В данном случае не стоит путать причины и следствия.
Причина присутствия постоянки на выходе - именно применение Т-ООС, а интегратор не улучшает развязку между каналами при питании от одного источника.
Усилители, как промышленные, так и любительские, оба канала которых питаются от общего нестабилизированного источника, стереопанораму передают крайне посредственно. Причём их «объективные» характеристики для вышесказанного факта имеют мало значения. Причину их такого, казалось бы, неочевидного поведения, возможно, можно объяснить следующим образом. Причиной является ограниченная ООС УМ в данной частотной области, неспособная устранить последствия постоянного изменения напряжения источника питания при работе усилителя. Представим себе, что звуковой сигнал, воспроизводимый одним из стереоканалов усилителя, вызывает, соответствующее его характеру, мгновенное изменение напряжения питания этого
канала УМ. Что, в свою очередь, приводит к появление паразитных ИНЧ колебаний, модулирующих полезный сигнал (звуковой сигнал, через изменяемое им же напряжение
питания, модулирует сам себя). Затем, это мгновенное изменение напряжения питания, передаваясь на другой канал усилителя через общий источник питания, вызывает модуляцию звукового сигнала уже другого канала. Можно сказать, что один канал усилителя начинает «дёргать» как сам себя, так и другой канал через общий источник
питания. При этом отсутствует чёткая пространственная локализация исполнителя и музыкальных инструментов. Получается, что, вроде, фонограмма и стереофоническая, но определённо указать на конкретный источник звука в ней невозможно. Мало того, при совпадении по фазе
мощного низкочастотного сигнала с инфранизкочастотной помехой, легко перегружается НЧ головка громкоговорителя. Отсюда, кстати, и выплывает причина посредственной детализации воспроизводимых АС низкочастотных сигналов. Для борьбы с этим явлением достаточно установить в усилитель устройство, увеличивающее глубину ООС УМ в области ИНЧ на несколько порядков [7]. (Блокировочные конденсаторы в цепях питания УМ лишь слегка смягчают это явление).
Результат получается более чем разительный. Во-первых, сразу становится на место стереопанорама – все инструменты и исполнитель
приобретают чёткую локализацию в пространстве. Во-вторых, заметно возрастает субъективная максимальная выходная мощность усилителя на НЧ при одновременном уменьшении амплитуды колебаний НЧ головки АС. Кроме того, все низкочастотные звуки приобретают заметно лучшую детализацию, что особенно хорошо заметно при использовании АС с не «резиновыми» НЧ головками.
Описанная доработка с успехом применима в усилителях с индивидуальным для каждого канала нестабилизированным источником и не лишена смысла в случае применения стабилизированного источника питания УМ.
"Доработка УМЗЧ".
Я, вроде-бы, так и писал, только очень сокращённо.