• Добро пожаловать на компьютерный форум Tehnari.ru. Здесь разбираемся с проблемами ПК и ноутбуков: Windows, драйверы, «железо», сборка и апгрейд, софт и безопасность. Форум работает много лет, сейчас он переехал на новый движок, но старые темы и аккаунты мы постарались сохранить максимально аккуратно.

    Форум не связан с магазинами и сервисами – мы ничего не продаём и не даём «рекламу под видом совета». Отвечают обычные участники и модераторы, которые следят за порядком и качеством подсказок.

    Если вы у нас впервые, загляните на страницу о проекте, чтобы узнать больше. Чтобы создавать темы и писать сообщения, сначала зарегистрируйтесь, а затем войдите под своим логином.

    Не знаете, с чего начать? Создайте тему с описанием проблемы – подскажем и при необходимости перенесём её в подходящий раздел.
    Задать вопрос Новые сообщения Как правильно спросить
    Если пришли по ссылке со старого Tehnari.ru – вы на нужном месте, просто продолжайте обсуждение.

Двухтактный двигатель своими руками

  • Автор темы Автор темы Storm
  • Дата начала Дата начала
Этого добра везде полно, нужно лишь объявления на местных форумах и в газетах посмотреть. За копейки отдают. Или за бесплатно :)
Надо будет по газетам пошаритсяkoresch
 
Или подать объявление "Куплю микродвигатель ДВС для модели".
 
Вот здесь чел калильный МАРЗ 2,5Д перевел на искровое зажигание (и соответственно со спирта на бензин):

Поправлюсь, перевел он его на бензин с остродефицитного медицинского эфира, стандартный МАРЗ 2,5 - компрессионный двигатель, работающий на эфире.
 
Поправлюсь, перевел он его на бензин с остродефицитного медицинского эфира, стандартный МАРЗ 2,5 - компрессионный двигатель, работающий на эфире.
Хм, интересно, где можно взять такой эфир:))
 
Точно...
Но тема форума немножко другая если не заметили:))

Если подавать объявление на этом форуме, то есть специальный раздел Реклама и торговля - Технический форум :)

Но поиски на местных городских форумах хороши тем, что пересылка не потребуется.
 
Хм, интересно, где можно взять такой эфир:))

Честно говоря, не знаю... У меня есть поллитра эфира для наркоза, товарищ отдал за ненадобностью. Но, топливо для компрессионных двигателей должны продавать, там эфир уже в смеси с керосином и касторовым маслом идет.
 
Честно говоря, не знаю... У меня есть поллитра эфира для наркоза, товарищ отдал за ненадобностью. Но, топливо для компрессионных двигателей должны продавать, там эфир уже в смеси с керосином и касторовым маслом идет.
Эфир вроде для компрессионных двигателей?
 
Да, для компрессионных (дизельных) двигателей.
 
А как можно сделать свечу (желательно 5 мм)?
 
Латунная трубка, на ней резьба для вкручивания в головку цилиндра, внутрь керамическую трубку от какого-то нагревателя и в нее отрезок стального прутка. Керамическая трубка в верхней части свечи выступает миллиметров на 10, чтобы искра пробивала внутри цилиндра, а не снаружи. Внутри пруток на уровне со срезом корпуса свечи. Вот и вся конструкция. Детали клеил эпоксидной смолой замешанной на цементе, 50/50 смолы и прокаленного цемента. Поверхности заливаемых эпоксидно-цементным компаундом деталей делал шероховатыми, для лучшего сцепления.

Собственно, обычная искровая свеча, только без бокового электрода и с заливкой эпоксидным компаундом вместо керамики. При желании можно и боковой электрод сообразить.

Я рассверливал отверстие под свечу, поскольку в рамках габаритов калильной свечи искровую сделать малореально, слишком малы промежутки между электродами.
 
Латунная трубка, на ней резьба для вкручивания в головку цилиндра, внутрь керамическую трубку от какого-то нагревателя и в нее отрезок стального прутка. Керамическая трубка в верхней части свечи выступает миллиметров на 10, чтобы искра пробивала внутри цилиндра, а не снаружи. Внутри пруток на уровне со срезом корпуса свечи. Вот и вся конструкция. Детали клеил эпоксидной смолой замешанной на цементе, 50/50 смолы и прокаленного цемента. Поверхности заливаемых эпоксидно-цементным компаундом деталей делал шероховатыми, для лучшего сцепления.

Собственно, обычная искровая свеча, только без бокового электрода и с заливкой эпоксидным компаундом вместо керамики. При желании можно и боковой электрод сообразить.

Я рассверливал отверстие под свечу, поскольку в рамках габаритов калильной свечи искровую сделать малореально, слишком малы промежутки между электродами.
Что то я не очень понял!:tehnari_ru_942:
 
Jerry, у меня складывается впечатление, что у Вас интернета нет либо есть, но поисковики Вас забанили. Искровую свечу ни разу не видели?
 

Вложения

  • svecha_zajiganiya.webp
    svecha_zajiganiya.webp
    5.2 KB · Просмотры: 339
Мне одному кажется, что тема не о чем? Братся без станка за изготовление ДВС - бесполезное занятие. Имеется опят в доработке компрессионного МК-12 - так вот минимум что нужно - это токарный станок. Как мне кажется - проще турбину сделать. Там из ответственных деталей - только винт aka ротор.
 
