• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Нужна схема простого предусилителя

Если у Вас источник контента для прослушивания ПК
Первым был выкинут регулятор тембра и очень скоро и регулятор громкости. Хотя всю жизнь это было святое. Только говорить про это смысла нет, тупо повторяют стереотипы из прошлой жизни, а иногда, создается мнение, что делают единицы, а остальные просто "теоретики".
 
Первым был выкинут регулятор тембра и очень скоро и регулятор громкости.

Очень интересно.

Чистый оконечник очень непрактичное решение, а в плане последующей ловли помех по входу - чемпион...

Mr.Fix, а каким должен быть оконечник в Вашем видении?
 
Первое. Выходное напряжение цифровых источников сигнала 2 V RMS, что соответствует FS - больше этого нет!
Для аналога проблема скорее не в перегрузочной способности, что кстати легко решается регулятором громкости, а в мягком ограничении и быстром выходе из клипа.
Второе. Практически все источники нормально, штатно, работают на нагрузку от 600 ом до 2 килоом, если нет, такой источник сигнала на помойку.
И самое основное, у кого ещё остались аналоговые источники сигнала? Это время безвозвратно ушло... А если у кого и остались - для них нужен свой тракт, универсального не бывает...

Во первых, я ппросто спросил! Как он и что может, у тех кто его слушал.. а не теоретические высказывания.

Мистер Фикс, в таком случае предложите свою схему преда. Для источников винил, катушка 200-250 мв.. Ну и двд естественно.
 
ну незнаю, я канечно не инженер и не умею конструирровать.. Но не предстовляю себе полноценный УМЗЧ без РГ и ТБ на малой громкости всегда охото добавить НЧ, на большой громкости хочется убавить НЧ, ВЧ всегда в право до упора..
ну как то так
 
ну незнаю, я канечно не инженер и не умею конструирровать.. Но не предстовляю себе полноценный УМЗЧ без РГ и ТБ на малой громкости всегда охото добавить НЧ, на большой громкости хочется убавить НЧ, ВЧ всегда в право до упора..
ну как то так
Первым был выкинут регулятор тембра и очень скоро и регулятор громкости. Хотя всю жизнь это было святое. Только говорить про это смысла нет, тупо повторяют стереотипы из прошлой жизни, а иногда, создается мнение, что делают единицы, а остальные просто "теоретики".
Определяется легко - слышно, не слышно в тракте при обходе.
Для себя выбор сделан давно - максимально короткий тракт, при этом ни какие дополнительные регулировки АЧХ не востребованы, излишни, поэтому отсутствуют как класс...
Тут сразу хотелось бы отметить, чем выше уровень системы, тем менее она нуждается в дополнительных регулировках.
Мистер Фикс, в таком случае предложите свою схему преда. Для источников винил, катушка 200-250 мв.. Ну и двд естественно.
У меня нет предварительного усилителя, на входе УМ резистивный делитель из хороших резисторов. Источники: магнитофон и LP -10 dBu, цифровые: один +4, остальные +8 dBu.
 
Mr.Fix, а каким должен быть оконечник в Вашем видении?
Регулятор громкости на входе УМ. Желательно на самой плате УМ.
Исходить нужно из того, что помехи есть везде и всегда, борьба с ними хлопотное и затратное дело, тк сопротивление проводников кабеля конечно, на них возникает ЭДС помехи и уменьшать уровень сигнала до усилителя и гнать по кабелю это терять в отношении S\N. Именно по этой причине так много дебатов по кабелям и если позволяет разрешение воспроизводящей системы замена кабеля слышна. Выход есть - балансное соединение (или псевдобаланс), но для домашней системы это достаточно дорого и затратно...
 
Чем плохи мои преды , однотактный с умощнением на кт602ам и двухтактный на 972/973 ! Платы красивые! Тембр отключается
 
Чем плохи мои преды , однотактный с умощнением на кт602ам и двухтактный на 972/973 ! Платы красивые! Тембр отключается

Я лично знаю один Ваш пред в дневнике, там нет " кт602ам и двухтактный на 972/973 ". Вы уж извините, но я не слежу за Вашими комментариями. Иногда что-то выхватываю попадающее на глаза, но вашу деятельность не отслеживаю. Дайте ссылку на Ваш умощненный 602 и поговорим.
 
Но не предстовляю себе полноценный УМЗЧ без РГ и ТБ на малой громкости всегда охото добавить НЧ, на большой громкости хочется убавить НЧ, ВЧ всегда в право до упора..
ну как то так
Если уж так хочется крутилок, можете посмотреть на http://www.tehnari.ru/f114/t257267/
 

Вложения

  • 20.webp
    20.webp
    83.3 KB · Просмотры: 306
Если уж так хочется крутилок, можете посмотреть на Пассивный регулятор тембра

Ну это жутко нестабильная схема. Зависит как от выходного сопротивления источника сигнала, так и от входного сопротивления последующего каскада. Предлагать её только врагу можно.
 
Тут сразу хотелось бы отметить, чем выше уровень системы, тем менее она нуждается в дополнительных регулировках.
Вот и не знаю, как с этим можно согласиться? Я вот слушаю музыку на малой громкости и считаю там регулировки необходимыми. А кто слушает на достаточно большой громкости, она нужна менее. А отсутствие регулировок предполагает, что человек всегда слушает одну и ту же запись на одной и той же громкости. А ведь есть разные студии звукозаписи, разные временные дела, когда эта запись создавалась...
 

Вложения

  • 49.webp
    49.webp
    119.4 KB · Просмотры: 113
Добавлю, что у каждого свои колонки с своей АЧХ и своя комната со своими особыми резонансами. И там не то что темброблок нужен, а полноценный эквалайзер.
 
А вот у меня нет проблем, как как и многих, в моем возрасте.
И второе, если уж пользуешься компом, то можно регулировать все и как угодно, фантазии не хватит.
 
Добавлю, что у каждого свои колонки с своей АЧХ и своя комната со своими особыми резонансами. И там не то что темброблок нужен, а полноценный эквалайзер.
Полностью согласен, совершенно верно.
 
А вот у меня нет проблем, как как и многих, в моем возрасте.
Исключения лишь подтверждают правило. Эти исследования не я проводил, но им я доверяю. В человеке всё стареет, куда от этого деться?
 
так и есть.
Prokofiev – Symphony No. 1 Opus 25 "Classical" (Mariinsky Theatre Orchestra, Valery Gergiev
Всем нравится, а потом Rammstein - Mutter и не стыдно и за них.
Не всегда для этого нужно иметь супер аппарат с супер пупер параметрами.
 
всеже немного лукавите.
А по поводу кривых равной громкости есть два момента. Первое необходимость дополнительного регулятора максимального уровня и второй момент,при том самый главный.Человеческое ухо имеет свою " встроенную систему АРУЗ", которая выражается в привыкании к уровню звука.Тоесть изначально выставленный малый уровень через некоторое время кажется нормальным.И как тут с кривыми равной громкости быть? Выставишь ,а потом ухо адаптировалось и снова заново выставляй?
По госту нужен РГ, РБ и РТ ,этого достаточно. по реализации схем море.
 
Еще третий момент надо не забывать,фонограммы,диски записаны с разным уровнем.
 
Да сделать обход преда и всех делов. Согласитесь - проще отключить если не нужен, чем когда нужен- а включить и нечего...
 
Назад
Сверху