• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Импульсный блок питания для TDA7293-7294

  • Автор темы Автор темы SuSLiK
  • Дата начала Дата начала
Нет, один вместо двух нельзя (на сколько я помню), но сказать честно дроссели не рассчитывал. Провод в дросселях должен быть по общему сечению не менее провода вторичной обмотки.
 
А дросели тогда каким проводом и сколько мотать? Я както говорил что есть дросель на кольце 23мм намотанный 2мя жилами провода 1,2мм по 23витка каждым, так можно ли его одного поставить вместо 2-х, которые идут по 2-х полярному питанию, один провод на + а второй провод на -? Или нужно мотать два отдельных дросселя?
Дроссель один с двумя обмотками можно поставить, но это будет уже трансформатор, точнее дроссель групповой стабилизации, и его намотка и подключение от фонаря уже не прокатит. Так что лучше мотать на отдельных кольцах. При расчете трансформатора, программа выдает и индуктивность необходимого дросселя, можно и без расчетов, а так как сказал выше Саша, намотать тем же сечением что и вторичка транса и хотя-бы приблизительной индуктивности от расчетной.
А тот что намотан на стержне 5 витков -совсем не годится.
 
Дроссель один с двумя обмотками можно поставить, но это будет уже трансформатор, точнее дроссель групповой стабилизации, и его намотка и подключение от фонаря уже не прокатит. Так что лучше мотать на отдельных кольцах. При расчете трансформатора, программа выдает и индуктивность необходимого дросселя, можно и без расчетов, а так как сказал выше Саша, намотать тем же сечением что и вторичка транса и хотя-бы приблизительной индуктивности от расчетной.
А тот что намотан на стержне 5 витков -совсем не годится.

Тогда посмотрю какие кольца есть и какой провод останеться, потом спрошу сколько чего, куда мотать
 
нашел такие кольца:
2 23*13*10
2 27*14*11
1 24*14*8
1 20*12*7
1 33*20*11

думаю для дроселя который идёт на входе 12в взять 20*12*7, а для дросселей на выходе двух полярки 2 по 23*13*10. каким проводом их мотать, и сколько витков? транс первичка 2*3 5*0,8мм вторичка 2х7 4*0,5мм.
 
зазора в центральном керне не должно быть?
 
моментом склеивать половинки сердечника можно?
 
на питание ИРки стоит 53 кОм, блок заводиться на 20 сек- вылетает ИРка. В разрыв когда стоит лампа - работает со срывами, когда с предохранителем- вылетает ИРка через 20 сек. Питания через резистор доходит 9В. Транс вроде нормально намотан (уже 3-и ИИП) -грешу на межвитковое. Ваши предложения...
 
зазора в центральном керне не должно быть?

Не должно быть.


на питание ИРки стоит 53 кОм, блок заводиться на 20 сек- вылетает ИРка.

Судя по всему с обмотки самопитания идет слишком высокое напряжение. Там есть диод, через него со схемы самопитания напряжение подается на ногу 1 ИРки. Выпаяй у этого диода из платы один вывод. В разрыв установи резистор 200...300 ом.
 
Судя по всему с обмотки самопитания идет слишком высокое напряжение. Там есть диод, через него со схемы самопитания напряжение подается на ногу 1 ИРки. Выпаяй у этого диода из платы один вывод. В разрыв установи резистор 200...300 ом.

есть такое подозрение, слишком шустро куллер крутился... Ну кулер живой остался и кондер по самопитанию вроде тоже. Блин на складе ИРки только соик остались...
 
Последнее редактирование:
сколько витков и каким проводом мотать на дроссель который идёт на входе 12в кольцо 20*12*7, и чего сколько мотать на дроссели на выходе двух полярки кольца 23*13*10.

транс первичка 2*3 5*0,8мм вторичка 2х7 4*0,5мм.
 
можно ли заменит irfz44n на irfz46n irfz48n?
 
Господа-товарищи, не вводите народ в заблуждение. В этой теме обсуждается ИИП с питанием от сети 220В. Преобразователи напряжения для АКБ автомобиля обсуждают здесь.
 
инет магазин в помощь

так в инет магазине(приходится заказывать в разных) и ищу, т.к. в обычных магазинах цены завышены в несколько раз. нашёл уже в других, правда вместо sf83 заказал MUR820, это ж аналог, насколько я понял.
 
Собрал включаю через лампу, лампа моргает и с ипп идет писк дальше не жду, включал на несколько сикунд. На ощуп нечего не нагревается.
 
Это симптом перед тем как сгореть, а без лампы еше и с фейерверком.
 
Назад
Сверху