• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гаражные посиделки

  • Автор темы Автор темы KUS
  • Дата начала Дата начала
А ты на сцепление правой ногой, что ли, жмешь?
Привет, Олег, написал же:
резко нажал на тормоз до упора левой ногой..
:))
там автомат вообще прикольный, я сам так не пробовал, но когда с мамой едем, вот спокойно едешь, переключает на 3 тысячах, а когда газ в пол - доходит до 5-6т. Короче сам выбирает режимы
 
Короче сам выбирает режимы
когда газ в пол - доходит до 5-6т.
Такой режим был уже у первых коробок-автоматов, еще в 30е годы, и называется кикдаун (kickdown - удар ногой) и сейчас его имеют все коробки-автоматы. Достаточно на любой передаче нажать педаль газа до упора и происходит переключение на одну ступень ниже. На продвинутых современных коробках электроника может делать это и при просто быстром нажатии на педаль газа, а также запоминать манеру работы педалью газа и далее крутить двиг. именно в этом режиме.
 
вообще кикдаун подразумевает двойное быстрое нажатие на педаль газа... насколько я помню. Но всеравно это медленно и тупо... с механикой не сравнится.
 
  • Like
Реакции: WHS
вообще кикдаун подразумевает двойное быстрое нажатие на педаль газа
Одинарное, но до конца, до упора.
это медленно и тупо... с механикой не сравнится.
Это дело вкуса, согласись? Однако статистика показывает что 90% владельцев тип.троников (коробка с возможностью выбора механического переключения или автоматом) через пару недель напрочь отказываются от механики.
 
с механикой не сравнится.

не сказал бы:) возможно старый автомат не сравнится, это да, хотя все же механика поприятнее, но тут опять же смотря для чего и с чем сравнивать. По динамике не поверил бы, если б не увидел как крузак идет со старта на равне с бмв 740.. казалось бы сарай такой, да еще на автомате, но динамика на уровне:)
 
В городском потоке ручку постоянно дергать...нафиг оно надо.
да, согласен:)
Ребят, а вариатор чем отличается от автомата в автомобиле? (он такой же как и на скутере?)
 
но это совсем разные вещи.
я читал что вариатор круче автомата, типо равномерный крутящий во всем диапазоне оборотов и т.д., но сам никогда не сталкивался, может тут кто одит авто с ариатором? как ощущения?
 
может тут кто одит авто с ариатором? как ощущения?
Ездил на двух вариаторных машинах(ниссан джук и хонда фит)в смысле ощущений это такой же автомат (нажал на газ - поехал, нажал на тормоз - остановился) есть некоторые тонкости вроде отсутствия задержки реакции на педаль газа как на обычных гидротрансформаторах но к этому привыкаешь очень быстро. В смысле кпд вариатор действительно эффективнее.
 
типо равномерный крутящий во всем диапазоне оборотов
Не правильно понимаешь, вариатор позволяет держать мотор в зоне (диапазоне) максимального момента/мощности на любой скорости т.е. тронулся - вывел мотор на самые эффективные обороты и дольше только за счёт плавного и беспрерывного изменения передаточного числа коробки изменяется скорость автомобиля.
 
Насколько помню вариатор ограничен в лошадях... что типа не на каждый движок повесишь...
 
вариатор ограничен в лошадях... что типа не на каждый движок повесишь...
Ну да, вариаторы не ставят на большие машины и мощные моторы, они пока не способны переваривать такие нагрузки как механика и гидротрансформатор.
 
спасибо, пояснили:)
 
"Современные машины, ценой до 20, даже до 30 тысяч долларов по качеству и крутости даже рядом не валялись с молодцами девяностых"
 
 
У меня автомобиля- Тойотка сейчас, 1987-го годика, даже на дроме такой нету, кузовок ат--150, корона, ну не убиваемая оеа, даже в такси работал на ей. Единственное- поменял задние сайлентблоки на передней подвеске. Юзаюю оную коронку уже шесть годиков, ни разу(акромя апгрейда) ремонтов не было, уже и сам хочу пружинки задние поменять' да и тормоза отрепетировать...
По запчастям дешевле, чем для тазов.
Тойота рулит!
Пишу с телефона, извиняйте.
 
да, согласен, машинки добротные, даже глядя на мамкин джип в этом убеждаюсь, ездит около года, машина 2007 года и ни разу не сломалась, ни разу капот не открылся :)
единственная, которая не нравится это новая камри, вот вроде как середнячок машинка, но качество как у лады по салону, пластик говнистый и т.д., короче она тех денег не стоит, что за нее просят. имхо
 
Цыганский Топ Гир? Всякую фигню несет...
 
Назад
Сверху