• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гаражные посиделки

  • Автор темы Автор темы KUS
  • Дата начала Дата начала
Я говорю за Российский ВАЗ, у шефа был сотый крузак (конца 90-х начала 2000 точный год выпуска не помню) короче говоря начали мотаться по степям нашим - через пол года ходовая была перебрата полностью, еще через пол года снова "морда" пошла по второму кругу на капиталку, в итоге продал он это корыто. Взял Приору, 2 года 24/7 в работе, по степям, Волгоград-Астрахань-Дагестан - заменили только стойки, движок зверюга, пёр основательно, потом его запороли нелепо, но я об этом уже говорил.
Вывод - не такой уж он и "хлипкий" этот наш ВАЗ.
 
Зато у китайцев при всей дешевизне неплохой салон и двигатель, надежность куда лучше чем у деу,
Как раз у Дэу неубиваемые движки, а на счет надежности, ну как сказать.
Безопасностью китайские авто никогда не отличались, их еще в поднебесной комплектовали и комплектуют "бумажными" кузовами.
а гранта это погремуха для нищебродов
В том же такси что гранта, что дэу по сравнении с китайцами показывают себя достаточно выносливо и комфортно.
Для сравнения могу привести пример эксплуатации, в частности "Лада Гранта", "Jeely м-гранта" и "Дэу Нексия" в таксопарке:
На пробеге 30-40тыс./км.
"Jeely м-гранта" - стучит ходовка, передние подшипники на замену, горит лампочка "Чек", печка в морозы толком не греет.
"Лада Гранта" - ходовка стала немного мягче, расход топлива снизился, печка стала греть теплее, из расходки только ТО.
"Дэу Нексия" - аналогично "Ладе Гранте".
 
Ну и немного "серого юмора" :D

В общем шеф с братом своим брали вместе Приоры, обе чёрного цвета, обе "близняшки" но шеф на своей работал постоянно, а его брат мало катался на своей, большую часть времени она стояла в гараже. И вот как-то брат уехал в Минск почти на 2 года, жена с детьми осталась дома, короче, когда шефу запороли движок на Приоре, решено было взять брата машину (пока своя на ремонте) приехали мы к брату домой, зашли в гараж, и офигели...... Машина открыта, а в салоне.... Сказать что там взорвали гранату - ничего не сказать, разобрано было всё что можно, выкручены все шурупы которые были "на виду" отстёгнуты все клёпки/защёлки, приборка/освещение/магнитола/динамики всё на проводах висит...
Вывод - НИЧЕГО НЕТ СТРАШНЕЕ, ЧЕМ 6 ЛЕТНИЙ ПАЦАН С ОТВЁРТКОЙ В РУКАХ.... :D Сын брата шефа, пронюхал что машина открыта, на глаза попалась отвёртка, ну он и приступил к "работе"... :D после этого мы день провозились только чтоб завести машину, потом так неделю покатались, и поставили обратно, когда вернулся брат, он в порядок приводил салон около 2 месяцев :D
 
По Вашей теории с пробегом машина становится лучше:)) Абсурд. не спорю, лучше чем трамвай, но опять же не услышал ни одного факта, подтвержденного о том, чем же гранта и деу выигрывают у китайцев, кроме цены:)
 
На многих марках мотоциклов и машин грузовых и легковых пришлось поездить, но хочу рассказать о "Таврии", на которой проездил более 20 лет.
Купил случайно,за копейки, в начале 90г на НОРСИ (теперь Лукойл) выдавали зарплату машинами,на Украину состав с бензином и маслом, оттуда состав "Таврий", бартер был такой.
После "Волги" "Таврия" показалась велосипедом,легкой,быстрой и маневренной.Расход бензина меньше 5 литров, до Москвы канистры хватало с гаком.Ездил зимой и летом на работу и в отпуск, на дачу в Б.Болдино (200км)перевозил мебель диваны,в разобранном виде,шкафы,шифоньеры и тп.
Обратно овощи,фрукты,солёные грибы.Ни один слесарь не копался в моей машине,всё делал сам, 3 раза снимал двигатель для замены ведомого диска сцепления (это самый большой недостаток этой машины) и заменил поршневые кольца после 120 000 км пробега.Карбюратор Солекс могу разобрать и собрать с завязанными глазами. Сейчас "Таврия" стоит в ББолдинском сарае и несмотря на пробег более 200000км, исправна и ждёт лета, буду ездить на ней в лес за грибами.
Вывод: самая дешовая, многими ругаемая машина,может долгие годы надёжно служить и не ломаться, нужно только любить её и ухаживать.
 
Вывод: самая дешовая, многими ругаемая машина,может долгие годы надёжно служить и не ломаться, нужно только любить её и ухаживать.
да, согласен, вот чери я к таким и отношу, не самая но очень дешовая, ниразу еще не подводила, хотя пробег не самый большой (почти 200 000), но двигатель практически всегда на пределе работает, компрессия не ухудшилась, авто хоть и китай но движок лучше и качественнее нашего автопрома
 
По Вашей теории с пробегом машина становится лучше:)) Абсур

д. не спорю, лучше чем трамвай, но опять же не услышал ни одного факта, подтвержденного о том, чем же гранта и деу выигрывают у китайцев, кроме цены:)

Факты на лицо: любой нынешний китаец начинает сыпаться раньше, чем Дэу и Гранта.
Единственное исключение среди китайцев это Ховер. Остальное очередные подделки из под небесной.
 
