• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

"ЯУЗА МП-221С-2", встречаем!

  • Автор темы Автор темы Дим
  • Дата начала Дата начала
Надо такую же какая и была , которую поставил индуктивность другая и частота гсп изменилась .
 
Да просто под руку попались...за копейки...хомяк не выдержал и задушил жабу )))
Насчет ГС- у мну штук 8-9 таких головок и все немного отличаются по индуктивности- а поскольку частота ГСП зависит от пары- ГС+С3, то уход частоты в сторону предрешён...
 
Джентльмены, прошу помощи в следующем вопросе:
1. при переходе из режима ВОСПР. в режим СТОП каретка с головками должна падать вниз под действием силы тяжести или оттягиваться какой-то пружиной?
 
и то и другое, пружинка помогает упасть, у меня и без пружинки падала, но не четко, могла подвиснуть...
 
Это вот эта вот пружина?
 

Вложения

  • Пруж.webp
    Пруж.webp
    88.1 KB · Просмотры: 270
А если она будет слишком тугой, то головки просто не поднимутся к ленте?
 
Дык я уже предлагал ранее как настроить эту пружинку! Переверни яузу и настрой чтобы каретка в "стоп" нормально уходила.
А если пружинка будет слишком сильной, то либо не подтянется, либо будешь искать новую программную шестерню - могут "усики" сломаться.
 
Последнее редактирование:
Дело в том, что после перехода из ВОСПР. в СТОП каретка не всегда опускается до конца, приходится отковыривать крышку кассетоприёмника рукой,что хреново)
Почему это может быть?
 
могут мешать провода от головок, мне даже днище пришлось немного порезать чтоб провода не упирались
 
Проверять всю механику! Чтобы каретка и все двигалось без зацепов и трудностей. Может где люфты слишком уменьшил и теперь туго ходит. Проверь также пружинку которая притягивает ролик подмотки - если она сильная, то не даст каретке уйти вниз.
 
Т.е. роль этой пружинки-отводить каретку вниз при включении СТОП?
И её надо подобрать таким образом, чтобы она позволяла чётко подниматься каретке, и в то же время чётко оттягивала каретку вниз?
 
В нормальном состоянии каретка и без этой пружины должна легко отходить вниз.
 
Вот, довыё...вался))
Хотел как лучше...))
Итак, решил полностью капитально перебрать ЛПМ.
Сказано-сделано.
ПОЛНОСТЬЮ раскидал, протёр всё ЭТИЛОВЫМ 95%-М СПИРТОМ, смазал.
Собрал.
Вроде внешне всё гуд, но такая хрень появилась-при подаче питания и закрытой крышке приёмный узел начал сам собой вращаться. При отводе этого ролика (см. фото) вращение прекращается.
1. что это за ролик?
2. как бороться с этой хренью?
 

Вложения

  • ЛПМ.webp
    ЛПМ.webp
    107 KB · Просмотры: 136
Надеть плотный кембрик на этот штырь , он отводит передаточный ролик от маховика к узлу подмотки .
 
У тебя лпм в режиме воспр ? тогда надо отогнуть вот это .
 

Вложения

  • ЛПМ.webp
    ЛПМ.webp
    109.5 KB · Просмотры: 421
Назад
Сверху