• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Двухтактный двигатель своими руками

  • Автор темы Автор темы Storm
  • Дата начала Дата начала
Проблема сделать её маленькой
Все упирается в физический размер изоляции центрального электрода и чисто механическую прочность самой свечи. Я еще помню ключ для свечей на 24, современные свечи уже встречал на 12, но геометрические размеры собственно изолятора почти не изменились.
 
Задача миниатюризации в принципе решаема. Для поджигания горючей смеси хватает 2-3 тысяч вольт, изолятор из керамической трубки с толщиной стенки 1,5-2 мм с таким напряжением справляется. У меня проблема была в забрызгивании свечи топливом и маслом. Залитая свеча не искрит и не дает вспышек в цилиндре. Дефлектор нужен, а сделать дефлектор для свечи диаметром 8-10 мм, это слишком ювелирная работа для меня.
 
Проблема сделать её маленькойtehnobanka
А если обойтись вообще без свечи, и сделать двигатель с воспламенением от компрессии? Эфир содержится в модификаторах дизельного топлива. Стоит бутыль - от 170 за 0,5 л.
 
а если движок вообще дизельный сделать ?
 
а если движок вообще дизельный сделать ?
Проблемно в таких размерах.
1. Аппаратура впрыска по плечу будет лишь ювелирам, уж больно дозы малы.
2.Мех. нагрузки на поршневую. На дизеле они минимум в 3-4 раза выше чем на бензиновом.
 
Проблемно в таких размерах.
1. Аппаратура впрыска по плечу будет лишь ювелирам, уж больно дозы малы.
Дозы то малы, но давление... На сколько мне помнится, именно за счет впрыска топлива под давлением в точке максимального сжатия, оно и воспламеняется. Так проще ИМХо сделать компрессионку с окнами продувки и забора воздуха + золотником для дозировки смеси. Карб в принципе тоже реально собрать, причем видел модели из орг. стекла. Часть деталей можно позаимствовать из клапана газовой зажигалки.
 
На сколько мне помнится, именно за счет впрыска топлива под давлением в точке максимального сжатия, оно и воспламеняется.
Не за счет впрыска. А потому что впрыск происходит в момент когда воздух сжат и, соответственно, горяч. Еще раз: распыленное топливо поджигается горячим воздухом в конце такта сжатия.
Карб в принципе тоже реально собрать,
Согласен, конструктивно и технологически карбюратор на порядок проще топливной аппаратуры дизеля.
 
Компрессия в дизельном двигателе нужна офигенная и очень высокая степень сжатия топливной смеси. Сделать простенький движок с искровым зажиганием значительно проще, чем дизель.
 
Занятная игрушка :) Дожигает в цилиндре горящие пары спирта, затягиваемые в него потоком воздуха.
 
ппп

Идеальный вариант с калильной свечей и работать будет и простенько а топливо нитро спирт и касторовое масло для моделей.
 
Ага, идеальный, если компрессия на высоте - пара хорошо притертая или кольца на поршне есть. И то бывает, все пальцы отобьешь пока запустишь. А от двигателя сделанного на коленке из чего придется, хорошей компрессии ждать не приходится. Искровое надежнее, от искры смесь пыхнет в любом случае, а от калильной свечи только при большом везении. Метанол для калилки достать трудно и ядовит к тому же, а бензину хоть залейся.
 
djn

вот движек заводится с пол тыка топливо нитрометан продается в магазине моделей гоняет 60 км
 

Вложения

  • 120922-220003.webp
    120922-220003.webp
    28.3 KB · Просмотры: 326
  • 120922-215943.webp
    120922-215943.webp
    27.8 KB · Просмотры: 796
То-то и оно, что продается в магазине потому что сделан в фабричных условиях, а не на кухонном столе, как собирался делать топикстартер. Потому и заводится.
 
Вот вполне работоспособный девятикубовый четырёхтактный двигатель сделанный на кухонном столе без станков.Работает на парах 92-го бензина,заводится от руки.
 

Вложения

  • SAM_0539.webp
    SAM_0539.webp
    67.5 KB · Просмотры: 946
Достойная реализация, а шестерни привода ГРМ пластик чтоли?
 
Rossomaxa,да это пластиковые шестерни лентопротяжного механизма видеомагнитофона ВМ-12 Подробности изготовления этого двигателя вы можете посмотреть здесь
Форум ругается
Внимание, DIPA! Защита от спама: ссылки разрешено публиковать после 20 сообщений.

Можете набрать в поисковике гугла Четырёхтактный двигатель из хлама
 
Назад
Сверху