• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

О автомобильных зарядных

Регистрация
6 Апр 2016
Сообщения
55
Реакции
0
Баллы
0
О автомобильных зарядных

Во многих схемах зарядного устройства для автомобильного аккумуляторов в интернете и во всех что попадались мне самоделках нет сглаживающего конденсатора на выходе. В самоделках, что через меня проходили так вообще только трансформатор и диодный мост на выходе.
Как я понимаю аккумулятор в таком случае( при отсутствии конденсатора) будет заряжаться только в то время когда будет пиковое напряжение... это же не эффективно?
 
Как раз считается, что зарядка импульсным током более эффективна, а ещё лучше заряд асимметричным током. При этом (есть даже патенты на этот счёт) происходит десульфатация...
 
Как раз считается, что зарядка импульсным током более эффективна, а ещё лучше заряд асимметричным током. При этом (есть даже патенты на этот счёт) происходит десульфатация...
Совершенно в дырочку. Мало того аккумулятор сам является идеальным электролитическим конденсатором ... :)
 
Совершенно в дырочку.
Дополню: умному заряднику кондёр будет мешать определять внутреннее сопротивление батареи. Но иногда для некоторых импульсных схем требуется слюдяной конденсатор. Примеры сейчас навскидку не назову, но попадалось в практике.
 
Спасибо всем, даже не надо задавать вопрос, который у меня был!!!
 
Назад
Сверху