• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

"Сибирский везделет" - самолет ТВС-2ДТС

За новым остеклением кабины пилотов началась установка новых иллюминаторов в пассажирской кабине.Иллюминаторы вырезаются из прозрачного пластика и подгоняются посредством надфиля по контуру к ранее пропиленным проемам.Для удобства установки иллюминаторов работа с ними проводится на половинках фюзеляжа. Для защиты от последующей грунтовки и покраски модели стекла сразу закрыты масками из малярного скотча.
 

Вложения

  • DSC05659.webp
    DSC05659.webp
    20.2 KB · Просмотры: 22
  • DSC05665.webp
    DSC05665.webp
    19.6 KB · Просмотры: 57
  • DSC05654.webp
    DSC05654.webp
    28 KB · Просмотры: 28
Клеевые швы на иллюминаторах просохли, стали прозрачными. Теперь можно соединять половинки фюзеляжа в единое целое. А также установить на фюзеляж нижнее крыло и киль.
 

Вложения

  • DSC05670.webp
    DSC05670.webp
    19.9 KB · Просмотры: 28
  • DSC05675.webp
    DSC05675.webp
    22.8 KB · Просмотры: 26
  • DSC05681.webp
    DSC05681.webp
    22.4 KB · Просмотры: 21
  • DSC05686.webp
    DSC05686.webp
    17.8 KB · Просмотры: 25
Леонид, все хорошо, отличная работа, но не притягивает он меня, как притягивал Ан-2 (родной Кукурузник). Что-то в нем не то ?... :(
 
Что-то в нем не то ?

А чего не то? Почитай выше описание и ТТХ. Чуть ли не на порядок выше. Да и комфорта в нем будет поболее, чем в Аннушке. При желании, прямо из заполярной тундры можешь до Москвы без посадки долететь, правда по времени несколько долговато получится. А так, поскольку по политическим мотивам Ан-2 делать нам нельзя, да и бензин на него приходится в Финляндии покупать, то поэтому нашлась ему неплохая замена. А китайцы из лицензионного Ан-2 сделали грузовой беспилотник и выпустили его в производство. Возит 1,5т на высоте 6000м на расстояние в 1500-2000 км.
 
Клеим стабилизаторы с рулями высоты и хвостовой дутик.
 

Вложения

  • 206.webp
    206.webp
    20.5 KB · Просмотры: 62
  • 207.webp
    207.webp
    22.6 KB · Просмотры: 62
Стойки шасси на "везделете" имеют отличную от "Ан-2" конструкцию. Повторение ее производится при помощи полоски листового алюминия от какой-то попавшейся под руку детали от телевизора или ПК. Вырезаем профиль стойки шасси, изгибаем по эскизу и фото, при помощи проволочной полуоси крепим на нем колеса.
 

Вложения

  • 207-1.webp
    207-1.webp
    39.7 KB · Просмотры: 30
  • 208.webp
    208.webp
    13.9 KB · Просмотры: 26
  • 209.webp
    209.webp
    12.6 KB · Просмотры: 31
  • 210.webp
    210.webp
    14.3 KB · Просмотры: 31
Для установки стойки шасси на фюзеляже при помощи пилки и ножа прорезан паз, в который вставлена стойка шасси и расклинена клином.
 

Вложения

  • 212.webp
    212.webp
    25.3 KB · Просмотры: 28
  • 214.webp
    214.webp
    20 KB · Просмотры: 33
  • 213.webp
    213.webp
    21.7 KB · Просмотры: 27
  • 211.webp
    211.webp
    17.2 KB · Просмотры: 32
По ходу дела из литника и антенной трубки изготовлен выхлопной патрубок двигателя и установлен на штатное место.
 

Вложения

  • 215.webp
    215.webp
    26 KB · Просмотры: 71
  • 216.webp
    216.webp
    20.2 KB · Просмотры: 40
Для окончательного оформления "штанов" стойки шасси применен "Эпоксилин", которым закрывается место установки стойки и оформляются обводы "штанов".
 

Вложения

  • 217.webp
    217.webp
    37.2 KB · Просмотры: 60
  • 218.webp
    218.webp
    50.2 KB · Просмотры: 44
но напрочь портит память о изящной Аннушке

"Аннушке" , на настоящий момент, уже во многих аэропортах МВЛ памятники поставили и еще поставят, не сомневаюсь. И останется та память на века, а летать в небе будут уже другие последователи ее дела.
 
