• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по старой ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Гаражные посиделки

  • Автор темы Автор темы KUS
  • Дата начала Дата начала
заводской ксенон ещё хуже, если фары не отрегулированы. мощность то у него побольше, особенно по трассе когда идёт и с дальним, не выключая.
 
и все ездят? штраф какой?
а твоё мнение? правильно так?
 
Большинство включает. Насчет штрафов - не знаю, говорят, на первый раз выносят предупреждение. Мое мнение... :) а хрен его знает. Говорят, что так машины более заметны, но я думаю, если бы только одна машина ехала в потоке с включенным светом, то она точно будет заметна, а когда все едут со светом, то... Но, раз говорят, что так лучше, наверное так и есть. Есть же мировой опыт в этом вопросе. А может это всемирный заговор. :D Нефтяных олигархов. И производителей лампочек. :D
 
Дорин, заводской ксенон, как правило с линзами, омыватель фар и автокорректор таких машинах установленытштатно. Куда попало он не светит и проблем не доставляет.
 
но я думаю, если бы только одна машина ехала в потоке с включенным светом,
А если не в потоке ? Не все же время в городах пробки ... и еще в городе ближний свет важен не столько водителям, сколько пешеходам ... так что я считаю, что если включенный дхо/ближний спасет хоть одну жизнь, это стоит всех закупленных дополнительно лампочек (да и нас возможно от тюрьмы спасет) ...
 
Виталик, я видел как сосед лампу ближнего света поменял сам и установил её немного криво. и левая била чуть выше положенного, он не отрегулировал и не выровнял её. заехал он во двор и свет бил прямо в глаза, а каково встречному на трассе? у него Меган с заводским ксеноном
 
А если не в потоке ? Не все же время в городах пробки ... и еще в городе ближний свет важен не столько водителям, сколько пешеходам ... так что я считаю, что если включенный дхо/ближний спасет хоть одну жизнь, это стоит всех закупленных дополнительно лампочек (да и нас возможно от тюрьмы спасет) ...
Так я ничего против и не имею. Просто мое мнение разделилось. :)
Если все будут ехать и постоянно сигналить, то они будут еще заметнее на дороге. Шутка. :) А насчет сохраненных жизней пешеходов, то я недавно уже высказал свое мнение в другой теме, что иногда сами пешеходы настолько беспечно относятся к собственной безопасности, что не желают видеть и слышать ничего и никого.
 
сосед лампу ближнего света поменял сам и установил её немного криво
Это уже рукожопость, а не колхозтюнинг :)))
ЗЫ На самом деле я не знаю какие на мегане лампы, но по своему опыту скажу - довольно трудно лампочку в фаре криво установить))
 
Криво - трудно, а под другим углом - запросто.
 
заводской ксенон ещё хуже, если фары не отрегулированы.
заводской ксенон, как правило с линзами, омыватель фар и автокорректор таких машинах установленытштатно.
не всегда линзы, линзы это новомодная штука. Но как правило, если хозяин не бил машину спереди то, со светом все ок.
Куда хуже самопальноустановленный ксенон, его суют в машины наши колхоз тюнеры и друзья из восточной азии, которых и на дороге бы лучше никогда не было, в девятки, матизы, ланосы, нексии и т.д. вот это жесть так жесть, и то что кто-то там в заводском ксеноне лампочку коряво засунул - ерунда. Эти светят так, как мой заводской дальний не светит, несутся озаряя пол района, глаза аж вытекают. Особенно болезненно на темной загородной трассе без освещения.
 
Вот это я понимаю - накипело :))
 
Встретил однажды ночью на трассе "ксенон", думал едет на дальнем, моргнул ему, он показал, что тоже на ближнем, но дальний освещал всё, кроме дороги, а его ближний был невыносим, по всей ширине и обочинам сиял. Не знаю какая была установка, но проморгал минуты две. В далёкие 70е таким ухарям дарили в лобовое молоток или монтировку.
 
таким ухарям дарили в лобовое молоток или монтировку.
Слишком дорого. Намного дешевле горсть старых гаек, и доказать ничего нельзя. (мой вредный совет. Сам ни разу не пользовался:) )
 
а его ближний был невыносим, по всей ширине и обочинам сиял.
Ксенон без линз не очень. Но в Вашем случае это был колхоз, т.к. его не ставят с завода в тачки не оборудованные тем списком доп устройств. Хотя может у него была разбита машина и хреново собрана. Так то фары как раз и должны светить с середины дороги и на правую обочину. А с линзами так вообще красота, и смотреть на них - ярко, но не слепит ибо фокус не совпадает и сами они освещают ровно то, что должны.
 
Голодранец я теперь.. продал машину. Автомат, дизель, технически абсолютно исправен. Потерся кузов, правую сторону, крышу и капот побило градом, на задних крыльях проявились точки коррозии. За 10 лет наездили 160 т. км по всей Европе, от моря и до моря, не подвел ни разу..
 

Вложения

  • 20151128_102450.webp
    20151128_102450.webp
    26.8 KB · Просмотры: 181
  • 20151203_100707.webp
    20151203_100707.webp
    53.1 KB · Просмотры: 75
  • 20151203_100742.webp
    20151203_100742.webp
    36 KB · Просмотры: 75
  • 20151203_100804.webp
    20151203_100804.webp
    57.6 KB · Просмотры: 57
  • 20151203_100624.webp
    20151203_100624.webp
    50 KB · Просмотры: 83
Викторович, чего брать будешь взамен? :)
 
За 10 лет наездили 160 т. км по всей Европе, от моря и до моря, не подвел ни разу..
Да после таких сообщений понимаешь на сколько всё же Европа маленькая :) (ни кому не в обиду будет сказано ...)
На предыдущем нисане за 3 года 120 тысяч наездил, на текущей Рюшке (киа рио) за три с небольшим года уже 90 ... вот такие просторы,

ЗЫ. Правда надо учитывать что практически каждый год ездим в Абхазию отдохнуть, в этом году может в Крым рванем ...
 
Народ. Ну подскажите, какой лучше огнетушитель в машину взять?
Как бы не звучало банально, но самый лучший вариант на сегодняшний день, по прежнему остаётся ОП (огнетушитель порошковый), да он после себя оставляет много "грязи" но это универсальный тип огнетушителя, пусть сейчас и "пиарят" массово ОУ (огнетушитель углекислотный) но им не всегда можно воспользоваться, к примеру (не дай бог конечно) доведётся тушить салон авто в котором будут находиться люди - до кучи к травмам связанным с переломами, порезами, ожогам, добавятся еще и обморожения или еще хуже - люди просто задохнутся, т.к. углекислота вытесняет кислород.
Есть еще пенные огнетушители, но и тут есть "подводные камни" пена может закоротить проводку, и привести к дополнительному пожару.
Водные не стоит воспринимать вообще как средство тушения в авто, к примеру если загорится масло/топливо - использовать такие огнетушители вообще опасно.
Вывод - порошковые огнетушители как не крути остаются единственным эффективным средством пожаротушения в авто. ОП-2 то что должно быть в авто наверное у каждого водителя. И главное помнить, не стоит брать "малютки", чем больше авто - тем больше должен быть огнетушитель.
Брать огнетушители нужно в специализированных магазинах, где имеется лицензия на данный товар, ну и проводить обслуживание согласно инструкции :)
 
Назад
Сверху