Дед Леня
Супермодераторы
- Регистрация
- 18 Фев 2012
- Сообщения
- 5,948
- Реакции
- 654
- Баллы
- 0
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
При Вашем стремлении к аутентичности: а где же приводные шестерни (при тяговые моторы пока не говорю)? И, на сколько помню, колёсные центры на этих тепловозах были с окнами.Вот такой получился прикид...
а где же приводные шестерни (при тяговые моторы пока не говорю)? И, на сколько помню, колёсные центры на этих тепловозах были с окнами.
Я никакого объяснения не нашёл. Но логично предположить - что для облегчения колёсной пары (что должно сказываться на долговечности бандажей). Кроме того, что где-то попалась информация, что спицевые колёсные пары обладают нехорошим свойством к завихрению воздуха и забрасыванию поднятой при этом пылью и грязью зубчатой передачи.колеса электровозов имеют литой спицованный колесный центр. Чем объясняется разница в колесных центрах тепловоза и электровоза, я не понял.
Думаю - для закрепления в станке при токарной обработке обода и ступицы.Два отверстия на центре, как я думаю, служат не для охлаждения или облегчения диска колеса, а являются технологическими
Кажется понял - ведь через колесо протекает электрический ток, поэтому и необходим режим проветривания, чтобы на допустить нагрева колеса.Чем объясняется разница в колесных центрах тепловоза и электровоза, я не понял.
Ну, например, максимальная мощность ВЛ-80 около 6,5 МВт. При напряжении контактной сети 25 кВ ток получается всего 260 А. То есть на каждое колесо обеих секций приходятся смешные 16 с четвертью Ампер. Фига с два колесо от этого нагреетсяведь через колесо протекает электрический ток, поэтому и необходим режим проветривания, чтобы на допустить нагрева колеса