Ну это можно было сделать изящно, а такой дизайт - как Буратино ?!... :(
 
Последнее редактирование:
Ну это, Юра, как говорится "Чем богаты, тому и рады.. И вообще, на вкус и цвет друзей нет. Каждому-свое …":tehnari_ru_854:
 
Да, такой ремоторизованный вариант был неплох. И двигатель был российский, несколько похуже чем амеровский, но свой. А крыло и киль, да и грузоподъемность осталось прежним,к тому же крыльевые расчалки не позволяли увеличить скорость выше 250км/час. В Омске даже успели немного аэропланов наклепать. Но политические вихри все сотрудничество по конструкторскому сопровождению самолета спустили в унитаз, и посему аббревиатура Ан осталась у нас вне закона, ввиду применимости на нее авторских прав со стороны Украины. Пришлось поэтому проектировать новый аэроплан, который и летает быстрее и дальше , и грузоподъемность и пассажировместимость его возросли. А из-за санкций возможен возврат и к российскому движку, ранее выпускавшемуся в Омске. Так что, прогресс на месте не стоит...
 
После полимеризации компаунда произведена механическая обработка "штанов" стоек шасси надфилем и шкуркой, при помощи ножа и надфиля произведена прорезка каналов воздухозаборников в носовом кожухе двигателя, вклеены фотоэчетовские решетки, закрывающие окна охлаждения систем двигателя.
 

Вложения

  • 219.webp
    219.webp
    17.1 KB · Просмотры: 30
  • 220.webp
    220.webp
    21.1 KB · Просмотры: 25
  • 221.webp
    221.webp
    26.6 KB · Просмотры: 28
  • 222.webp
    222.webp
    15 KB · Просмотры: 25
  • 223.webp
    223.webp
    24.4 KB · Просмотры: 31
  • 224.webp
    224.webp
    17.1 KB · Просмотры: 27
  • 225.webp
    225.webp
    20.8 KB · Просмотры: 31
У нас раньше была база полярной авиации, помню Ан-2, Ли-2, Ил-14 с красными хвостами, одного Ил-14 даже на лыжах видел, остальные почти постоянно на лыжах были. Ничего уже нет. Раньше каждый день летали самолеты Сочи (Адлер), Питер, в Москву 2 самолета в день. Ан-10, Ил-18, Ту-134, Ту-154. Где это все, а нету ?! Наверное лучше стали жить! 2 раза в неделю Эмбраер 145 (Бразильский) до Сыктывкара и все ... :))
 
А новый, чё идет как все турбовинтовые - 650 ?..
Юра, зайди в начало темы и прочитай внимательно все, что там написано о всех модернизациях самолета Ан-2. А пока коротко о главном:
С расчалками крейсерская скорость у Ан-2 равна 200км/час (максимальная-250км/час). А далее, при превышении данных скоростей полета,следует процесс неуправляемой вибрации расчалок от набегающего потока воздуха, приводящая к возникновению усталостных трещин и разрушению фюзеляжа и крыла.
В конструкции нового самолёта, две последние буквы в названии которого говорят, что это - демонстратор технологий, реализованы передовые решения современного авиастроения. Панели, лонжероны и нервюры крыла бипланной схемы изготовлены из углепластика. Два новых крыла биплана, изготовленные из композитов, соединены в «этажерку» плавным переходом. В отличие от классического бипланного крыла полностью отсутствуют расчалки, что позволяет в полтора раза увеличить крейсерскую(300км/час) и максимальную скорость полёта (до 400км/час). Минимальная скорость, близкая к нулевой, была достигнута уже в первом полёте. Фюзеляж самолёта специалисты СибНИА планируют полностью изготавливать из полимерных композиционных материалов. Самолет с новой авионикой стал всепогодным. Для запуска двигателя применена система суперконденсаторов.
 
Раньше каждый день летали самолеты Сочи (Адлер), Питер, в Москву 2 самолета в день. Ан-10, Ил-18, Ту-134, Ту-154. Где это все, а нету

Так это эффективные менеджеры во главе с Рыжим очень постарались...
 
Назад
Сверху