Мне одному кажется, что тема не о чем?

Большую часть темы топикстареру втолковывали, что ерундой занимается. Вы тут не первый :) Тем более требования у него противоречивы и туманны, то он хочет любой ДВС, лишь бы что-то крутилось, потом ему захотелось чего-то такого, что обязательно должно перемещаться, по-видимому посредством самого ДВС. Один туман и ничего конкретного.
 
Мне одному кажется, что тема не о чем?
Очень даже о чем. У автора есть вопросы и смутное (пока) желание что то сделать. Вопрос - ответ, вопрос - ответ, для автора картина как то прояснилась. Уже хорошо.
 
Мне одному кажется, что тема не о чем? Братся без станка за изготовление ДВС - бесполезное занятие. Имеется опят в доработке компрессионного МК-12 - так вот минимум что нужно - это токарный станок. Как мне кажется - проще турбину сделать. Там из ответственных деталей - только винт aka ротор.
Да почему??? Если Вам не нравится род деятельности Jerry, то это не значит что он занимается ерундой! Я, например, также могу сказать что за стенкой участники форума для компьютерщиков тоже ерундой занимаются, но это не так! Они делают большую работу, чтобы мы, практически ничего несмыслящие в программировании паяльщики, лудильщики и т.д. могли пользоваться такой обыденной на сегодня чудо штуковиной которая называется "Эл. почта" Или какойнить "Фотошоп".. Да даже тот самый "скайп" они придумали!! Я например мечтаю о создании реактивного двигателя в домашних условиях.. А Jerry сделает свой ДВС! И это вполне реально!
Я в 13 лет тоже делал такой-же.. И тоже без токарного станка, был один точильный. И ничего, получился! Конечно он не способен был что либо перевозить, он себя то еле как секунд 20 мог прокрутить, а потом просто воспламенялся!
Использовал латунь, аллюминий, дюралевую болванку..
Карбюратор был от бензопилы "Дружба", но он много бензина льет, от этого и загоралась конструкция..
Да это все у меня где-то в гараже валяется! Найду, покажу, мож даже заведу!
 
Да почему??? Если Вам не нравится род деятельности Jerry, то это не значит что он занимается ерундой! Я, например, также могу сказать что за стенкой участники форума для компьютерщиков тоже ерундой занимаются, но это не так! Они делают большую работу, чтобы мы, практически ничего несмыслящие в программировании паяльщики, лудильщики и т.д. могли пользоваться такой обыденной на сегодня чудо штуковиной которая называется "Эл. почта" Или какойнить "Фотошоп".. Да даже тот самый "скайп" они придумали!! Я например мечтаю о создании реактивного двигателя в домашних условиях.. А Jerry сделает свой ДВС! И это вполне реально!
Я в 13 лет тоже делал такой-же.. И тоже без токарного станка, был один точильный. И ничего, получился! Конечно он не способен был что либо перевозить, он себя то еле как секунд 20 мог прокрутить, а потом просто воспламенялся!
Использовал латунь, аллюминий, дюралевую болванку..
Карбюратор был от бензопилы "Дружба", но он много бензина льет, от этого и загоралась конструкция..
Да это все у меня где-то в гараже валяется! Найду, покажу, мож даже заведу!
Я не спорю, что сделать можно. Но! Какова вероятность, что двигатель заведется? И как сделать без станка пару "Поршень-гильза (ну... или блок) и пару "шутун-коленвал" (ну тут попроще). Мне приходилось держать в руках много двигателей для авиамоделей - и МК17, и МК12 и КМД2,5 - в общем классику советских компрессиоников. И что бы двигатель завелся (а это заводской двигатель!) - приходилось проявлять чудеса изобретательности. Проблемы с тем же эфиром, и приготовлением топлива, отсутствие компрессии в силу незначительного на первый взгляд деффекта... А тут полностью самоделка. Я не в коем разе нехочу обидеть автора темы, и мне весьма любопытно было почитать тему, но почему не начать с азов? Паровая турбина например. В общем, если где не прав - извиняйте, все это лишь мое личное мнение. Я не желаю автору плохого, просто хочется, что бы его конструкция заработала.
 
Я, например, также могу сказать что за стенкой участники форума для компьютерщиков тоже ерундой занимаются, но это не так! Они делают большую работу, чтобы мы, практически ничего несмыслящие в программировании паяльщики, лудильщики и т.д. могли пользоваться такой обыденной на сегодня чудо штуковиной которая называется "Эл. почта" Или какойнить "Фотошоп".. Да даже тот самый "скайп" они придумали!!

Да, но не нужно забывать, что программисты пользуются средами программирования и отладки, которые сравнимы по свой сложности и функциональности не с обычными даже токарными и фрезерными станками, а со сложнейшими обрабатывающими комплексами. Приложения для скайпа не в блокноте писали :)

И те, кто создал скайп, по щеглянке не по форумам с причудливыми вопросами гуляли, а изучали языки программирования и основы алгоритмизации :)

Когда человек собирается строить ДВС, но при этом не поинтересовался заранее устройством искровой свечи, у меня возникают серьезные сомнения в том, что он хоть какой-то двигатель сделает.
 
Назад
Сверху