Вот дивлсь я на эту тему...
Уже восьмая страница пошла, а так никто схему и не выложил.
Давайте будем разговаривать предметно:
Посмотреть вложение 151139
Транзисторы VT2 и VT3 отвечают за подачу пускового тока, который формируется за счет подключения конденсатора C7, заряженного до отрицательно (относительно корпуса) до напряжения 38В. В результате сложения напряжений, к электромагниту в момент пуска приложено напряжение 50В.. Т.к. конденсатор С7 быстро разряжается, то и ток прапорционально уменьшается. Однако, он не может быть ниже, создаваемого напряжением 12В. После разряда конденсатора С7, ток начинает течь через диод VD12.
Теперь давайте подумаем, что может препятствовать протеканию пускового тока:
- отсутствие заряда на конденсаторе С7.
- неисправность (пробой/обрыв) транзистора VT3.
- пробой (кз) диода VD12.
Накопление заряда можно проверить замкнув конденсатор С7 отверткой. Должна проскочить приличная искра. Причем, не факт, что недавно замененный конденсатор исправен.
Исправность транзистра VT3 проверяется омметром между эмиттером и коллектором. А способность пропускать пусковой ток - замыканием этого же перехода. При этом, якорь электромагнита должен самостоятельно прилипать.
Пробой VD12 тестером не всегда можно выявить. Лучше это сделать методом замены. Кстати, КД105 довольно часто являются причиной неисправности этого аппарата.