Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Обьясните на пальцах форумчане, почему при разряде С1 потенциал в узле между R2 и С1 отрицательный?
ТС ещебольше запутается, я уже писал: в первом приближении будем напряжение считать равным нулю или равным напряжению питания, напряжениями на переходах и на транзисторе будем пренебрегать.Дополню... Абсолютного нуля там не будет! На переходе Б-Э напряжение падает примерно до 0,65 В
1. Подождите, конденсатор зарядился до 10 атомов на правой обкладке допустим это +5 вольт, соответственно они притянут на левую обкладку 10 электронов это -5 вольт, вот и получается -5 вольт, мыж не можем сказать что на правой +5 вольт а на левой 0 это значит что атомы скомпенсированны электронами как то не укладывается в понятие заряда.Здесь вам нужно сделать некоторые допущения. Во-первых, все измерения проводятся относительно общего провода (_|_). Поэтому, относительно чего у вас "-5 вольт" ?
Во вторых, конденсатор не может зарядиться и разрядиться мгновенно и нужно смотреть мгновенные значения напряжений в моменты переключения транзисторов...
Так в электронике, да и в электротехнике не принято. До лампочки, сколько там электронов пришло, сколько ушло, а меряют напряжене относительно определенной точки.1. Подождите, конденсатор зарядился до 10 атомов на правой обкладке допустим это +5 вольт, соответственно они притянут на левую обкладку 10 электронов это -5 вольт, вот и получается -5 вольт, мыж не можем сказать что на правой +5 вольт а на левой 0 это значит что атомы скомпенсированны электронами как то не укладывается в понятие заряда.
А попробуйте объяснить французу, почему стакан на столе стоит, вилка лежит, а птичка на дереве сидит.
Со стаканом и вилкой я тут же вывела теорию: то, что скорее вертикальное, чем горизонтальное – оно стоит; то, что скорее горизонтальное, чем вертикальное - оно лежит. Моя теория тут же разбилась о тарелку – она скорее горизонтальная, чем вертикальная, но стоит. Хотя, если её перевернуть, то будет лежать. Тут же на ходу выводится еще одна теория: тарелка стоит, потому что у неё есть основание, она стоит на основании. Теория немедленно разбивается в хлам о сковородку – у нее нет основания, но она всё равно стоит. Чудеса. Хотя если её засунуть в мойку, то там она будет лежать, приняв при этом положение более вертикальное, чем на столе. Отсюда напрашивается вывод, что всё, что готово к использованию, стоит. (На этом месте хочется сказать пошлость.)
Но вот возьмём еще один предмет – мяч обыкновенный детский. Он не горизонтальный и не вертикальный, при этом полностью готов к использованию. Кто же скажет, что там, в углу, мяч стоит? Если мяч не выполняет роль куклы и его не наказали, то он всё-таки лежит. И даже если его перенести на стол, то и на столе (о чудо!) он будет лежать. Усложним задачу – положим мяч в тарелку, а тарелку в сковородку. Теперь у нас мяч по-прежнему лежит (в тарелке), сковородка по-прежнему стоит (на столе), вопрос, что делает тарелка?
Если француз дослушал объяснение до конца, то всё, его мир уже никогда не будет прежним. В нём появились тарелки и сковородки, которые умеют стоять и лежать – мир ожил. Осталось добавить, что птички у нас сидят. На ветке, на подоконнике и даже на тротуаре. Француз нарисует в своем воображении синицу, сидящую на ветке на пятой точке и болтающую в воздухе лапками, или бомжующую ворону, сидящую, вытянув лапы и растопырив крылья, у станции метро. «Русские – вы сумасшедшие!» - скажет француз и закинет в вас учебником.
Поддерживаю!ток принят, что он идет от плюса к минусу, хотя электроны бегут наоборот. Так надо ее и изучать, согласно принятым нормам и правилам, а не искать логику там, где ее нет.
Хорошо! Вот вам на пальцах. Возьмём электролит (большой ёмкости), элемент напряжением 1,5 В и вольтметр. Соединим всё параллельно... Кондёр зарядился и вольтметр показывает +1,5. Отключаем конденсатор и его плюсовой вывод (+) соединяем с минусом батарейки. Получается последовательное соединение. Теперь если мы щуп прибора с "плюса" батарейки перенесём на "минусовой" вывод конденсатора, то вольтметр покажет -1,5 В... оно и понятно, ведь мы изменили полярность подключения прибора к конденсатору. А разность потенциалов (при последовательном соединении) относительно "-" конденсатора и "+" батарейки будет составлять 3,0 Вольта!отличная картинка надо поразмышлять над ней) это и называется на пальцах)
Чё тут странного? Дали от батарейки напряжение на выводы, конденсатор заряжается (ток идёт по конденсатору от + батареи к -) в одном направлении... Зарядился до напряжения питания - ток в цепи прекратился... Отсоединяем батарею и подсаединяем резистор... Теперь конденсатор сам источник питания... Через резистор он разряжается до 0 Вольт (за время Т), но разрядный ток уже идёт в обратном направлении...конденсатор для меня странный обьект)
Владимир (debra), ну не знаю... Я иного мнения. Возможно, Вы её просто не нашли потому что не там ищите или она неочевидна...Такова се ля ви, логики нет нигде. Есть традиции и привыки, и стандарт.
Только не "атомов", а "дырок". Мы говорим об электронно-дырочной проводимости. Дыркой будем считать вакансию на орбите атома, которую должен занять электрон. Без этого электрона атом имеет условно положительный потенциал. Разница в том, что электрический ток не перемещает атомы (речь о твёрдых материалах), а вот дырки могут перемещаться, "перепрыгивая" от атома к атому....конденсатор зарядился до 10 атомов на правой обкладке допустим это +5 вольт, соответственно они притянут на левую обкладку 10 электронов это -5 вольт
Кстати, и дырочная проводимость , эта та еще электронная проводимость, электрон прыгает от дырки к дырке, затыкая ее, и такая проводимость ведет, как частичка с положительным напряжением, хотя ток то проводит электрон, это он прыгает от вакансии к вакансии на орбите атома.Только не "атомов", а "дырок". Мы говорим об электронно-дырочной проводимости. Дыркой будем считать вакансию на орбите атома, которую должен занять электрон. Без этого электрона атом имеет условно положительный потенциал. Разница в том, что электрический ток не перемещает атомы (речь о твёрдых материалах), а вот дырки могут перемещаться, "перепрыгивая" от атома к атому.