А на какой акустике сравнивали?
АС были сначала от музыкального центра AIWA. Ну , это чисто для смеха. Они у меня используются как испытательные. Но стало как то совсем не смешно, когда эти вёдра от муз центра выдали оОчень не дурной звук! Упругий бас
усилителя Брагина, просто поразил. Всё остальное , тоже было на высоте : лёгкие высокие, и совершенно не утомляющие средние. Онкио отличился только одним параметром - это очень большая выходная мощь. На этом всё. Звук был очень зажатый, и как сказал обладатель японца , просто не о чём. Ну, и витриной конечно же поразил. Очень красивая мордочка. Потом подключили АС JBL. Там конечно всё несколько мягче, и легче . Воздуха много. Очень красивое звучание. Это я всё про Брагина. Онкио опять как то не удивил, а скорее расстроил. Слушали винил, CD и тюнер SONY ST A - 6B. Резюме : простой, начального уровня усилитель Г. Брагина это именно то, что нужно, для качественного усиления звука. И надёжный он как танк ! Дорогой, красивый, маститый, отнюдь не начального, а скорее где то около высокого конца ( я в музыкальном смысле , прошу меня понять верно

) ) а может даже и предтопового уровня ONKYO, годится только как хорошая альтернатива цветомузыки. Очень красиво там всё прыгает и светится. UHER no1 , собранный на STK 4048 XI, тоже , как я и писал раньше, не блеснул. И тоже очень мощный! Годен для дискотек на полевом стане. А какие восторженные отзывы об этих иностранцах ! Просто читаешь, и понимаешь, что слаще морковки ты ничего не ел. Вот есть модели усилителей, которые называют гениальными, музыкальными, легендарными и т.д. Это усилитель JLH - 1969, QUAD - 405, усилитель Зуева. Я бы ещё к этим ребятам и усилитель Г. Брагина 1 причислил. Он 100% это заслужил.
И какой ток покоя предвыхода?
0.68 в на коллекторах предвыхода. Значит ток покоя = 68 ма.
Арасланова не сравнивали с этими аппаратами?
А у меня его нет. Собирать, я его собирал, но только на заказ. Себе не оставил.