Вам приводят факты, которые Вы упорно игнорируете.
Единственное что связывает "китайца" с иномарками, это двигатель (у Ховера от Митсубиси, у Джили от Тойоты) и стоимость запчастей.
И, поверьте, нет ничего хуже "Китайца" собранного в России.
К сведению: Чери никогда не производился в Корее, экспериментальные модели, которые на экспорт не ушли, не в счет. :)
 
Вась, спасибо, розрядил обстановку:)
Макс, Вы наверное правы, по поводу того что я за трехлетние постоянные покатушки на чери привык к ней, но лично не купил бы ни Ваз, ни китай, потому как чисто адекватный фанат германии ( ауди и бмв), я как права получу, буду брать бумера 90х годов, сейчас опять же многие скажут что запчасти и т.д., НО говорю наперед, знаю, недешево, но он стоит того, готов вкладывать в него деньги, но ВАЗ оставил впечатление чисто погремушки для нищебродов, никого не хотел обидеть, парни, правда, без обид, чисто мое имхо! На машине люблю ездить быстро, соответственно и в первую очередь смотрю на двигатель, новый немец не по карману, а б/у пятерку купим зааросто, из финансов и исхожу:) а чери, она стоит десятку и при такой цене покупается из рассчета лет на пять, дальше не вижу смысла ездить, мама давно откладывала деньги, сейчас стоит перед выбором, крузак или паджеро спорт, но чери по всей видимости пойдет на рынок, тысяч за пять;) она за все свое время отмотала чуть меньше двухсот тысяч, правда двигатель всегда почти на пределе, манера езды очень агрессивная у моей мамы, с этим ничего не поделать, но тем не менее за все это время капиталки не требовала ниразу, ТО осенью и весной - рулит:) еще раз, парни, никого не хотел обидеть, тем более тазоводов, просто сам раньше думал что ваз - реальность, а другое что-то уже только мечты, но с возрастом понял что нет ничего невозможного
 
Какие все агрессивные, погонять, педаль в пол... потом собирать на перекрестках детали. В Питере даже на Матизах гоняют.. не знаю, я вот, когда накоплю на права и немножко на машину возьму лансер или гольф, и та и та классные машинки. :)
 
лансер вещ, особенно эволюшн;)
 
буду брать бумера 90х годов, сейчас опять же многие скажут что запчасти и т.д., НО говорю наперед, знаю, недешево, но он стоит того, готов вкладывать в него деньг
Да не стОит, поверьте. Платить за бренд и в результате получить только картинку.
Нет, дело конечно Ваше, но старые иномарки уже на грани исхода своего ресурса, если посыпется, никаких денег не хватит. :)
По молодости, друзья тоже покупали старые иномарки, полгода (максимум год) покатались, а потом авто больше стояло, чем ездило, потому как зап.части недешевые, а денежки хотелось потратить не только на авто, но и на клубы, одежду и т.п.
В то время, когда их импортные "корыта" стояли, я спокойно ездил на отцовском "Тазике".

Ваня сказал как нельзя кстати и точно:
педаль в пол... потом собирать на перекрестках детали.
Собственно добавить больше нечего. :)
 
Максим, Вы частично правы, но вот товарищ на галанте 88 года ездит и горя не знает, пять лет уже, масло доливает;) Тут как повезет, а бумер или ауди до двухтысячного я осилю, мечта должна становиться реальностью, понятночто б/у машина требует ремонта мелочевки, но в БМВ слабое место чисто ходовка, манит задний привод, движок свыше 200 сил, замечательный внешний вид, динамика, салон, качество сборки и деталей и еще много чего.. Из минусов заметил только цену запчастей, но это дело такое, как и бензин:) По поводу запчастей на перекрестках, всякое бывает:)
 
вот товарищ на галанте 88 года ездит и горя не знает
До поры до времени.
Поедет Ваш товарищ в дальнюю поездку и рассыпится где-нибудь по пути, как один мой знакомый на "Мерсе" 87 г.в.
Я не пытаюсь обратить Ваше внимание на "Ваз", я раньше тоже фанател от немецкого автопрома, но действительно хорошие немецкие машины уже доживают свой век, а сейчас немцы производят откровенный фуфел. Практически у всех нынешних немцев слабая ходовка, в частности у когда-то любимого мною Мерседеса и БМВ. Далее идет Ауди и затем Опель (на сегодняшний день пожалуй представитель немецкого автопрома по качеству).
Меня больше удивили корейцы (в хорошем смысле): Киа Церато в новом кузове по комфорту и качеству сборки выигрывает у любого нынешнего немца.
Также много приятных мелочей, например, встроенные в печку тэны, в результате чего салон автомобиля нагревается быстрее двигателя в любой мороз.
На немцах тоже есть такие тэны, но нагреваются они в унисон с двигателем.
Второй козырь корейца - это минимальный расход.
На новой Киа Церато он составляет 7-8 литров на 100км., зимой 9-10 литров.
На немце 9-10 литров летом, зимой доходит до 14 литров на 100 км.
Это при аналогичном объеме двигателей.
 
Да не стОит, поверьте.
Вот тут согласен на все сто. И дело не только в возрасте а ещё и в том что большинство таких авто имеет очень не маленький пробег по РФ а это и говнодороги (на одних надеждах на "неубиваемую" подвеску далеко не уедешь ) и не качественные ГСМ и кустарный ремонт. Найти ухоженный БМВ конца 90-х ныне очень сложно, а те что есть стоят далеко не среднерыночных денег. Да и двусотсильный заднеприводный автомобиль в руках не опытного водителя...
На немце 9-10 литров летом, зимой доходит до 14 литров на 100 км.
Ооочень оптимистично, поскольку речь идёт о 200лс будет 12-14 на палке, летом, при аккуратном педалировании:)
 
ну пока три года опыта постоянных покатушек, дальше - больше. На галанте кореш все это время в крым и по украине мотается, но тоже, от поры никто не застрахован:)) расход бензина меня мало волнует, на счет киа, да, она мне нравится, тоже неплохой вариант за смешные деньги:) а задний привод и 200 сил, да шаманство под капотом, да полежать неделю в гараже, да будет корч;)
 
а вот за новые бмв и мерсы не скажите, корея курит в сторонке, просто стоят дорого, за х6 одного можна пять киа церато купить:))
 
Назад
Сверху