- Регистрация
- 5 Июл 2012
- Сообщения
- 579
- Реакции
- 19
- Баллы
- 18
Само устройство свечи я знаю.но при этом не поинтересовался заранее устройством искровой свечи
Проблема сделать её маленькойtehnobanka
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Само устройство свечи я знаю.но при этом не поинтересовался заранее устройством искровой свечи
Все упирается в физический размер изоляции центрального электрода и чисто механическую прочность самой свечи. Я еще помню ключ для свечей на 24, современные свечи уже встречал на 12, но геометрические размеры собственно изолятора почти не изменились.Проблема сделать её маленькой
А если обойтись вообще без свечи, и сделать двигатель с воспламенением от компрессии? Эфир содержится в модификаторах дизельного топлива. Стоит бутыль - от 170 за 0,5 л.Проблема сделать её маленькойtehnobanka
По идее дизель - тот же компрессионник, но к дизелю нужна турбина.а если движок вообще дизельный сделать ?
Проблемно в таких размерах.а если движок вообще дизельный сделать ?
Совсем не обязательно, масса дизелей работает без нее.но к дизелю нужна турбина.
Дозы то малы, но давление... На сколько мне помнится, именно за счет впрыска топлива под давлением в точке максимального сжатия, оно и воспламеняется. Так проще ИМХо сделать компрессионку с окнами продувки и забора воздуха + золотником для дозировки смеси. Карб в принципе тоже реально собрать, причем видел модели из орг. стекла. Часть деталей можно позаимствовать из клапана газовой зажигалки.Проблемно в таких размерах.
1. Аппаратура впрыска по плечу будет лишь ювелирам, уж больно дозы малы.
Не за счет впрыска. А потому что впрыск происходит в момент когда воздух сжат и, соответственно, горяч. Еще раз: распыленное топливо поджигается горячим воздухом в конце такта сжатия.На сколько мне помнится, именно за счет впрыска топлива под давлением в точке максимального сжатия, оно и воспламеняется.
Согласен, конструктивно и технологически карбюратор на порядок проще топливной аппаратуры дизеля.Карб в принципе тоже реально собрать,