Александр163
Новые
- Регистрация
- 30 Дек 2012
- Сообщения
- 54
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Эта схема не представляет интереса, при мимолетном рассмотрении, сразу возникло множество вопросов. Это скорее всего черновой набросок какого то разработчика, но при этом уже в схеме миллион ошибок. Как то, зачем в схеме преобразователя гарантированная обратная связь микросхемы по питанию. Зачем стабилизатор 7815, если в сети авто больше 14.5В не бывает, тем более через резистор 100 Ом и диод SF16, даже если на входе стабилизатора 7815 будет 15-16В он нормально работать не будет. Далее, на выходе два параллельных электролита, по 1000 мкФ, ну это вообще абсурд, почему не один, допустим 2200 мкФ и то при мощности и токах такого преобразователя - 700Вт, на выходе должно быть минимум 10.000 мкФ и т.д., дальше не буду рассматривать эту схему как основу для построения нормального преобразователя, тем более TL494 сложна в управлении ...а можно-ли это в схеме не использовать?
вот фал печатной платы!
Собирайте Посмотреть вложение 115438 и голову не марочайте, не себе не нам! При питании +/-50 Вольт на низах до такой степени растрясет авто, запаритесь обратно болты закручивать! Для него хватает этого Посмотреть вложение 115439, по схеме Александра DDREDDa. Только вторичную обмотку намотайте не 7 витков, а 9. И будет вам дурдом на колесах!
Вы узнавали стоимость ключей???
Вам этот усилок для каких целей, какой динамик будет раскачивать?!
Собрать на IR2153 с 4 x IRFZ44N. Транс намотать на +/- 50 вольт, и собрать на 3-х парах.
Надо сперва собрать весь преобразователь, а потом на трансе подгонять вольтаж.(методом увеличением или снижением количества витков.)
BD-шки что-ли,12 р вроде на сайте заказывал.
Я имел ввиду IRFP9240 и IRFP240. Которых вы воткнули 5 пар, куда вам 0.5 кВт в авто??? Хотя ладно... Вразумить я вас пытался что такой саб там не нужен! Всю роль НЧ в основном играет диаметр самого диня а не мощность усилителя.
П/С: Все то что вы соберете на 0.5 кВт на все катушку крутиться не будет, так как невыносима будет сидеть в салоне, и вся эта мощность будет тупа превращаться в тепло! Теперь буду просто следить за ходом работы...
Я имел ввиду IRFP9240 и IRFP240. Которых вы воткнули 5 пар, куда вам 0.5 кВт в авто??? Хотя ладно... Вразумить я вас пытался что такой саб там не нужен! Всю роль НЧ в основном играет диаметр самого диня а не мощность усилителя.
П/С: Все то что вы соберете на 0.5 кВт на все катушку крутиться не будет, так как невыносима будет сидеть в салоне, и вся эта мощность будет тупа превращаться в тепло! Теперь буду просто следить за ходом работы...
изготовил новую плату уже с встроиным движком.
А зачем и те и те разом, это комплиментарная пара ? ...IRFP9240 и IRFP240
Что значит комплиментарная пара? могут работить по отдельности?А зачем и те и те разом, это комплиментарная пара ? ...![]()
А зачем и те и те разом, это комплиментарная пара ? ...![]()
Что значит комплиментарная пара? могут работить по отдельности?
Теперь эти транзисторы чаще объединены на одном кристалле или подложке в одном корпусе.