Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.
Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.
Если вы у нас впервые, загляните на страницу о форуме и правила – там коротко описано, как задать вопрос так, чтобы быстро получить ответ. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.
Генератор имеет регулятор напряжения, посему перезаряд просто исключен.а автомобильная борт сеть не ограничивает ток когда аккум зарядится или автомобильным батареям не грозит перезаряд?
Идея в том, что основной аккумулятор подключён к генератору на постоянной основе, а второй аккум будет заряжаться через резистор. На магнитоле они будут объединены через диоды. При пуске основной аккум просядет, и резервный возьмёт нагрузку на себя, а диоды включенные встречно на нагрузке, не дадут маленькому аккуму разряжаться в бортсетьОчень плохая идея.
Т.е. без диода между аккумуляторами? И зачем тогда диод к магнитофону? Смысл в этих диодах? И имея 10 ом резистор мы больше разряжаем аккумулятор, чем заряжаем через 10 ом. резистор. И зачем резистор аж 15-25 ватт? Разница в напряжении аккумулятора больше 2в не будет, тогда для 10 омного резистора: I=U/R=2/10=0,2. P=U*I=2*0,2=0,4. Т.е . в самом худшем варианте на резисторе более 0,4 ватт не рассеется, тут с большим запасом 1 ваттного резистора вполне хватит, можно поставить еще 2-х ваттный, но не 25 ваттный.
И еще, мы будем слушать магнитофон через 10 омный резистор, значит мощность более 0,2*10=2 ватта не получим. А учитывая КПД на динамиках более 1 ватта не получим. И вообще, магнитола потребляет ампер 2-5 в работе. Т.е. это хороший способ убить 7А аккумулятор.
Если маленький аккум будет разряжен в хлам, то при зарядке его может просто напросто разорвать. Гена вполне может выдать на гора 30-40 амперГенератор имеет регулятор напряжения, посему перезаряд просто исключен.
Володь дело в том что банки из UPSов заряжаются током 1/10 от ёмкости. Если больше - в скором времени либо отвалятся электроды, либо раздует. И не дай Бог хотя бы мизерно залезть в перезаряд... раздувает их моментально...Тут же стоит диод, значит зарядка 7А аккумулятора будет током гораздо меньше, чем основного аккумулятора
Ээээ... Ну как бы автомобильные батареи тоже на соответствующем токе заряжаются. В моем случае большая батарея должна служить демпфером от превышения нагрузки.банки из UPSов заряжаются током 1/10 от ёмкости.
Если маленький аккум будет разряжен в хлам, то при зарядке его может просто напросто разорвать. Гена вполне может выдать на гора 30-40 ампер
Ток заряда не ограничивается. Бортовой РН ограничивает напряжение заряда.а автомобильная борт сеть не ограничивает ток когда аккум зарядится или автомобильным батареям не грозит перезаряд?
Ток заряда не ограничивается. Бортовой РН ограничивает напряжение заряда.
Если генератор на ХХ не дает заряд - это проблема.А меньше обороты (холостой ход) -генератор просто не выдает энергии.
Нет, ток не регулируется. Бортовой РН регулирует лишь напряжение заряда.Где-то прочитал что регулируется, но минимальный ток 1-2А
Если генератор на ХХ не дает заряд - это проблема.
Генератор как бы питает не только АКБ, но и всю бортсеть. и если на ХХ он этого не делает, то надо искать причину этой проблемы. (если конечно речь не идёт о старых жигулях москвичах волгах и т.д.)Какая проблема, если при ХХ нет заряда когда аккумулятор заряжен?
Генератор как бы питает не только АКБ, но и всю бортсеть. и если на ХХ он этого не делает, то надо искать причину этой проблемы. (если конечно речь не идёт о старых жигулях москвичах волгах и т.д.)
. А начались фантазии на тему генераторов. Уже и читать не интересно. Прошу модераторов почистить тему. А тема интересная, проблема у многих.магнитола выключается при запуске двигателя. знаю что это нормально, но есть ли способы как то победить эту неприятность? что если подключить еще один аккум 7А/ч через диод чтобы избежать отключения
Этот "трёп" начал не я, как бы...Это называется треп. У нас какой вопрос?
меньше обороты (холостой ход) -генератор просто не выдает энергии.
Этот "трёп" начал не я, как бы...
Здравствуйте. магнитола выключается при запуске двигателя. знаю что это нормально, но есть ли способы как то победить эту неприятность? что если подключить еще один аккум 7А/ч через диод чтобы избежать отключения.