с 2008 года ездит, одна проблема была с тормозами, а так даже стойки не меняны ниразу, то проходит полностью. не самая удачная конечно но сделанная лучше чем ваши гранты и деу.
п.с. хотя товарищ купил чери такую же на год пожже и она уже стала историей (расссыпалась почти мгновенно)
 
А я сейчас передвигаюсь на Вольво-340, в девичестве - ДАФ, с мотором D16, похожим на реновский F8Q.) Кушает мало, везёт много. Год выпуска -1989.
Тормоза после моей А6 2006 слишком резкие. Встаёт как вкопанная, чуть педаль прижмёшь. Рессора с одним листом на задней подвеске устраивает, кабы не тяга Панара. Переставляет по поперечным неровностям.
А в целом машиной очень доволен. Работает всё, что должно работать.
Расход ДТ по городу 4,5-5,5 литров, при 90-100 км\ч по трассе 7-7,5л.
 
хотя товарищ купил чери такую же на год пожже и она уже стала историей (расссыпалась почти мгновенно)
Вот про это и речь. А купил бы он нексию или гранту, пробежала бы намного больше.
 
Рассыпалась почти мгновенно, немного преувеличено,но превратить за секунду новую машину в кучу металлолома можно. В свободное от работы время, (в аэропорту,режим сутки сплю 3 отдыхаю) занимался ремонтом автомобилей, не жить же на одну з\п.У Грузин есть даже такое ругательство.
Освоил кузовной ремонт, как более выгодный и востребованный, прикупил к гаражу ещё 2 бункера,недвижимость никогда не помешает.
Насмотрелся досыта на горе автолюбителей, разбивающих свои машины.
Сервисов было мало, а поток автохлама с запада был огромный.
Часто попадались машины сваренные из 2 и даже из трёх битых машин, и что удивительно, хозяева про это не знали.
Хочу посоветовать технарям посмотреть видеоролики Олега Нестерова, из Бреста, о кузовном ремонте и электроинструментах, очень интересно и познавательно, это видеоэнциклопедия о ремонте,более 300 видео.
 
Часто попадались машины сваренные из 2 и даже из трёх битых машин, и что удивительно, хозяева про это не знали.
Ну так не удивительно: не так давно по ТВ показывали передачу, в которой говорили, что импортные машины пилят на части, дескать так их легче ввезти в Россию из-за высокой госпошлины за растаможку. Отсюда и получается, что Российские машины в кузовном плане на порядок надежнее своих заграничных собратьев. А если учесть, что Китайцы затрачивают минимум металла на свои авто, то после распиливания и повторной сварки их авто по надежности приравниваются к бумажным корабликам. По мне уж лучше "стальной тазик", чем склеенный "кораблик". Хотя сам езжу на "Камри", загонял на подъемник к жестянщикам (когда делал антикор), вроде сварочных швов не нашли, хотя не исключено, что и мою также машину сварили из нескольких.
 
Мужики, распилы сюда не надо приписывать, т.к. "дешёвки" не пилят, а пилят именно бренды.
 
смысл? распил и сварка выходят в ту же цену (даже больше) что и готовый автомобиль т.к. проблем с доставкой таких "корыт" нет :)

PS

Я говорю именно за распилы из других стран, а не про "ремонт" наших умельцев.
 
Не платить башенные пошлины за "не проходные" авто, сейчас это уже не массовое явление но все ещё практикуется + огромная масса "распилов" уже давно разошлась по стране и довольные владельцы в душе не чают что ездят на консервных банках. Китайцев конечно не пилят:)
 
Часто попадались машины сваренные из 2 и даже из трёх битых машин, и что удивительно, хозяева про это не знали.
лет пять - семь назад передача была по тв на эту тему.
показывали латвийских/литовских автослесарей что пригоняют из соседних стран битые машины вагонами, и с двух-трех лепят одну и продают нам.
в близи все точки диагностик куплены.
человек на все сто уверен что покупает не бытую машину.
так же в этой передаче показывали утопленников из японии и сша что к нам сплавляют.
 
Капиталка движка на 60 тысячах. И подвеску. Глушак уже 2 раза меняли по частям.
В общем в машинку вложили уже почти полную её стоимость. Ы.
деу, х*ле:) сестра теперь на вито вспоминает то деу как страшный сон. мерседес вито 2009 года разгоняется быстрее деу и на нем не страшно ездить:) хотя по цене одинаково что б\у вито, что новый деу... так епт, крузак 98 года обо*рал все эти отечественные и китайские шкатулки ценами тысяч до 20 баксов за новую.. V8 - это сила и всегда ней будет (ну за исключением V12;) )
 
Назад
Сверху