звуколюб
Новые
- Регистрация
- 19 Июл 2018
- Сообщения
- 1,746
- Реакции
- 27
- Баллы
- 0
Симметричного ограничения сигнала добиваются установкой нуля на выходе подстроечником R5( НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИЗМЕНЕНИЕМ НОМИНАЛОВ 23 И 24 РЕЗИСТОРОВ!!). Далее измеряют ток покоя транзистора Т3( или Т4, без разницы).В случае необходимости( если не укладывается в пределы 4,5- 5,5ма), изменяют сопротивление R7. Думаю, что можно смело увеличить этот ток до 8 ма, установив транзисторы Т3 Т4 на теплоотводы. КТ 502 503 не рекомендовал бы. За давностью лет большая вероятность того, что выводы внутри корпуса сгнили. Много нареканий к ним. кт 814 815, BD 139 140 и т.д. Резисторы R23 24 пусть будут одного номинала, 68 ом . Ими симметрируют не по равномерному ограничению сигнала на экране осциллографа напрямую, а по показаниям милливольтметра, на измерительной установке у Короля. Радио, 1989 г., № 12, с. 52-54.
Симметрировать этими резисторами ( уменьшать уровень четных гармоник) я считаю необязательно, раз вы подбирали транзисторы по h21. Вряд ли разницу услышите.
После установки нуля и токов покоя резисторов 3 и 4, а также тока покоя выходных транзисторов, звук намного улучшится! Удачи!
Симметрировать этими резисторами ( уменьшать уровень четных гармоник) я считаю необязательно, раз вы подбирали транзисторы по h21. Вряд ли разницу услышите.
После установки нуля и токов покоя резисторов 3 и 4, а также тока покоя выходных транзисторов, звук намного улучшится! Удачи!
Последнее редактирование:



