• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

"Сибирский везделет" - самолет ТВС-2ДТС

Для запуска двигателя применена система суперконденсаторов.
Вот это очень радует, и стартер наверное в коке? Извини, что невнимательно смотрел тему. Но дизайт убивает на

прочь ... :)
 
В нижнее крыло вклеены посадочные фары, в верхнее крыло-габаритные огни.
 

Вложения

  • 227.webp
    227.webp
    16.9 KB · Просмотры: 30
  • 228.webp
    228.webp
    25.5 KB · Просмотры: 60
  • 229.webp
    229.webp
    11.4 KB · Просмотры: 43
  • 230.webp
    230.webp
    16.3 KB · Просмотры: 44
  • 231.webp
    231.webp
    8 KB · Просмотры: 41
  • 226.webp
    226.webp
    10.1 KB · Просмотры: 57
В хвостовой части фюзеляжа установлены обтекатели тяг руля направления, в которые затем вклеены тяги, выполненные из проволоки.
 

Вложения

  • 232.webp
    232.webp
    16.9 KB · Просмотры: 34
  • 233.webp
    233.webp
    11.5 KB · Просмотры: 33
  • 234.webp
    234.webp
    15.9 KB · Просмотры: 50
  • 235.webp
    235.webp
    14.1 KB · Просмотры: 70
Произведена приклейка фонаря к фюзеляжу, установлено верхнее крыло, сверху фонарь кабины пилотов закрыт крышей, после чего произведена шпаклевка швов. Модель поставлена на сушку.
 

Вложения

  • 238.webp
    238.webp
    32 KB · Просмотры: 30
  • 237.webp
    237.webp
    28.8 KB · Просмотры: 28
  • 236.webp
    236.webp
    21.7 KB · Просмотры: 23
В хвостовой части фюзеляжа установлены обтекатели тяг руля направления, в которые затем вклеены тяги, выполненные из проволоки.

Посмотрел на тяги руля направления и закралось подозрение что такая конструкция работать не может, шарнир должен быть в вместе изгиба проволоки. Стал искать фотки и нашел для АН-2.


10.webp


Так и есть, жесткие тяги приварены к рулю, а в них отверстия для тросов, по сути шарнир. По идее и на новом самолете должно быть что-то подобное. Или для модели такие мелочи не важны?
 
Так и есть, жесткие тяги приварены к рулю, а в них отверстия для тросов, по сути шарнир. По идее и на новом самолете должно быть что-то подобное. Или для модели такие мелочи не важны?

Да, вы правы. На самолете конструктивно все так и выполнено. Качалка закреплена намертво в руле направления, а руль тягами через качалку приводят в движение.
Для модели в данном масштабе такие точности , в общем-то не принципиальны, но это опять же вопрос-для каких целей делается модель? Или она будет стоять на полке и ближе, чем с 1м ее никто не увидит, или это подарочная модель для знатока авиации или конкурсная модель. В данном случае все мелочи важны.
 
И в данном случае, учитывая ваше замечание, я изготовил качалку и установил ее на штатное место, после чего подвел к ней тяги.
 

Вложения

  • 239.webp
    239.webp
    12.7 KB · Просмотры: 38
  • 240.webp
    240.webp
    18.3 KB · Просмотры: 33
  • 241.webp
    241.webp
    15 KB · Просмотры: 30
  • 242.webp
    242.webp
    11.5 KB · Просмотры: 34
  • 243.webp
    243.webp
    18.3 KB · Просмотры: 30
В стойках просверлены отверстия, в которые вклеены трубки Пито.
 

Вложения

  • 244.webp
    244.webp
    19.1 KB · Просмотры: 65
  • 245.webp
    245.webp
    17.4 KB · Просмотры: 53
Прошкурена поверхность центроплана, с нее убрана лишняя шпаклевка, нанесенная вчера. На крышу кабины пилотов наклеен аварийный люк.На остеклении кабины черной пленкой с клеевым слоем выложен контур переплета остекления, затем начат процесс выклейки "лапшой" из малярного скотча контура проемов остекления кабины. По завершении данного процесса малярным скотчем заклеены оставшиеся открытыми места остекления кабины.
 

Вложения

  • 251.webp
    251.webp
    17.7 KB · Просмотры: 31
  • 250.webp
    250.webp
    20.9 KB · Просмотры: 29
  • 249.webp
    249.webp
    19.9 KB · Просмотры: 31
  • 247.webp
    247.webp
    23.1 KB · Просмотры: 30
  • 246.webp
    246.webp
    28 KB · Просмотры: 29
  • 248.webp
    248.webp
    23.1 KB · Просмотры: 28
В завершение операции с остекления сняты полоски черной ленты с клеевым слоем. В дальнейшем данные, оставшиеся незакрытыми, проемы в остеклении кабины будут покрыты грунтом и окрашены.
 

Вложения

  • 252.webp
    252.webp
    19.3 KB · Просмотры: 29
  • 253.webp
    253.webp
    24.3 KB · Просмотры: 32
При помощи шпаклевки были немного исправлены обводы кожуха двигателя.
 

Вложения

  • 254.webp
    254.webp
    22.1 KB · Просмотры: 86
  • 255.webp
    255.webp
    16 KB · Просмотры: 84
Пока шпакля сохла, из проволоки была выгнута подножка на дверь в пассажирский салон и из лопастей, найденных в загашнике, собран винт самолета.
 

Вложения

  • 257.webp
    257.webp
    8.3 KB · Просмотры: 33
  • 256.webp
    256.webp
    16.3 KB · Просмотры: 36
Модель полностью укомплектована и на нее нанесен слой белого грунта "Тамия" из баллона.
 

Вложения

  • 258.webp
    258.webp
    20.6 KB · Просмотры: 75
  • 259.webp
    259.webp
    10.7 KB · Просмотры: 44
  • 260.webp
    260.webp
    13.4 KB · Просмотры: 54
На новых фото самолета, найденных в сети, обнаружена еще одна выхлопная труба, торчащая из капота двигателя. Из какого агрегата она исходит я не знаю, но появилась после зимних испытаний самолета в Якутии. Возможно это труба от дополнительной печки для обогрева салона. С помощью отрезка 2мм инъекционной иглы делается точно такая же выхлопная труба на модели. После этой операции модель была окончательно задута грунтом на второй слой.
 

Вложения

  • 261.webp
    261.webp
    15.4 KB · Просмотры: 35
  • 262.webp
    262.webp
    12.9 KB · Просмотры: 24
После просушки грунта (на отлип) при помощи "лапши" из малярного скотча по поверхности модели наклеены разделительные полосы для цветовой окраски (в три цвета) модели.
 

Вложения

  • 263.webp
    263.webp
    13.2 KB · Просмотры: 32
  • 268.webp
    268.webp
    19.4 KB · Просмотры: 34
  • 267.webp
    267.webp
    21.1 KB · Просмотры: 28
  • 266.webp
    266.webp
    23.2 KB · Просмотры: 32
  • 265.webp
    265.webp
    14.3 KB · Просмотры: 31
  • 264.webp
    264.webp
    23.4 KB · Просмотры: 29
По "классике" покраска начинается с самой светлой краски, а в данном случае-это белая акриловая краска. При помощи аэрографа закрасил белой краской выделенные "лапшой" участки поверхности модели и после просушки краски закрыл их малярным скотчем.
 

Вложения

  • 269.webp
    269.webp
    18.7 KB · Просмотры: 29
  • 270.webp
    270.webp
    19.1 KB · Просмотры: 32
  • 271.webp
    271.webp
    15.7 KB · Просмотры: 36
  • 272.webp
    272.webp
    15.4 KB · Просмотры: 39
Добавил на крыло найденные в загашнике заправочные горловины топливных баков из фотоэчета.
 

Вложения

  • 273.webp
    273.webp
    13.2 KB · Просмотры: 47
А затем при помощи аэрографа нанес на фюзеляж, крыло и хвостовое оперение второй слой краски-голубую акриловую Тамия Х-14 и модель ушла на сушку.
 

Вложения

  • 274.webp
    274.webp
    21.3 KB · Просмотры: 36
  • 275.webp
    275.webp
    18.6 KB · Просмотры: 33
  • 276.webp
    276.webp
    19 KB · Просмотры: 39
Леонид просто замечательно выполнено, глаз радует. смотрю на него, для меня Буратин и все, хоть убей. Стареешь что ли, Буратинов начал строгать ?... :)
Извини, шутка ... :D
 
Стареешь что ли, Буратинов начал строгать ?...

"А ларчик просто открывался..."

Данный самолет будут серийно производить на Улан-Удэнском авиазаводе. Уже подписан контракт на 200 самолетов для Якутии и начато строительство нового заводского корпуса под данное производство.
А поскольку я в прошлом году изготовил большую партию моделей , производившихся/производящихся на заводе со дня основания, для заводского музея, то решил нынче, к 80-ти летнему юбилею завода сделать для них еще пару моделей для пополнения этой музейной экспозиции. Это те вертолеты/самолеты, что только начаты производством -Ка-226Т для индусов и "буратино"
 
Назад
Сверху