• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гаражные посиделки

  • Автор темы Автор темы KUS
  • Дата начала Дата начала
Гул на скорости
Капиталка движка на 60 тысячах. И подвеску. Глушак уже 2 раза меняли по частям.
В общем в машинку вложили уже почти полную её стоимость. Ы.
На счет "матизов" незнаю, за "нексию" скажу точно т.к. сам лично был свидетелем их неубиваемости на производстве.
мерседес вито 2009 года разгоняется быстрее деу и на нем не страшно ездить
Ну нашел что сравнивать, немцы вне конкуренции, запчасти у них хоть и дорогие, но авто выносливы и комфортны.
 
Ну нашел что сравнивать, немцы вне конкуренции, запчасти у них хоть и дорогие, но авто выносливы и комфортны.
Ну я к чему и клоню, что запчасти дорогие, но ломаются в десятеро реже чем гранта, по цене то на то и выйдет, так у немца хоть расход оправданый, можно втопить, девочек привлеч (на ВАЗ страшно смотреть вобще внешне, ну это у каждого свой вкус) лучше чуток подкинуть денег и купить б\у немца, даже 2000 года БМВ - неубиваемая (не спорю - мелочевку подремонтировать и ходовую)... Зачем покупать эту гранту.. Непойму людей, даже маму свою не понял, хотела мазду, а купила китайшкатулку. Логика отсутствует..
П.С. сам-то только в конце признался что на кемри ездишь:)
 
Могу рассказать о своей приоре, если интересно =) Откатал 40 тыс.км.
Три раза на скорости ударял передний правый диск - два раза диск погнуло, один раз - сломало, резина под замену.
Один раз чуть не перевернулся.
Один раз авария - вылет с трассы на скорости ~90 км/ч - колеса восьмеркой, шины порваны, бампер, его решетки, фары, переднее правое крыло всмятку.
Что хочу сказать? Подвеска у этой машины крепкая, даже несмотря на все мои издевательства (особо не жалею) - были заменены только опорные подшипники.
ДВигатель тянет, аналогичные иномарки не догоняют, запчасти очень дешевые - чтобы восставить машины после аварии ушло всего 20 тыс руб включая колеса. Управляемость на шоссе по сравнению с иностранными аналогами? Не уступает.

А теперь минусы - салооооон. Гремит зараза.
 
Второй день наблюдаю на улицах города как асфальт утекает вместе с водой. Я даже пытался его остановить, просил одуматься, но всё тщетно - он сказал, что здесь его ничего не держит, в воду положили, с водой и уйдёт...
 
Второй день наблюдаю на улицах города как асфальт утекает вместе с водой.
:D Это единственное что у нас (я о своем районе) умеют делать нормально (асфальтный свой, евроуровня) больше у нас нифига ничего нет :D
 
Ну так-то и у нас нормальный асфальт местами встречается, в основном на федеральных трассах, а в городе всё плохо...
 
Если бы только в хорошем асфальте всё дело было.
Его еще уложить по уму надо, создав перед этим хорошую подошву, что у нас и не умеют.
 
Отличные актёры :))
 
 
 
надое было еще и машину с этими клоунами сжечь
 
чем не аргумент? помоему самый весомый чтоб выбрать иномарку
Это очевидный аргумент в сторону "Немца", но далеко не всех иномарок. :)
Однако, если брать б/у иномарку, пусть даже и "немца", нужно быть предельно внимательным и уметь разбираться в авто.
Это как лотерея и чаще всего продавец перед продажей ставит китайскую расходку, которая начинает "лететь" уже через полгода эксплуатации.
На немцов запчасти достаточно дорогие.
Также нередко бывают машины (не только иномарки) восстановлены после серьезного ДТП, а ведь очень мало тех, кто проверяет авто перед покупкой за свой счет. Ну хорошие варианты есть, не спорю, но их ничтожно мало. Отсюда вопрос: лучше взять новое, или сыграть в лотерею с недобросовестными продавцами авто?
 
на счет лотереи согласен, но расходники это расходники, понятно что покупая немца тысяч за 6-7 нужно оставить еще пару- тройку тысяч на расходники и мелочевку, само собой. Но в немце я уверен больше, чем в гранте, в японце года 92-2000 тоже больше уверен, что если втоплю педальку она не рассыпится. Нормальную машину не грех и заправлять много. имхо
 
в японце года 92-2000 тоже больше уверен, что если втоплю педальку она не рассыпится.
Мне бы Вашу уверенность. :)
В прошлом году ехал с отпуска, на дороге встречались с "аварийкой" чаще всего старенькие иномарки тойота, ниссан и т.п.
И что бы Вы дальше не говорили, но по мне лучше новый "Таз", чем старое импортное ведро. ;)
 
незнаю, кореш галанта купил 88 года, по комплектации и двигателю с тазом даже не сравнить, за 4 года масло только меняет, и в крым ездит ежегодно и по городу целыми днями.. и приятней сесть в нее чем в ваз и запчасти по цене такие же на разборках как на ваз
 
кореш галанта купил 88 года, по комплектации и двигателю с тазом даже не сравнить, за 4 года масло только меняет, и в крым ездит ежегодно и по городу целыми днями.. и приятней сесть в нее чем в ваз и запчасти по цене такие же на разборках как на ваз
Раз на раз не приходится, знакомому по наследству достался Мерс 87 г.в., за весь период эксплуатации только ходовку меняли и щетки на генераторе.
А у другого Тойота 96 г.в., замучался ремонтировать ее: не одно, так другое.
Вопрос в другом: имя те же 300000р., человек лучше возьмет новый "Тазик", нежели "Галант" или "Мерс" конца 80-х, и это из объективных соображений, которое не опирается на наше с Вами "ИМХО". :)
 
ну таз это с 16 до 20 лет норм, а дальше стыдно ездить на таком... мое мировозрение такое, наверное потому что начал с иномарки и после нее за ваз уже не сяду
 
Назад
Сверху